Презентация
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» Презентация результатов педагогической деятельности за межаттестационный период с 2015 по 2020 год
Рачева Елена Петровна Место работы: МАОУ СОШ № 7 Должность: учитель Образование: высшее СГПИ, факультет иностранных языков Квалификация: учитель немецкого и английского языков Педагогический стаж: 24 года
Усвоение знаний, умений, навыков. Изучение системы научных понятий, изолированных от жизни. Учебно-предметное содержание школьных предметов. Стихийность учебной деятельности. Индивидуальная форма усвоения знаний. Изменение парадигмы образования знаниевая развивающая Умение учиться. Решение жизненных задач. Ученик как процесс образования и порождение смыслов. Целенаправленная организация и планомерное формирование учебной деятельности. Учебное сотрудничество.
совершенствование системы мониторинга образовательных достижений учащихся и их личностного развития в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Задачи: - внедрить в практику педагогической деятельности мониторинг образовательных достижений и личностного развития учащихся; -внедрить и применять педагогические технологии, способствующие формированию универсальных учебных действий учащихся; -развивать у учащихся интеллектуальные и творческие способности через урочную и внеурочную деятельность. Цель:
Нормативно-правовые документы -Федеральный закон Российской федерации от 29.12.2012г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897) -Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года от 29.05.2015 г. № 996-Р -Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 28 декабря 2018 года № 345; - Закон Свердловской области «Об образовании в Свердловской области» от 15.07.2013г №78-0З; --Основная образовательная программа основного общего образования на 2020-2023 годы, утверждена приказом 1/3 от 09.01.2020 г. -Основная образовательная программа среднего общего образования, утвержденная приказом № 59/2 от 29 августа 2019 г. -СанПиН, 2.4.2.-2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте РФ 03.03.2011 № 199930) -Устав муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»
Примерная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015г. № 1/5). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 28 декабря 2018 года № 345. Основная образовательная программа основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» городского округа Сухой Лог на 2019-2020 годы. Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» городского округа Сухой Лог на 2020-2023 годы. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» городского округа Сухой Лог на 2015-2020 годы. Рабочая программа (программы) по предмету деятельности соответствует нормативным требованиям
педагогические технологии личностно-ориентированные тестовые здоровье- сберегающие дистанционные проектные
Информационно-коммуникационные технологии
Дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию Формы работы групповая работа творческие задания адаптивные упражнения (для учащихся с ОВЗ) парная работа задания повышенного уровня сложности
Дидактические и контрольно-измерительные материалы
Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией
Сформированность универсальных учебных действий обучающихся 9 классов
Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования 2018 2019 max 62,5 56 70
Результаты освоения учащимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования количество сдававших результат моих учащихся 2016-2017 1 84 66,1 70,1 2017-2018 2 67,5 62,0 69,2 2018-2019 3 73,0 72,6 73,8 2019-2020 6 80,3 72,9 70,9
Всероссийская олимпиада школьников муниципальный этап год класс место 2016-2017 10 1 11 1 2017-2018 11 1 2018-2019 10 1 2019-2020 7 1 11 1 9 3
Развитие способности к обучению, научной (интеллектуальной), творческой деятельности учебный год мероприятие результат участия 2016-2017 Международный «Молодежный чемпионат по английскому языку» 2 место 2019-2020 Всероссийский конкурс «Олимпиада по английскому языку 8 класс» 1 место 2020-2021 Всероссийский конкурс переводов «Янтарный сентябрь» участие Муниципальный конкурс чтецов на иностранных языках «Волшебный мир поэзии» 1 место Областной конкурс песни на иностранном языке «Sing and fly» участие
Муниципальная интеллектуальная игра по английскому языку «Welcome to the world of English» («Добро пожаловать в мир английского языка») учебный год класс результат участия 2016-2017 5 2 2017-2018 6 2 2018-2019 5 2 2019-2020 6 3
Муниципальный конкурс театральных постановок на английском языке «Act it out!» для учащихся начальной школы 2016 - 2017 учебный год — 1 место 2017 — 2018 учебный год — 1 место
Результаты участия во всероссийском конкурсе «Британский бульдог» год результат участия уровень 2017-2018 1 муниципальный 2 3 2018-2019 1 муниципальный 2 3 1 региональный 2019-2020 1 муниципальный 2 3 20 региональный
Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах на областном, всероссийском и международном уровнях
Вовлечение обучающихся во внеурочную (в том числе проектную), внеклассную деятельность учебный год мероприятие результат участия 2016-2017 Зимняя проектная сессия исследовательских проектов (школьный уровень) 1 2017-2018 Весенняя проектная сессия исследовательских проектов (школьный уровень) 2 2015-2016 Муниципальный конкурс проектов на английском языке «Таинственный туманный Альбион» 2 2018-2019 1 2019-2020 2 2019-2020 Международный конкурс проектов «Назад в будущее» участие
Внеурочная деятельность 2017-2018 2016-2017 Английский театр Клуб «Патриот» (7 класс) Постановка спектакля на английском языке Проект «Памятники Сухого Лога»
Участие в работе методических объединений педагогических работников Руководитель школьного методического объединения учителей иностранных языков Член Методического Объединения Преподавателей Иностранного Языка Активный участник муниципального методического объединения учителей иностранного языка
Личный вклад в повышение качества образования Открытые уроки (школьный уровень) Муниципальные консультации по вопросам подготовки к ЕГЭ 2017-2018 учебный год «ЕГЭ. Устная часть» 2018-2019 учебный год «ЕГЭ. Устная часть» 2017-2018 учебный год Тема: «Великобритания» 7 класс В рамках дня открытых дверей «Единство в традициях».
Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности год мероприятие тема 2016 Заседание муниципальной Ассоциации учителей иностранного языка Подготовка к ЕГЭ по английскому языку 2018 Заседание муниципальной Ассоциации учителей иностранного языка Мнемотехника на уроках английского языка 2020 Педагогический совет Система оценки достижений планируемых результатов при обучении английскому языку
Распространение педагогического опыта
Участие в профессиональных конкурсах год название конкурса результат участия 2018 Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика». Номинация «Проектная деятельность учителя среднего общего образования» 1 место 2018 Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика». Номинация «Работа с одаренными детьми в условиях ФГОС» 2 место 2020 Всероссийская олимпиада «Педагогический успех». Номинация «Требования ФГОС к работе с одаренными детьми» лауреат 2020 Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика». Номинация «Профессиональная компетентность учителя английского языка в условиях ФГОС» 2 место 2020 Конкурс авторских методических идей и приемов в сфере образования, воспитания и развития детей «Мой лайфхак в дистанционном обучении иностранному языку» 2 место
Эксперт по профилю профессиональной деятельности 2015-2019 член экспертной территориальной подкомиссии предметной комиссии по английскому языку муниципальный уровень 2018-2020 член предметно-методической комиссии по разработке заданий для проведения школьного этапа ВсОШ 2015-2020 член комиссии по проверке работ всероссийской олимпиады школьников 2019-2020 член жюри муниципального конкурса театральных постановок «Act it out!» 2019-2020 2020-2021 председатель комиссии по проверке олимпиадных работ всероссийской олимпиады школьников школьного уровня. школьный уровень 2017-2018 2020-2021 член комиссии по проверке Всероссийских Проверочных работ 2020-2021 член комиссии по проверке Диагностических контрольных работ
Я - классный руководитель
Участие в муниципальном этапе областного социального - педагогического проекта «Будь здоров!»
33% 67% Профориентационная работа Самоопределение учащихся 10 класс ОУ СПО и НПО
Общественное признание профессиональных успехов 2020г. - Благодарственное письмо Министра образования и молодежной политики Свердловской области; 2020г. - Благодарственное письмо Главы городского округа Сухой Лог; 2017, 2018, 2019, 2020гг. - Грамоты Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог; 2016, 2018, 2020гг. – Грамоты МАОУ СОШ № 7; 2019г. – Благодарность МАОУ СОШ № 7.
Повышение уровня профессиональной квалификации 2017 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий», 24 часа. 2018 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе», 16 часов. 2018 год, Учебный центр «Всеобуч» ООО «Агентство информационных и социальных технологий» «Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: организация и содержание учебного процесса», 48 часов. 2018 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Актуальные направления деятельности классных руководителей», 24 часа. 2020 год, ГАОУ ДПО СО «ИРО», «Обучение иностранному языку в школе в условиях реализации ФГОС, 40 часов. 2020 год, СО ОО «Сообщество преподавателей ВУЗов», «Современные методики преподавания английского языка в повышении мотивационной составляющей учебного процесса», 24часа.
Задачи: Цель: совершенствование профессиональной компетентности через практику применения современных образовательных технологий, обеспечивающих формирование и развитие универсальных учебных действий обучающихся. 1. Продолжить работу по внедрению в практику работы современных образовательных технологий в целях повышения качества образования, формирование ключевых компетентностей обучающихся и социализации личности. 2. Продолжить работу по формированию универсальных учебных действий через интеграцию урочной и внеурочной деятельности в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 3. Осуществлять анализ результатов независимых оценочных процедур в целях повышения качества образования.
Елена Гаврииловна Гончарова