Предварительный просмотр презентации

Урок математики в 4 классе Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени 2019

Девиз урока Каждая секунда у нас на строгом учёте да в большом почёте

Развиваем логику Маша вышла из дома в 8.00, 5 минут она шла до остановки, 15 минут ехала на автобусе, 5 минут шла от остановки до школы. Успеет ли она на занятия в школе, если они начинаются в 8.30? Успеет, 8.25 Даша вышла из дому тоже в 8.00, она живёт от школы в 10 минутах ходьбы, но она забыла дома сменную обувь, успеет ли она сбегать до дому и вернуться обратно до начала занятий, если они начинаются в 8.30? Успеет, 8.30

?????

Тема урока Решение задач по теме: Время совместной работы

Цель урока Научиться решать задачи вида …. Время совместной работы

№181 № 1 2 3 4 производительность 4 зд.\год 6 зд.\год 2 зд.\год 3 зд.\год 3 мес. 2 мес. 6 мес. 4 мес. 3 года 2 года 6 лет 4 года

№182 Производ. время объём 1 бригада 2 бригада 1-я и 2-я бригада ? ? 48 соток 6 дн. ? ? 3 дня 48 соток 48 соток 8 сот.\день 16 сот.\день 24 сот.\день 2 дня

Физминутка Выполните совместные упражнения

№183 1 корова- 6 дней 2 коровы- 3 дня 3 коровы- 1 день 6 коров - 12 ч 12 коров - 6 ч 24 коровы- 3 ч

№184 Производ. время объём 1-й контролёр 2-й контролёр 1-й и 2-й контролёр 8 ч 48 ап. ? 48 ап. 12 ч ? ? 2 ап.\ч 4 ап.\ч 6 ап.\ч 48 ап. ? 24 ч

№185 Производ. время объём 1-я бригада 2-я бригада 1-я и 2-я бригада ? 36 т ? 36 т 9 дн. ? ? 36 т 18 дн. 4 т\день 2 т\день 6 т\день 6 дн.

Самооценка Вместе быстро! Вместе долго! Вместе сложно!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Материал отличается логичностью, умелым выделением главного, существенного.

13 March 2019