Праздничная программа к 8 Марта «Для самых замечательных девчонок!»

1
0
Материал опубликован 6 March 2018

Цель: формирование дружеских и уважительных отношений между мальчиками и девочками в классе, поздравление девочек с 8 Марта.

Оборудование: музыкальное сопровождение, живые цветы и открытки для поздравления девочек, презентация «Легенда о цветах», цветик – семицветик.

Ход мероприятия:

Звучит красивая лирическая музыка, появляются ведущие.

Ведущий 1. (Читает стихотворение Ольги Фурсовой)

Пришла волшебная пора,

Начало новых всех начал!

На трон взошла уже весна,

Тепла прекрасный идеал!

Цветы все вскоре зацветут,

Пленят волшебным ароматом,

И красоту всем принесут

Весны ярчайшие наряды!

8 Марта дарит радость,

Окутывает теплотой,

И в воздухе бушует сладость,

Сравнимая с самой мечтой!

Ведущий 2. Спешит 8 Марта к нам.

Пора поздравить милых дам!

Мы крепко их обнять хотим

И посвящаем песню им!

(Песня на мотив «Облака – белогривые лошадки»)

1. Мы готовились с самого утра,

Постирали носки мы даже сами,

И поздравить вас всех пришла пора,

И давайте, на встречу с чудесами.

Припев.

Девушки, вы прекрасные создания,

Девушки, в самом центре мироздания,

Не печальтесь вы, пожалуйста, никогда,

А для нас лишь улыбайтесь вы, и всегда!

2. Мы подарим шикарные цветы,

И любовь свою бережно подарим,

Пусть восьмого сбываются мечты,

Поцелуем и нежно всех поздравим!

Ведущий 3. Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши джентльмены – мальчики нашего класса.

Ведущий 4. Месяц март – месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Вики, Алёны, Кристины, Снежаны.

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Ведущий 5. Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек

Хором: Мы любим вас очень!

Ведущий 6. Дорогие девочки, примите от нас эти скромные цветы. (По очереди мальчики поздравляют каждую из девочек и дарят живые цветы).

Ведущий 7. С днём 8 марта, милая Алина,
Пусть тебе сегодня целый день
Поздравления катятся лавиной,
Дарят розы, лилии, сирень.

Ведущий 1. Виктория значит «победа».
Так будь же всегда на коне.
Пускай по жизни удача тебя
Преследует даже во сне.

Ведущий 2. Будь любима, здорова, Снежана!

Улыбайся, живи двести лет.

Терпеливой будь, но и упрямой,

Много счастья желает тебе!

Ведущий 3. Виктория, тебе желаю

В прекрасный праздник женщин всех

Идти вперёд, забот не зная,

Во всех делах иметь успех!

Ведущий 4. В этот день сияет ярче солнышко,

Весело звенит весенняя капель,

С днём 8 Марта, милая Алёнушка,

Радость пусть тебе приносит каждый день!

Ведущий 5. Сравнить тебя хочу с мимозой,
Хоть ты под стать прекрасной розе,
Величественная, несомненно,
И ты, Кристина, совершенна.

Ведущий 6. Поздравить Дарью стихотворным слогом,
Решили мы 8 Марта все,
Бываешь ты смешливой, Даша, строгой,
Всегда по жизни будешь на коне.

Ведущий 7. Весна – праздник цветов! А знаете ли вы, дорогие наши девчонки, какой цветок сопутствует вашему имени?

Ведущий 1. Сегодня мы решили сделать ещё один подарок для вас. Собственными руками выполнили открытки и дарим вам их. (На открытке фотография девочки, значение её имени на языке цветов).

Алина – лилия

Виктория- мимоза

Дарья – одуванчик

Снежана- гладиолус

Кристина – жасмин

Алёна – садовая роза

Ведущий 2. А теперь послушайте легенды о цветах. (Мальчики готовят презентацию).

 Белая чудная лилия — этот символ невинности и чистоты — имеет также в мифологии свою интересную легенду.

Рассказывают, что фиванская царица красавица Алкмена, мать Геркулеса, боясь мести ревнивой Юноны, чтобы укрыть рожденного ею от Юпитера Геркулеса, положила его под густой кустарник; но Минерва, знавшая божественное происхождение малютки, нарочно повела Юнону к этому месту и показала ей бедного, покинутого своей матерью ребенка. Здоровый, прелестный мальчуган очень понравился Юноне, и как защитница и покровительница всех новорожденных она согласилась дать томившемуся от жажды малютке пососать своего молока. Но мальчик, почувствовав в ней инстинктивно своего врага, так сильно укусил ее, что она, вскрикнув от боли, грубо оттолкнула его. Молоко брызнуло и, разлившись по небу, образовало Млечный путь, а несколько капель его, упав на землю, превратилось в лилии. По этой-то причине цветы эти у греков носили также название и роз Юноны.

