Практическая работа на тему «Построение углов» (5 класс)

4
0
Материал опубликован 29 February

Практическая работа №2

«Построение углов»

Цели работы:

Закрепить алгоритм построения угла заданной градусной меры.

Определять вид угла.

Закрепить понятие биссектриса угла.

Оборудование: транспортир, линейка, карандаш.

 

Ход работы

Задание 1. Назовите углы, изображенные на рисунке (перечисли через запятую):

Острые: ____________________

Прямые: ____________________

Тупые: ____________________

Развернутые: ________________

 

t1709198331aa.jpg

Задание 2. Запишите величины углов, изображенных на рисунке.

t1709198331ab.jpgNOD=

BOA=

NOK=

NOA=

BOP=

BOD=

NOC=

NOB=

 

 

 

 

 

 

Задание 3. Измерь градусную меру углов, изображенных на рисунке.

t1709198331ac.jpg

 

Задание 4. Постройте углы: ASC=500; MNK=1250; FGH=1700; XYZ=350.

 

Задание 5. Постройте АВС=600 и проведите в нем биссектрису.

 

Задание 6. Назовите все углы, изображенные на рисунках:

 

t1709198331ad.png

 

Задание 7. Выберите верные утверждения (запишите через запятую):

Если величина угла равна 90°, то угол развёрнутый;

Если величина угла больше 100°, то угол тупой;

Биссектриса делит угол пополам;

Если величина угла меньше 90°, то угол острый;

Если величина угла равна 80°, то угол тупой.

 

Вывод:__________________________________________________________________

Запишите вывод, отвечая на вопросы:

Какая фигура называется углом?

Какие виды углов существуют?

Что такое биссектриса?

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации