Практическая работа на тему «Построение углов» (5 класс)
Практическая работа №2
«Построение углов»
Цели работы:
Закрепить алгоритм построения угла заданной градусной меры.
Определять вид угла.
Закрепить понятие биссектриса угла.
Оборудование: транспортир, линейка, карандаш.
Ход работы
Задание 1. Назовите углы, изображенные на рисунке (перечисли через запятую):
Острые: ____________________
Прямые: ____________________
Тупые: ____________________
Развернутые: ________________
Задание 2. Запишите величины углов, изображенных на рисунке.
NOD=
BOA=
NOK=
NOA=
BOP=
BOD=
NOC=
NOB=
Задание 3. Измерь градусную меру углов, изображенных на рисунке.
Задание 4. Постройте углы: ASC=500; MNK=1250; FGH=1700; XYZ=350.
Задание 5. Постройте АВС=600 и проведите в нем биссектрису.
Задание 6. Назовите все углы, изображенные на рисунках:
Задание 7. Выберите верные утверждения (запишите через запятую):
Если величина угла равна 90°, то угол развёрнутый;
Если величина угла больше 100°, то угол тупой;
Биссектриса делит угол пополам;
Если величина угла меньше 90°, то угол острый;
Если величина угла равна 80°, то угол тупой.
Вывод:__________________________________________________________________
Запишите вывод, отвечая на вопросы:
Какая фигура называется углом?
Какие виды углов существуют?
Что такое биссектриса?