Ведущий 3. Согласно легенде: жил когда- то на земле принц Иолус, который был добрым и справедливым правителем. Только одно огорчало его: не мог найти в своем королевстве любимую. И тогда Иолус пошел к Магу, чтобы узнать, где живет его любовь, который рассказал ему, что в соседнем королевстве, в темнице, у злого волшебника, томится девушка по имени Глад, которую он собирается взять в жены. И она скорее умрет, чем выйдет замуж за старого, злого волшебника.

В тот же день Иолус отправился на поиски своей любимой. Он пришел в замок Злого Волшебника с просьбой научить его волшебству, и был принят. Но за это принц должен был прислуживать Злому Волшебнику и наводить порядок в его замке. Однажды, когда Злого Волшебника не было в замке, Иолус открыл дверь заветной комнаты, увидел в ней девушку невиданной красоты. Они взглянули друг на друга и сразу же влюбились. Взявшись за руки, они побежали прочь из замка. Глад и Иолус уже были далеко, когда их настиг Злой Волшебник. И он превратил их в цветок, который поместил в свой сад. Длинный стебель цветка напоминает стройного Иолуса, а прекрасные нежные бутоны - Глад. Позже, люди назвали цветок "Гладиолус", в честь крепкой любви двух сердец, умерших, но не пожелавших расстаться.

Ведущий 4. О появлении розы на свет в индийских преданиях говорится:

Лакмми, самая красивая женщина на свете, родилась из распускавшегося бутона розы, который состоял из 108 больших и 1008 мелких лепестков. Прародитель вселенной Вшину разбудил её поцелуем, и она стала его супругой. С этой минуты Лакмми сделалась богиней красоты, а укрывшая её роза – символом божественной тайны и стала считаться у всех восточных народов священной.

По словам поэта древнего Ирана, роза была подарком самого Аллаха. К нему явились однажды все дети Флоры с просьбой назначить имя нового повелителя вместо сонливого лотоса, который забывал среди ночи свои обязанности правителя. Тогда Аллах выполнил их просьбу и дал им правительницей белую девственную розу с острыми шипами.

Когда соловей увидел её, то был так поражен красотой царицы, что в восторге прижал её к своей груди. Но шипы вонзились ему в сердце, и теплая, алая кровь оросила собой нежные лепестки белого цветка. Вот почему многие наружные лепестки розы и до сих пор сохранили розовый оттенок.

 

Ведущий 5. История сотворения мира  в древнеегипетской мифологии начинается с рассказа о том, как из вод изначального океана Нуна появился первозданный холм, первый участок твердой земли — солнечный бог Атум. И на холме этом выросла священная нильская акация-мимоза — «рука Атума». Мимоза — дочь Атума-Солнца, и потому ее соцветья состоят из маленьких желтых шариков-солнышек.

Акация — «воздушная», с перистыми листьями и ажурными, невесомыми
цветами, и не случайно поэтому в египетском мире именно она по воле 
бога Атума породила воздух и супружескую пару богов воздуха — Шу и 
Тефнут, от которых, согласно древнеегипетской мифологии, и произошли все остальные боги, все люди, животные и растения.

Ведущий 6. Существует очень красивая легенда о жасмине... Согласно ей, когда-то все цветы были белыми, но однажды появился художник с набором ярких красок и предложил окрасить их в разные цвета, какие им захочется. Жасмин был ближе всех к художнику; он хотел быть золотистого цвета, цвета его любимого солнца. Но художнику не понравилось, что жасмин был первее розы, королевы цветов, и в наказание он оставил его ждать до самого конца, взявшись за раскрашивание всех остальных цветов. В результате облюбованная Жасмином желто-золотая краска почти вся досталась одуванчикам. Жасмин не стал снова просить художника раскрасить его в желтый цвет, а в ответ на требование поклониться ответил следующее: "Я предпочитаю сломаться, но не согнуться". Так он и остался белым хрупким жасмином.

Ведущий 6. О происхождении одуванчика существует поэтическая легенда. 
В маленьком селении в глубине лесов жила девочка-молочница. Была приветлива и миловидна, всем умела сказать ласковое слово, и даже одно ее появление было желанно людям. За это ее прозвали Отдуваночкой: она своей улыбкой и приветливым словом отдувала от людей тяжелые мысли. Выросла Отдуваночка-молочница и горячо полюбила Жаворонка. Особенно нравилась ей его песня без слов. Но однажды захотелось ей узнать, о чем поет любимый. Уговорила она Жаворонка опуститься с неба и пропеть слова песни и услышала: 

Нежна моя любовь к тебе,

Как солнца первый луч,

Но манит ввысь небес простор,

И зов его могуч.

Бросилась Отдуваночка к Жаворонку, хотела его удержать при себе навсегда, но не успела. Жаворонок взмыл в небо, и девушка поняла, что утратила свое счастье. В отчаянии взмахнула она своей желтой косынкой, и оттуда выпало несколько золотых монеток. Подхватил их ветер и стал носить по свету. Там, где они касались земли, вырастали золотые головки цветов, которые люди с тех пор назвали по имени молочницы.

Ведущий 7. Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне.

Сколько в нём благоуханья

И сокрытого тепла,

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

Ведущий 1. Я смотрю на вас, девчонки,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

Всё в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

Ведущий 2. Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поём мы, скажем, неважно!

Ведущий 3. Если дразнили вас когда-то обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

Ведущий 4. И не от злости, а по привычке

Дёргали частенько вас за косички!

Ведущий 5. Все мы задиры, ведь знаете сами,

Но обижать мы вас больше не станем!

Ведущий 6. Очень вас просим, вы нас простите

И поздравленья эти примите!

Ведущий 7. Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Сценка «Чем девчонок удивить»

Ведущий: Что же девчонкам подарить, 
Чтоб сразу наповал сразить? 
Проблему эту долго-долго 
Мальчики решали. 
Но время шло, а как им быть, 
Они пока не знали. 

1-ый: Может, подарим им конфеты? 
2-ой: Чур, я дарю конфету Вике! 
3-ий: Нет, кариес не нужен им. 
Конфеты сами мы съедим. 

4-ый: Подарок лучше всех конфет – 
Это хороший пистолет, 
К примеру, «кольт» или «наган». 

3-ий: Пойми, девчонка – не пацан! 
Как с пистолетом ей играть, 
В мишуток плюшевых стрелять? 

5-ый: Давайте им цветов нарвем. 
3-ий: Да где ж мы в марте их найдем? 
1-ый: И что же делать нам тогда? 
2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется) 
3-ий: Я знаю, как нам поступить! 
Попробуем их удивить: 
Решим, что в этот женский праздник 
Их целый день никто не дразнит. 
С утра приятные моменты – 
От нас для каждой комплименты… 

4-ый (не понимая): С утра…, а ну-ка повтори. 
3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври. 
5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый! 
А дальше что? 

3-ий: Девчачьи игры. 
1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть? 
3-ий: Денек придется пострадать. 
Но мы ж мужчины! Вы согласны? 
Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

Ведущий 1. Дорогие наши девочки! Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные! Пришло время частушек.

«Мальчишечьи страдания».

1. Женский праздник – вот причина,

Почему мы здесь поём.

Разрешите нам, мужчинам,

Вас поздравить с Женским днём!

2. По ребячьему желанью

Вас поздравить мы пришли.

И мальчишечьи страданья

Ох, вам сегодня принесли.

3. С папой стряпать начинаем –

В кухне дым стоит и шум.

Жаль, что мы с ним не кончали,

Ох, кулинарный техникум.

4. Целый день я так старался.

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался –

Дёрнуть за косу хотел.

5. Говорят, что мы задиры.

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры,

Ох, были девочки всегда.

Ведущий 2. В нашем классе 7 прекрасных девчонок. В сказке В. Катаева «Цветик – семицветик» у цветка тоже 7 лепестков. Вот он. Выберите себе понравившийся цветом лепесток и напишите своё заветное желание. Цветик – семицветик мы отдадим классному руководителю, пусть сохранит. А когда мы с вами встретимся через год вот на таком же празднике, то посмотрим, сбылось ли у кого задуманное.

Под музыку девочки на лепестках пишут желание. Удобно, если лепестки будут сделаны двойными, чтобы написанное можно было заклеить, а цветок остался целым.

Ведущий 3. Пусть в свете дней утихнут все печали,

Пусть сбудутся все девичьи мечты,

Желаю, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты!

В заключение мальчики класса исполняют песню на мотив «Если вы, нахмурясь, выйдете из дома…»

1. Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денёк!

Что готов поздравить вас любой знакомый

Или даже незнакомый встречный паренёк!

Припев:

И улыбка без сомненья

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

2. В нашем классе вместе свёл счастливый случай!

Наших милых женщин любим мы не зря!

Нежных, добрых, скромных, в общем – самых лучших!

Больше наших слов об этом взгляды говорят!

Ведущий 4. А сейчас приглашаем всех на праздничное чаепитие.

Интернет – ресурсы:

- http://infoport.biniko.com/

- http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/stihi-k-8-marta-6.html

- http://porgi.ru/pesni-peredelki/na-8-marta/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.