Презентация к уроку математики «Сначала займёмся повторением. Задачи» (4 класс)
Урок математики в 4 классе Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени 2018
Пожелания на букву … Наши мальчишки … Наши девчонки … В Т
Расскажи правила Чтобы найти площадь, нужно длину умножить на ширину Чтобы найти периметр, нужно все стороны сложить P S
Найди P и S длина ширина P S 3 см 2 см 5 дм 4 дм 10 см 6 кв. см 18 дм 20 кв. дм
Найди P и S длина ширина P S 9 мм 3 мм 10 м 2 м 24 мм 27 кв. мм 24 м 20 кв. м
Найди P и S длина ширина P S 12 дм 4 дм 15 км 3 км 32 дм 48 кв. дм 36 км 45 кв. км
Самостоятельная работа 1. Начертить прямоугольник, найти P и S 2. Начертить квадрат, найти P и S 1 в. 4 см и 6 см 2 в. 3 см и 5 см 1 в. 3 см 2 в. 5 см
????? Что это?
Тема урока Сначала займемся повторением Решение задач с помощью диаграмм
Задачи урока Уметь читать… Развивать… Уметь решать …
Расскажи правило Кратное сравнение? Разностное сравнение? Чтобы выполнить разностное сравнение чисел, надо из большего числа вычесть меньшее
Слова-помощники Кратное сравнение Разностное сравнение Во сколько …. На сколько ….
Придумай задачу На кратное сравнение На разностное сравнение 50 : 10 = 5 50 - 10 = 40
Домашнее задание Подготовиться к входной к.р.
Готовимся к флешмобу Танцуй, Тюмень!
Начерти диаграмму 20 – 5 = 15 20 : 5 = 4 Придумай задачу
№19 Сформулируй задачу на кратное сравнение 90 : 15 = 6
№21 Сформулируй задачу на разностное сравнение 20 – 5 = 15
Сформулируй составную задачу 80 : 10 = 8 80 – 8 = 72
Сформулируй составную задачу 90 – 60 = 30 90 : 30 = 3
Самооценка Отлично разбираюсь в задачах! Иногда нужна помощь друга! Пока могу решить только с учителем !