Урок окружающего мира в 4 классе
Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна,
учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени
2019
Пожелание на урок
Дайте добрые советы, чтоб здоровье сохранить!
Глава №5
Человеческий организм
Проверим домашнее задание
сердце
вены
артерии
Как движется кровь по артериям?
Как движется кровь по венам?
?????
Опишите работу сердца
?????
Плазма крови
Желтоватая прозрачная жидкость
?????
Красные кровяные клетки
Эритроциты
?????
Белые кровяные клетки
Лейкоциты
?????
Кровяные пластинки
Тромбоциты
Самостоятельная работа
1. Обозначь части кровеносной системы
2. Ответь на вопросы
?????
Тема урока
Дыхательная система
Задачи урока
Знать термины …
Уметь показывать …
Расширять …
Веришь ли ты …
Сердце и лёгкие защищены грудной клеткой из 12 пар рёбер
Одно лёгкое меньше другого
В твоих лёгких 600 млн. маленьких мешочков
Проведём опыт
ребёнок
взрослый
тренированный
20-30 с
3-4 минуты
5-6 минут
Через какие органы поступает воздух в наш организм?
Куда дальше попадает воздух?
Домашнее задание
С.29-31, пересказать
Нарисовать органы дыхания
Найти интересную информацию
по теме урока
Физминутка
Зарядку делай каждый день!
Пройдёт усталость, вялость, лень!
Назови органы дыхания
трахея
бронхи
лёгкие
бронхиолы
диафрагма
?????
Сердце и лёгкие защищены грудной клеткой из 12 пар рёбер
?????
Для чего она нужна?
Диафрагма
?????
Почему левое лёгкое немного меньше правого?
Трахея
дыхательная трубка
Бронхи
2 трубки
Бронхиолы
мелкие бронхи
Альвеолы
мешочки
Капилляры
кровеносный сосуд
Опиши процесс дыхания
Панагушина Елена Аркадьевна
Кадырова Ольга Игоревна
Пушкарева Татьяна Васильевна