Предварительный просмотр презентации

Планета в опасности Презентация к уроку по учебному курсу «Математика» в 3 классе на тему «Сложение и вычитание трёхзначных чисел в пределах 1000 (закрепление)» Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов, МБОУ «Золотухинская СОШ»


«Жизнь дана на «Жизнь дана на добрые дела».

Устный счёт

«Математическая разминка» 1. Назовите 4 арифметических действия в математике. Сложение, вычитание, умножение , деление 2. Найдите сумму чисел 42 и 35 77 3. Уменьшите 63 на 8 4. На сколько 52 больше 9? 55 43

5. Первый множитель 6, второй множитель 8, произведение… 6. Делимое 63, делитель 9, частное … 7. Во сколько раз 24 больше 3 ? 8. Произведение 3 и 4 9. Сумма чисел 100 и 357 48 7 в 8 раз 12 457

456 908 541 400 116 777

Посчитай от 456 до 462 от 777 до 770 Назови «соседей» числа 116 908 115 и 117 907 и 909

Назови число, в котором 4 сот. 5 дес. 6 единиц 9 сотен 8 единиц 5 сот. 4 дес. 1 единица 456 908 541 Сколько сотен, десятков, единиц?

Сравни числа: 400 456 908 777 541 116 116 400 < > > < Продолжи ряд 3-хначных чисел, увеличив каждое последующее число на 70: 400 470 540 610 680 750 820 890 960 1030 …

Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство? 5*4 < 514 715 > 7*5 206 > *06 628 < 62*

МОЛОДЦЫ !

С Е ГО Д Н Я : Год - Время года - Месяц по счету – День недели - 2017 осень 10 вторник

Планета в опасности

Планета в опасности

Природа в опасности

24 октября Классная работа

Сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000 (урок-закрепление)

Физкультминутка для глаз





Берегите зрение

У нас всё получится!

Природа в опасности

Природа в опасности 271 + 685 389 - 232 + 267 564 - 172 413 + 187 309 + 476 536 - 219 364 - 191

Правило сложения трехзначных чисел трехзначных чисел Правило вычитания Единицы складываем с единицами, десятки – с десятками, сотни – с сотнями. Из единиц вычитаем единицы, из десятков - десятки, из сотен – сотни.

Природа в опасности м Отходы и мусор 413 + 187= 600 536 – 219= 317 309 + 476= 785 364 – 191 =173

Природа в опасности 271 + 685 = 956 389 - 232 = 157 + 267 = 670 564 – 172 = 392 пожары

Природа в опасности Вырубка лесов

Природа в опасности Р= 20см S= 24 кв.см

Величины длина масса время площадь периметр Назовите значение слова «величина» Назовите известные вам единицы измерения длины мм см дм м

Природа в опасности Загрязнение воздуха Загрязнение воды Работа с учебником: выполни действия с величинами №9,с.64

Природа в опасности Исчезновение животных и растений

Природа в опасности

Природа в опасности

Природа в опасности Математический диктант по краеведческому материалу

МОЛОДЦЫ!!!

ФИЗМИНУТКА

Экологический калейдоскоп задач 1.Один плохо закрытый кран приводит к потере 20 л воды за сутки. В школе дети оставили плохо закрученными 4 крана. Сколько воды было затрачено в течение суток? 2.Сколько погибло бы цветущих растений, если бы каждый ученик вашего класса сорвал по 5 штук? А если не по пять, а по 10 штук? Какой вывод из этого можно сделать? 3.Ребята собрали для аптеки 50 кг лекарственных трав: тысячелистник, ромашку, пижму и полынь. Сколько тысячелистника собрали ребята, если он составляет одну пятую часть всего сбора? 4.Бумага брошенная человеком в лесу, будет лежать 2 года. Консервная банка – в 15 раз дольше, а полиэтиленовый пакет на 100 лет больше консервной банки. Сколько лет пролежит в лесу брошенный полиэтиленовый пакет? 130 лет 10 кг

