Презентация к исследовательскому проекту "Шумовое загрязнение"

6
0
Материал опубликован 14 June

ШУМОВОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ Автор работы: Иванов Ярослав, 9 «Г» класс   Научный руководитель: Кузнецова Галина Юрьевна учитель физики МАОУ Домодедовской СОШ №1

Цель работы: Изучить природу звука и шума, раскрыть сущность связанных с шумовым загрязнением, и разработать меры борьбы с ним. Предмет исследований: шумовое загрязнение различных участков, звукоизолирующие свойства различных материалов. Гипотеза: уровень интенсивности звука в помещении школы не всегда соответствует нормам, значит есть вероятность неблагоприятного воздействия на находящихся в ней людей. Если использовать звукоизолирующие материал, то возможно снизить уровень шума в помещении.

Шумовое загрязнение - это наличие избыточного, нежелательного или мешающего звука в окружающей среде. Оно возникает из-за различных источников шума, таких как дорожный транспорт, промышленные установки, строительные работы, музыкальные мероприятия, бытовая техника и другие источники. Шумовое загрязнение - это наличие избыточного, нежелательного или мешающего звука в окружающей среде. Оно возникает из-за различных источников шума, таких как дорожный транспорт, промышленные установки, строительные работы, музыкальные мероприятия, бытовая техника и другие источники. Шумовое загрязнение может иметь негативное воздействие на здоровье и благополучие людей, включая проблемы с сном, стресс, снижение концентрации, проблемы со слухом и другие побочные эффекты. Контроль и снижение шумового загрязнения являются важными задачами для сохранения качества жизни и здоровья людей.

Влияние шума на организм человека может быть значительным. Вот некоторые основные аспекты и последствия: Влияние шума на организм человека может быть значительным. Вот некоторые основные аспекты и последствия: 1. Слуховое здоровье 2. Физическое здоровье 3. Психологическое благополучие 4. Сон 5. Развитие детей В целом, длительное и интенсивное воздействие шума может иметь негативные последствия для физического и психологического здоровья человека. Поэтому важно принимать меры для снижения шумового загрязнения в окружающей среде и создания комфортных условий для жизни и работы.

Шумомер - это прибор для измерения уровня шума в окружающей среде. Он используется для определения интенсивности звукового давления и выражается в децибелах (дБ). Шумомеры обычно имеют различные режимы измерения и функции, такие как среднее значение, пиковое значение, временные весовые характеристики и фильтры октавных полос. Они широко применяются в различных областях, включая инженерию, медицину, экологию и охрану труда. Шумомер в телефоне - это приложение, которое использует встроенный микрофон в смартфоне для измерения уровня шума. Оно позволяет оценить интенсивность звукового давления в окружающей среде и выразить ее в децибелах (дБ). Шумомеры в телефонах могут иметь различные функции, такие как отображение текущего уровня шума в реальном времени, запись и сохранение данных, установка предельных значений и предупреждений. Однако стоит отметить, что точность измерений шумомера в телефоне может быть ограничена и зависит от качества встроенного микрофона и алгоритмов обработки звука в приложении.

Измерения уровня интенсивности звука в школьном помещении Начало перемены Середина перемены После звонка 75 65 70 72 70 69 76 75 70 Уровень шума на перемене: (норма 46-58 дБ.) Уровень шума в раздевалке: (норма 46-58 дБ) При входе При выходе 70 65 72 68 69 65 Вывод: При норме 45-60 дБ уровень шума в начале перемены и конце-интенсивный. Уровень шума на переменах в младших классах выше, чем у старшеклассников. Вывод: При входе в раздевалку дети громко разговаривают, шумно переодеваются. Уровень шума выше нормы на 10 дБ.

Уровень шума в столовой: (норма 58 дБ) В начале В середине В конце 65 60 70 70 61 65 68 56 72 Уровень шума в актовом зале: (норма 50-58 дБ) В начале В середине В конце 70 42 68 75 40 70 69 42 65 Вывод: Уровень шума при входе в столовую выше нормы. Дети громко разговаривают, перекрикиваются, гремят посудой. В середине: шум стихает, речь тише, звук столовых приборов. В конце приема пищи дети начинают громко разговаривать, греметь посудой, стульями, уровень шума в столовой выше от нормы на 15-20 дБ. Вывод: Уровень шума в актовом зале выше нормы в начале и конце урока. Причина- громкая речь, топот. Но звук заглушен акустическими материалами на стенах.

Вот несколько способов снизить шумовую нагрузку в школе: 1. Используйте акустические материалы: установите плотные полы, подвесные потолки, акустические панели и шторы, чтобы поглощать звук и уменьшить отражение. 2. Разместите шумоизоляционные материалы: установите преграды или шумоизоляционные панели для снижения распространения звука между классами и помещениями. 3. Используйте гармонограмму: разработайте расписание, чтобы избежать одновременного проведения шумных мероприятий в соседних помещениях. 4. Проведите обучение: учите учащихся и преподавателей правильным методам поведения в помещении для снижения шума, например, говорить тихо и закрывать двери. 5. Используйте звукоизоляционные наушники: предоставьте учащимся наушники, которые помогут им сосредоточиться на работе, особенно в шумных средах. 6. Обратитесь к профессионалам: проконсультируйтесь с акустическими специалистами или инженерами для оценки проблемных зон и предложения решений. 7. Проведите регулярное обслуживание и ремонт оборудования: неисправное оборудование, такое как вентиляционные системы или шумные устройства, может быть источником шума.

Важно создать комфортные условия для обучения, поэтому решение проблемы шумового загрязнения является важным шагом к улучшению образовательной среды.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.