12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
ямалочка3511
Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут

Презентацию составляла к конспекту урока коллеги О.Ю. Овчинниковой к школьному мероприятию. В презентацию внедрен видеофрагмент и музыкальный файл.

Тема урока: «Доброта»

Цель: создание условий для понимания значения понятия добро в жизни человека.

Задачи занятия:

  • формировать нравственные качества;
  • развивать у детей чувство товарищества, взаи­мопомощи;
  • воспитывать вежливость, вниматель­ность, уважение к людям.
  • расширить представления обучающихся о понятии “добро” с позиции нравственного смысла;
  • прививать нравственные качества личности и этические нормы поведения, чувства добра и сострадания, любви и милосердия;
  • формировать потребность совершать добрые дела;
  • формировать умение рассуждать на тему с привлечением личного опыта;
  • развивать творческие способности учащихся.
  • воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру.
  • воспитывать чувство ответственности за совершаемые поступки;

 

Планируемые результаты: обучающиеся должны уметь:

оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей:

   объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие;

    самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

Познавательные УУД

 1. Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, таблица, схема).

2. Строить речевое высказывание в устной форме.

3. Объяснять понятия: добро, добродетель, доброта.

Регулятивные УУД

1. Принимать и сохранять учебную задачу. 

 2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД

1. Слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Договариваться о правилах общения и поведения.

5. Формулировать своё мнение, свою позицию.

Личностные УУД

1. Сопоставлять положительные и отрицательные поступки людей.

2. Делать выводы, анализировать свои и чужие поступки с точки зрения общечеловеческих норм.

 

Оборудование: экран или интерактивная доска, компьютер, колонки, презентация, учебное пособие «Истоки» для 3 класса (Автор А.В.Камкин), рабочая тетрадь (часть II)

/data/files/k1558423918.pptx (Презентация к уроку на тему «Доброта»)

/data/files/k1558034812.docx (Конспект к уроку)

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Голдина Лилия Вильевна, 23.07.20 в 17:23 2Ответить Пожаловаться
Елена Владиславовна, большое спасибо за прекрасный материал. Тема доброты всегда актуальна. Очень понравился урок: содержательный, интересный. Презентация помогает лучше материал осознать. Замечательная песня звучит в завершении урока. Уверена, что после урока дети многое вынесли для себя. С Вашего разрешения воспользуюсь материалами, чтобы провести классный час по этой теме.

Отредактировано 23-07-2020 17:30

Горбачёва Марина Юрьевна, 07.03.21 в 08:17 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественно выполненный ресурс! Использую в работе обязательно!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.