Презентация "Five Interesting Facts About Gloria Jeans"

6
0
Материал опубликован 30 March 2023 в группе

СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

http://www.tcmc.spb.ru/

Преподаватель: Ирина Владимировна Калягина, дисциплины: ОУД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Общая тема: Five Interesting Facts About A Russian Brand

Презентация “Five Interesting Facts About Gloria Jeans”

Выполнила: Суховерхова Варвара

Курс: 3. Группа: 9КМ-32к. Специальность: 38.02.04 Коммерция

Дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык.

Слайд 1. 5 интересных фактов о «Глория Джинс»

t1680196065aa.png

Пояснительная записка.

Учебной задачей студентов группы являлось создание презентации в соответствии с методическими требованиями. Презентация должна состоять из 5 слайдов (не считая титульного и последнего с благодарностью за внимание). Мини-проект – дополнительный наглядный материал для выступления на конференции, в которой участвуют все студенты учебной группы (90 минут – 2 академических часа). В презентации должен быть представлен один российский бренд – пять интересных фактов о нем. Материал содержит авторскую орфографию и пунктуацию.

Презентация Вари (файл): 


Суховерхова Варвара. 5 интересных фактов о Глории ДжинсPPTX / 7.52 Мб

Слайд 2. Факт 1 о «Глории Джинс». История лидера российского рынка одежды началась в 1988 году, когда нынешний владелец компании Владимир Мельников открыл первый в СССР кооператив «Глория», который первым в стране начал производить джинсы легально.

t1680196065ab.png

Слайд 3. Факт 2 о «Глории Джинс». Признание Gloria Jeans среди целевой аудитории во многих городах России составляет 95%. Также впервые в истории российской модной индустрии Gloria Jeans стала «Народной маркой № 1» в категории «Одежда».

t1680196065ac.png

Слайд 4. Факт 3 о «Глории Джинс». Особенности продукции Gloria Jeans: Ценовая политика бренда более чем лояльна, так как основная целевая аудитория бренда - дети, подростки или молодые люди до 30 лет. Широкий выбор моделей и стилей, а также большая палитра оттенков, принтов, орнаментов. Дизайн не отличается какой-либо оригинальностью или претенциозностью, поэтому одежда марки подойдет большинству покупателей. Большая часть продукции марки изготовлена из натурального хлопка, есть также варианты из синтетических материалов. Ассортимент регулярно обновляется, каждая коллекция разнообразна и современна.

t1680196065ad.png

Слайд 5. Факт 4 о «Глории Джинс». Сегодня торговая сеть Gloria Jeans выросла до беспрецедентных масштабов. В ее распоряжении более 500 фирменных магазинов не только в России. Магазины также располагались на Украине. Кроме того, бренд владел персональными центрами мерчандайзинга и дизайна, которые расположились в Токио, Стамбуле, Шанхае, Вьетнаме, Чикаго, Сеуле и Сан-Паулу.

t1680196065ae.png


Слайд 6. Факт 5 о «Глории Джинс». На оригинальном логотипе Gloria Jeans название компании было выделено курсивом sans. Хотя все буквы были написаны заглавными буквами, инициалы были больше всех остальных символов. Интересно, что и «G», и «J» были растянуты ниже линии. Хотя курсив уже придал дизайну динамизм, горизонтальная полоса и то, как она позиционировалась, усилили это впечатление. Словесный знак выделялся различными цветами. Как правило, оно было белым на темно-синем фоне, напоминающем о происхождении джинса компании. Вы также можете встретить красную надпись на белом фоне. В мире дизайна красные логотипы символизируют молодость, энергию, страсть, уверенность, целеустремленность, азарт и смелость, а также этот цвет сразу привлекает внимание.

t1680196065af.png ​​​​​​​

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.