12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Беляева Ирина Владимировна3531
Мое профессиональное кредо: «Это невозможно!» - сказала Причина, «Это безрассудство!» - отметил Опыт, «Это бесполезно!» - отрезала Гордость, «Попробуй!» - шепнула Мечта. «Каждый человек ищет свой путь,… а я ищу тропинки»
Россия, Приморский край, с. Кремово
Материал размещён в группе « Наши интересные уроки»
2

Презентация к уроку обучения грамоте + технологическая карта к уроку на тему «Закрепление пройденного материала» и презентация к уроку письма «Написание слов и предложений с изученными буквами»

Урок 46 (с. 88 - 89)

Тема

 Закрепление пройденного материала

Педагогическая цель

Создать условия для развития умений работать с текстом, ребусами, составлять рассказ по иллюстрации, анализировать пословицу

Тип урока

Решение частной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Владеют навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания, анализа пословиц, составления рассказа по иллюстрации, разгадывания ребусов; распознают слова с противоположным значением

Личностные результаты

Анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят взаимоотношения с их учетом

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – анализируют пословицы.

Коммуникативные: строят понятные для окружающих высказывания

Основное содержание темы, понятия и термины

Согласные буквы М, м; заглавная, строчная, печатная и письменная буквы, предложение, ребус, пословица, рассказ

Образовательные ресурсы

 

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы, методические приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вид и форма

контроля

Осуществляемые

действия

Формируемые

умения

1

2

3

4

5

6

I. Организация начала урока.

Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок

Фронтальная. Словесный. Слово учителя

Приветствие учащихся.

Что такое, здравствуй?

Лучшее из слов,

Потому что, здравствуй,

Значит,

БУДЬ ЗДОРОВ.

Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

Фронтальный. Наблюдение учителя

II. Учимся мыслить и рассуждать

Коллективная. Практический.

Артикуляционная гимнастика

Выполним упражнения:

Составь слова

Выполняют упражнения

Составляют из слогов слова

Коллективный. Наблюдение учителя

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Слово учителя

Отгадай загадку

Отвечают на вопросы, слушают рассказ учителя о предстоящей работе

Принимают учебную задачу, сформулированную учителем

Фронтальный. Устные ответы

IV. Закрепление знаний и способов действий.

1. Работа с иллюстрацией, чтение рассказа «Кто кем станет», составление рассказа (учебник, с. 88)

Коллективная. Словесный, практический. Чтение, рассказ, работа с картинкой

Речевая разминка

Рассмотрите картинку, прочитайте рассказ.

«Кто кем станет».

А кем хочешь стать ты? Расскажи

Рассматривают картинку, читают рассказ. Составляют рассказ

Воспринимают смысл рассказа с опорой на иллюстрацию, составляют рассказ о своей будущей профессии, используя имеющиеся знания и ин-формацию, полученную на уроках

Коллективный.

Чтение, рассказ

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

2. Работа с пословицами (учебник, с. 88)

Фронтальная. Словесный, проблемный. Чтение, беседа

Прочитайте пословицы.

Найдите слова с противоположным значением.

Как вы понимаете смысл этих пословиц?

Дополните слово одной буквой:

Читают пословицы.

Много – мало. Больше – меньше.

Объясняют смысл пословиц

Находят слова с противоположным значением, объясняют смысл пословиц, высказывают собственное мнение

Фронтальный. Устные ответы, чтение

Физкультминутка

Коллективная. Практический

Раз, два — стоит ракета (Руки вверх)

Три, четыре — самолет (Руки в стороны),

Раз, два — хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре –

Мы на месте походили.

Тик-так, Тик-так,

Целый день крутись вот так (Руки на пояс, наклоны в сторону).

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются здорового режима дня, активно участвуют в физкультминутке

Коллективный. Правильное выполнение движений

3. Дидактическая игра «Лото»

(учебник, с. 89)

Парная. Словесный, практический. Чтение, игра

Составьте слова из предлагаемых слогов

Рамы, лопата. Молоко, корова

Осуществляют словообразование, составляют слова на основе предлагаемых слогов

Парный. Устные ответы

4. Решение ребусов

(учебник, с. 89)

Парная. Практический. Разгадывание ребусов

Посмотрите на ребусы и разгадайте их

Сом – сок, лампа – лапа

Рассматривают ребусы, разгадывают их

Парный. Ребусы

V. Контроль знаний и способов действий.

Беседа «Проверь себя»

Фронтальная. Словесный. Беседа

Назовите буквы, обозначающие гласные звуки. Разделите их на две группы:

1. буквы, обозначающие твердость согласных звуков;

2. буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.

Назовите буквы, обозначающие согласные звуки. Разделите их на две группы:

1. Буквы, обозначающие глухие согласные звуки;

2. Буквы, обозначающие звонкие согласные звуки

А, о, у, ы, и, е

1. А, о, у, ы

2. И, е

Н, м, л, р, в, п, к, т, с

1. П, к, т, с

2. Н, м, л, р, в

Осуществляют классификацию звуков и букв по определенным критериям. Различают буквы, обозначающие гласные и согласные звуки. Определяют буквы, обозначающие твердость и мягкость согласных звуков. Различают буквы, обозначающие глухие и звонкие согласные звуки. Привлекают имеющиеся знания, осуществляют их контроль

Фронтальный. Устные ответы

VI. Рефлексивно-оценочный

Фронтальная, индивидуальная. Словесный. Беседа

Что нового вы узнали на уроке?

Что особенно вам понравилось? Почему?

Что вызвало затруднение? Почему?

Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке?

Спасибо за урок

Отвечают на вопросы учителя

Устанавливают причинно-следственные связи. Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке

Индивидуальный, фронтальный. Устные ответы

Презентация к уроку обучения грамоте и письма "Закрепление"
PPSX / 10.17 Мб

Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.