Урок математики
в 4 классе
Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна,
учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени
2018
Пожелания на букву …
Наши мальчишки …
Наши девчонки …
В
Т
Расскажи правила
Чтобы найти площадь, нужно длину умножить на ширину
Чтобы найти периметр, нужно все стороны сложить
P
S
Найди P и S
длина
ширина
P
S
3 см
2 см
5 дм
4 дм
10 см
6 кв. см
18 дм
20 кв.
дм
Найди P и S
длина
ширина
P
S
9 мм
3 мм
10 м
2 м
24 мм
27 кв. мм
24 м
20 кв.
м
Найди P и S
длина
ширина
P
S
12 дм
4 дм
15 км
3 км
32 дм
48 кв. дм
36 км
45 кв.
км
Самостоятельная работа
1. Начертить прямоугольник, найти P и S
2. Начертить квадрат,
найти P и S
1 в.
4 см и 6 см
2 в.
3 см и 5 см
1 в.
3 см
2 в.
5 см
?????
Что это?
Тема урока
Сначала займемся повторением
Решение задач с помощью диаграмм
Задачи урока
Уметь читать…
Развивать…
Уметь решать …
Расскажи правило
Кратное сравнение?
Разностное сравнение?
Чтобы выполнить
разностное сравнение чисел,
надо из большего числа вычесть меньшее
Слова-помощники
Кратное сравнение
Разностное сравнение
Во сколько ….
На сколько ….
Придумай задачу
На кратное сравнение
На разностное сравнение
50 : 10 = 5
50 - 10 = 40
Домашнее задание
Подготовиться к входной к.р.
Готовимся к флешмобу
Танцуй, Тюмень!
Начерти диаграмму
20 – 5 = 15
20 : 5 = 4
Придумай задачу
№19
Сформулируй задачу на кратное сравнение
90 : 15 = 6
№21
Сформулируй задачу на разностное сравнение
20 – 5 = 15
Сформулируй составную задачу
80 : 10 = 8
80 – 8 = 72
Сформулируй составную задачу
90 – 60 = 30
90 : 30 = 3
Самооценка
Отлично разбираюсь в задачах!
Иногда нужна помощь друга!
Пока могу решить только
с учителем !