Цели использования презентации | Презентация помогает - вспомнить прочитанные в данном разделе народные сказки по аудио воспроизведению отрывка из сказок, по именам героев и предметам,
- систематизировать знания детей о видах сказок (бытовые, о животных, волшебные), их отличительных особенностях,
- сделать вывод о нравоучении народных сказок.
|
Способы работы с презентацией | С помощью презентации организуется фронтальная, групповая и самостоятельная работа детей на повторительно-обобщающем уроке. - Тему и цели урока ребята определяют с помощью интеллектуальной игры "Кроссворд" (слайды 2-10). При этом читают и вспоминают строки из сказок. Параллельно проводится словарная работа.
- Систематизации знаний о видах сказок способствует выполнение различных творческих заданий. (слайд 11).
- Сказки о животных помогают вспомнить аудио отрывки из сказок.
Учитель кликает на иллюстрацию, дети прослушивают аудио отрывок и вспоминают, какая это сказка. По завершении, определяют вид сказок.(слайд 12) - Вспомнить волшебные сказки нужно по именам героев. (слайд 13)
- Признаки волшебных сказок дети под руководством учителя повторяют фронтально. (слайд 14) Вместе находят их в сказке "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка". (слайд 15)
- А определить признаки волшебных сказок "Айога" и "Кукушка" дети должны, работая в группах, и подтвердить словами из текста. (слайд 16-17)
- Бытовые сказки дети вспоминают по предметам из них. (слайд 18)
- Далее организуется закрепление - самостоятельная работа на карточке по определению вида сказок и сличение с образцом. (слайд 19)
- Применить знания в новой ситуации, сформулировать вывод о значении сказок, их поучительном смысле помогает анализ поступков героев и слова А. С. Пушкина и слайды 20-22.
- Рефлексию помогает организовать слайд 23. Нужно продолжить предложения.
|
ямалочка
Нехлюдова Ирина Анатольевна