Правописание имен существительных в творительном падеже( продолжение)
Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя поутру из ворот. Понимаешь у каждого в жизни Предостаточно бед и забот. Разве любы нам хмурые лица Или чья-то сердится речь? Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь. - Подарите улыбки друг другу …
Запишите слова в 2 столбика. Вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение, выделите орфограммы. Пейза…, алма…, доро…ка, е…кий, жемчу… . Р…сун…к, …ллея, б…рёза, …коло, т…нулись, …вление, г…зета, …гр…ном.
Прочитайте отрывок из стихотворения И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его одело.
«Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в творительном падеже”
Проверка Растёт под берёзой(1скл,Т.п ) шагать с песней (1скл. Т.п.), сидит с газетой(1скл. Т.п.), между яблоней(1скл., Т.п.) и смородиной(1скл., .Т.п.) прятался под крылечком (2скл. Т.п.)летать над деревом (2скл., Т.п.), вьётся лентой (1скл., Т.п.), чистит щёткой(1скл., Т.п., гордится матерью (3скл., Т.п.)