СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»
Преподаватель: Ирина Владимировна Калягина, дисциплины: ОУД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Общая тема: Five Interesting Facts About A Russian Brand
Презентация “Five Interesting Facts About Teremok”
Выполнила: МИТРОФАНОВА МАРИЯ
Курс: 3. Группа: 9КМ-31. Специальность: 38.02.04 Коммерция
Дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык.
Слайд 1. 5 интересных фактов о «Теремке»
Пояснительная записка.
Учебной задачей студентов группы являлось создание презентации в соответствии с методическими требованиями. Презентация должна состоять из 5 слайдов (не считая титульного и последнего с благодарностью за внимание). Мини-проект – дополнительный наглядный материал для выступления на конференции, в которой участвуют все студенты учебной группы (90 минут – 2 академических часа). В презентации должен быть представлен один российский бренд – пять интересных фактов о нем. Материал содержит авторскую орфографию и пунктуацию.
Презентация Маши (файл):
5 интересных фактов о "Теремке". Митрофанова МарияPPTX / 4.3 Мб
Слайд 2. 1. Восстановление русских традиций. Восстановление проявляется в логотипе, цвета которого связаны с русскими народными сказками, костюмами, Хохломой. Кроме того, персонал использует вежливые слова типа «пожалуйста», обращается к посетителям «сударь» и «сударыня».
Слайд 3. 2. Первые блины в меню «Теремка» были лично созданы мамой Михаила Гончарова. В 1998 году два отчаянных друга – Михаил Гончаров и Виталий Свидовский решили воспользоваться шансом и создать нечто, что не делалось в России до них. Таким образом, появился первый киоск возле станции московского метро «Аэропорт». Теперь «Теремок» - лидер российского рынка фаст-кэжуал, получил награду «Fast Award» журнала общественного питания в номинации «Лучшая концепция быстрого обслуживания, созданная в России».
Слайд 4. 3. Естественность в приготовлении. Приготовление только на натуральных продуктах: никаких заменителей или пищевых аналогов. Тесто замешивается с натуральными сливками, никаких растительных жиров. Для сырников используется творог, не творожный продукт. Блины выпекаются на натуральном подсолнечном масле, не на пальмовом.
Слайд 5. 4. Лояльность к посетителям. Программа лояльности. Открытие за пять минут до начала работыи закрытие через пять минут после завершения. Комфортные интерьеры. Отзывчивое отношение к гостям.
Слайд 6. 5. Особое внимание уделяется детям. Всё это потому, что дети влияют на выбор родителей, куда пойти. Таким образом, есть особые детские предложения в меню «Теремка», каждый маленький гость получает рисунок на блине, и новые акции постоянно появляются, чтобы привлечб новых постетителей.