Презентация к уроку ОБЖ в 8 классе на тему «Правила телефонного этикета»

0
0
Материал опубликован 5 October 2022


Деловой этикет



Правила телефонного этикета

t1664961961aa.jpg









Телефонным звонкам есть свое время. Даже близким людям без необходимости не стоит звонить ранним утром или поздним вечером.

В начале разговора надо поздороваться и представиться, если звоните малознакомому человеку.


Поинтересоваться, удобно ли сейчас разговаривать собеседнику. Если ваш звонок сброшен, не стоит набирать сразу номер повторно — лучше дождаться, пока вам перезвонят.


t1664961961ab.jpg


Телефонный разговор надо вести в дружелюбном манере, не кричать и не перебивать собеседника.






Если пропущен входящий звонок известного вам абонента, нужно обязательно перезвонить.


Если связь неожиданно прервалась, перезванивать следует тому, кто разговор начинал.

Иногда вместо телефонного звонка лучше написать СМС или оставить речевое сообщение на автоответчик.

t1664961961ac.png

Если вы ведете телефонный разговор, а к вам пришли гости, следует извиниться, указав причину прерывания беседы, и условиться о повторном звонке.

Если вы ошиблись номером, следует извиться.

Не следует звонить без необходимости в шумном месте, на улице.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.