Презентация к уроку математики по теме «Письменное деление на двузначное число. Закрепление» (4 класс)

4
0
Материал опубликован 7 April

Урок математики. 4 класс Письменное деление на двузначное число. Закрепление. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 р.п. Хор Днепровская Л.Н.

Жан - Жак Руссо франко-швейцарский философ, писатель , музыковед, композитор, ботаник, мыслитель эпохи Просвещения. "Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…”

-Как найти периметр прямоугольника? Найдите Р. -Как найти площадь прямоугольника? Найдите S. -Во сколько раз площадь больше периметра? -Найдите 1/3 площади прямоугольника? Устный счёт 12 дм 6д м

Тема: Тема: Деление на двузначное число Закрепление

Цель: Цель: Формировать умение делить многозначные числа на двузначное число.

Задачи: Задачи: -повторим приём письменного деления трёхзначного числа на двузначное число; -закрепим умение решать задачи изученных видов; -закрепим навыки устного счёта;

Девиз урока: «Незнающие пусть научатся, а знающие - вспомнят ещё раз» (Античный афоризм)

Устный счёт 1. На группу детей из 17 человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько кг воздуха потребуется на наш класс? 2. Из 250 000 видов растений Земли 1/10 часть находится на грани исчезновения. Сколько видов растений на Земле на грани исчезновения?   3. Самые трудолюбивые санитары леса – муравьи. В среднем муравьи за минуту приносят в муравейник 2 десятка насекомых. Сколько насекомых принесут муравьи за 1 час?  

Найди первое неполное делимое. Найди первое неполное делимое. Определи число цифр в частном. Найди самое большое число, которое меньше неполного делимого и делится на делитель Сделай проверку: умножь делитель на подобранную цифру Найди остаток. Если остаток меньше делителя, то спиши следующую цифру. АЛГОРИТМ ДЕЛЕНИЯ

Самостоятельная работа Учебник с. 67 № 7 1, 2, 3 - й столбики

ФИЗМИНУТКА

Задача Гепард и зебра побежали одновременно в противоположном направлении. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость гепарда равна 112 км/ч, а зебры – 65 км/ч?

Решение уравнений 1 в.: 8250 : а = 11 2 в.: С : 31 = 22

Оцените свою деятельность 1. Урок полезен, всё понятно. 2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3. Ещё придётся потрудиться. 4. Да, трудно всё-таки учиться!

Домашнее задание Стр. 67 № 10 (1, 2 столбики) ИЛИ Стр. 70 № 12

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации