Презентация к уроку "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик".

4
1
Материал опубликован 3 April 2020

МАТЕМАТИКА 2-й КЛАСС УРОК 42

На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говори всё чётко, внятно, Чтобы было всем понятно. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. 03.04.20 <номер>

03.04.20 <номер>

03.04.20 <номер> ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА

03.04.20 <номер> ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА 1 15 4 10 15 1

03.04.20 <номер> ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА 1 15 4 10 15 1 А Н Г И Н А

03.04.20 <номер> 1 + 15 + 4 + 10 + 15 + 1 = 46

03.04.20 <номер> (15 + 15) +10 + (1 + 1 + 4) = 46

03.04.20 <номер> 40 + 6 = 46 6 + 40 = 46 46 – 40 = 6 46 – 6 = 40

03.04.20 <номер> 23+60 48-2 31+45 75-30 53+4 76-45 Устно выполните вычисления:

03.04.20 <номер> Складываем: десятки с десятками, единицы с единицами. Вычитаем: десятки из десятков, единицы из единиц.

03.04.20 <номер> 31 + 45 = (30 + 1) + (40 + 5) = (30 + 40) + (1 + 5) = 70 + 6 = 76 76 – 45 = (70 + 6) – (40 + 5) = (70 - 40) + (6 - 5) = 30 + 1 = 31

03.04.20 <номер> ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ?

03.04.20 <номер> Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел коротким способом. Цель - найти самый короткий и удобный способ записи примеров на сложение и вычитание.

03.04.20 <номер> ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Составить алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел. 31 + 45 76 – 45

03.04.20 <номер>

03.04.20 <номер>

03.04.20 <номер> Физкультминутка А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело.

03.04.20 <номер> ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Запишем в столбик Сумму, разность поразрядно Рационально и наглядно. Считать не ленись, Начинай счет с единиц.

03.04.20 <номер> Единицы и десятки – Верные друзья! Путать в записи примеров Их никак нельзя! Милый добрый ученик, С ними ты дружи. Строго друг под другом Их всегда пиши!

03.04.20 <номер> ПИШУ ДЕСЯТКИ ПОД ДЕСЯТКАМИ ПИШУ ДЕСЯТКИ ПОД ДЕСЯТКАМИ СКЛАДЫВАЮ ЕДИНИЦЫ, ЗАПИСЫВАЮ ПОД ЕДИНИЦАМИ ПИШУ ЕДИНИЦЫ ПОД ЕДИНИЦАМИ ПИШУ ЕДИНИЦЫ ПОД ЕДИНИЦАМИ СКЛАДЫВАЮ ДЕСЯТКИ, ЗАПИСЫВАЮ ПОД ДЕСЯТКАМИ ВЫЧИТАЮ ДЕСЯТКИ, ЗАПИСЫВАЮ ПОД ДЕСЯТКАМИ ВЫЧИТАЮ ЕДИНИЦЫ, ЗАПИСЫВАЮ ПОД ЕДИНИЦАМИ

03.04.20 <номер> АЛГОРИТМ СЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЫВАЮ ЧИСЛА В СТОЛБИК: ПИШУ ДЕСЯТКИ ПОД ДЕСЯТКАМИ. ПИШУ ЕДИНИЦЫ ПОД ЕДИНИЦАМИ. СКЛАДЫВАЮ ЕДИНИЦЫ, ЗАПИСЫВАЮ ПОД ЕДИНИЦАМИ. СКЛАДЫВАЮ ДЕСЯТКИ, ЗАПИСЫВАЮ ПОД ДЕСЯТКАМИ. ЧИТАЮ ОТВЕТ. АЛГОРИТМ ВЫЧИТАНИЯ ЗАПИСЫВАЮ ЧИСЛА В СТОЛБИК: ПИШУ ДЕСЯТКИ ПОД ДЕСЯТКАМИ. ПИШУ ЕДИНИЦЫ ПОД ЕДИНИЦАМИ. ВЫЧИТАЮ ЕДИНИЦЫ, ЗАПИСЫВАЮ ПОД ЕДИНИЦАМИ. ВЫЧИТАЮ ДЕСЯТКИ, ЗАПИСЫВАЮ ПОД ДЕСЯТКАМИ. ЧИТАЮ ОТВЕТ.

03.04.20 <номер>

03.04.20 <номер> Проверка по эталону. Правильно ли записан пример? 1. б 2. б 3. а Правильно ли найден ответ? 1. б 2. б 3. 39

03.04.20 <номер>

03.04.20 <номер> Проверка по эталону. Правильно ли записан пример? 1. б 2. б 3. а Правильно ли найден ответ? 1. б 2. б 3. 15

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Пояснительная записка к презентации.

3 April 2020