Презентация к уроку математики по теме «Доброта» курса «Социокультурные истоки» (3 класс)
Презентацию составляла к конспекту урока коллеги О.Ю. Овчинниковой к школьному мероприятию. В презентацию внедрен видеофрагмент и музыкальный файл.
Тема урока: «Доброта»
Цель: создание условий для понимания значения понятия добро в жизни человека.
Задачи занятия:
- формировать нравственные качества;
- развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи;
- воспитывать вежливость, внимательность, уважение к людям.
- расширить представления обучающихся о понятии “добро” с позиции нравственного смысла;
- прививать нравственные качества личности и этические нормы поведения, чувства добра и сострадания, любви и милосердия;
- формировать потребность совершать добрые дела;
- формировать умение рассуждать на тему с привлечением личного опыта;
- развивать творческие способности учащихся.
- воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру.
- воспитывать чувство ответственности за совершаемые поступки;
Планируемые результаты: обучающиеся должны уметь:
оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей:
объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие;
самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);
Познавательные УУД
1. Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, таблица, схема).
2. Строить речевое высказывание в устной форме.
3. Объяснять понятия: добро, добродетель, доброта.
Регулятивные УУД
1. Принимать и сохранять учебную задачу.
2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД
1. Слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Договариваться о правилах общения и поведения.
5. Формулировать своё мнение, свою позицию.
Личностные УУД
1. Сопоставлять положительные и отрицательные поступки людей.
2. Делать выводы, анализировать свои и чужие поступки с точки зрения общечеловеческих норм.
Оборудование: экран или интерактивная доска, компьютер, колонки, презентация, учебное пособие «Истоки» для 3 класса (Автор А.В.Камкин), рабочая тетрадь (часть II)
/data/files/k1558423918.pptx (Презентация к уроку на тему «Доброта»)
/data/files/k1558034812.docx (Конспект к уроку)
Голдина Лилия Вильевна
Горбачёва Марина Юрьевна