Знаете ли вы? 1.Каждая автомашина выбрасывает в атмосферу в 3 раза больше загрязняющих веществ по сравнению со своей собственной массой. 2.Каждый житель Земли расходует в год количество бумаги, которое получается из 3-х хвойных деревьев. Экономьте бумагу. Не выбрасывайте листы. Макулатуру можно сдать на вторичную переработку в специальных пунктах приема. Ведь одна тонна макулатуры позволяет сохранить 25 деревьев, благодаря которым мы дышим чистым воздухом. Экономьте воду, ведь ее запасы на нашей планете не безграничны. Выключайте воду, пока чистите зубы, намыливаете голову. Это позволит экономить более 500 л воды в месяц. Большинство людей, проводят огромное количество своего времени, в закрытых помещениях даже не догадываясь, что внутри помещения воздух более чем в 25 раз грязнее воздуха снаружи, поэтому чаще проветривайте помещение!

Знаете ли вы? Если в лесу горит костёр, то в радиусе 150 м покидают гнёзда совы и другие птицы, а насиживаемые яйца успевают остыть, значит кладка погибает. Для образования в природе слоя почвы толщиной 5 см требуется, по подсчетам ученых, 2 000 лет. Розовый скворец съедает 200 г саранчи в день. Сова, например, съедает за ночь 7- 8 мышей. Одна совиная семья уничтожает за год до 10 тысяч мышей-полевок, спасая этим до 20 т зерна, которое могли бы уничтожить мыши. Семья больших синиц за 3 летних месяца обслуживает 40 яблонь, поедая опасных для сада насекомых.

Природа в опасности Работа в паре

Природа в опасности 1. (38+22) : 3 + 19 = ... (И) 2. (9 ・ 8 – 32) : 5 = … (К) 3. (17+19) : 9 ・ 3 = … (О) 4. 48 : 6 + 32 – 14 = … (Г) 5. (24 – 17) ・ 9 + 25 = … (Я) 6. (7 ・4 – 23) ・ 3 = … (Л) 7. 45 : 5 ・ 9 – 61 = … (О) 8. (8 + 19) : 9 ・ 2 = … (Э)

Природа в опасности 1. (38+22) : 3 + 19 = 39 (И) 2. (9 ・ 8 – 32) : 5 = 8 (К) 3. (17+19) : 9 ・ 3 = 12 (О) 4. 48 : 6 + 32 – 14 = 26 (Г) 5. (24 – 17) ・ 9 + 25 = 88 (Я) 6. (7 ・4 – 23) ・ 3 = 15 (Л) 7. 45 : 5 ・ 9 – 61 = 20 (О) 8. (8 + 19) : 9 ・ 2 = 6 (Э) 6 8 12 15 20 26 39 88 Э к о л о г и я

МОЛОДЦЫ!!!

Так поступают вредители природы! Не лови диких животных и не уноси их домой

Не разоряй муравейники и птичьи гнёзда

Не оставляй мусор! Помни: Что бумага будет лежать на земле более 2 лет, консервная банка – более 30 лет, полиэтиленовый пакет – 200 лет, стекло – 1000 лет!

Не рви в лесу и на лугу цветов ! Не сбивай грибы, даже несъедобные. Помни, что грибы очень нужны в природе.

Не собирай берёзовый сок. Помни, что это вредит дереву.!

Ну, вот мы и попали в сказочный лес. Посмотрите как красиво вокруг: цветут цветы, порхают бабочки, поют птицы, ползают насекомые. Но здесь кого- то не хватает.

Итог урока Какие задания были самыми сложными? - Какие задания были самыми лёгкими?

Итог урока Продолжите высказывание: «Сегодня на уроке я узнал… «Мне понравилось… «Я могу использовать эти знания…

Оцените свою работу

Домашнее задание -Задача № 8 , стр.64– Обязательное для всех. № 10 стр.64- Предлагаю тем, кто не боится трудностей. - составить экологическую задачу

