Презентация к уроку математики «Сначала займемся повторением» (4 класс)
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Урок математики в 4 классе Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени 2018
Настрой на урок Настрой на урок В школе будем не лениться, На десятки лишь учиться, К новым знаниям стремиться!
Назови самое большое пятизначное число 9999 99999 90000
Назови самое маленькое четырехзначное число 10000 1000 9000
Назови самое большое шестизначное число 900000 999999 99990
Выполни кратное сравнение 100 и 10 1 10 1000
Расскажи правило про кратное сравнение чисел Чтобы выполнить кратное сравнение чисел, надо большее число разделить на меньшее Б : М
Выполни разностное сравнение 1000 и 100 10 900 90
Расскажи правило про разностное сравнение чисел Чтобы выполнить разностное сравнение чисел, надо из большего числа вычесть меньшее Б - М
Назови самое большое пятизначное число, в записи которого три раза встречается цифра 5? 95955 99555 55599
Страна «МАТЕМАТИКА»
Продолжи фразу Продолжи фразу Математика нам нужна … Без математики нельзя … На уроках математики мы…
Тема урока Тема урока Сначала займёмся повторением
Задачи урока Задачи урока Повторить… Закрепить… Развивать…
№1. с.7 №1. с.7 Запиши шестизначное число, каждая цифра которого совпадает с номером разряда, следующего за разрядом, в котором она находится 654321 Запиши ответ на обратной стороне доски
Домашнее задание Домашнее задание №7.с.8 или придумать 2 своих подобных примера Повторить таблицу умножения
Физминутка Физминутка
№2 №2 Запиши самое большое шестизначное число, в записи которого три раза встречается цифра 1 Найди пару, проверь! 999111 Какой очень важный номер телефона, есть с цифрами 1 и 9?
№3. с.7 №3. с.7 Составь и запиши пары чисел, каждая из которых состоит из шестизначного числа и пятизначного числа, а результат разностного сравнения между числами в паре равен 5. Сколько таких пар получилось? Выполни задание в группе 100000-99995 100001-99996 100002-99997 100003-99998 100004-99999
№4.с.7 №4.с.7 Выполни кратное сравнение 1000 и 10 Составь и запиши ещё четыре пары с таким же результатом кратного сравнения
№5. с.7 №5. с.7 (45863 + 75981) : (75981+45863) х (982564 - 982560) 4
№6. с.7 №6. с.7 983657- (983657 – 144) = 14400 : 100 х (569873 – 569872)
Самооценка Самооценка Ура! Я всё помню! Кое-что забыто! Пока тяжеловато!
Похожие публикации