12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39697
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

z1645591198.JPG
k1645591209.JPG
k1645591218.JPG
p1645591225.JPG
Презентация к уроку "Тундра"
ZIP / 1.23 Мб

Пояснительная записка

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ  ст. Евсино Искитимского района Новосибирской области

Предмет: окружающий мир

Тема: Природные зоны России. Тундра

Целевая аудитория: учащиеся 4 класса

Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представления о тундре, как о природной зоне.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь определять географическое положение зоны тундры;
  • знать климатические особенности тундры;
  • знать объекты животного и растительного мира.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

  • умение строить сообщения в устной и письменной форме;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • сравнивать, анализировать, обобщать;
  • умение классифицировать материал;
  • умение работать с текстом.

Личностные УУД:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения; способность к самооценке;
  • бережное отношение к природе;
  • осознание значения тундры для растений, животных, человека.

Регулятивные УУД:

  • совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную цель (что такое тундра);
  • умение планировать свою деятельность;
  • проявлять познавательную инициативу в решении задач.

Коммуникативные:

  • умение выражать свою точку зрения, умение слушать и уважать мнение одноклассников.

Ожидаемые результаты

В результате изучения темы учащиеся

  • узнают о зоне тундра, видах растений и животных;
  • будут мотивированы на изучение темы вне рамок урока.

Информационные источники:

Рамка https://img-fotki.yandex.ru/get/6519/16969765.99/0_6a830_612b7efd_L.png

Карта природных зон https://kipmu.ru/wp-content/uploads/prirzonykarta-696x484.jpg

Тундра https://kipmu.ru/wp-content/uploads/tundrazimoj-696x424.jpg

Болота  https://kipmu.ru/wp-content/uploads/bolotatundry.jpg

Тундра https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0285/000a3bb4-4737cfb0/img7.jpg 

Информация

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 23.02.22 в 07:46 2Ответить Пожаловаться
Замечательная презентация! Спасибо Вам, Лидия Петровна, за творческий подход к созданию образовательного ресурса!
Фокина Лидия Петровна, 23.02.22 в 07:49 1Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна! Спасибо Вам, что всегда находите, за что можно похвалить коллег и не жалеете времени на подробные комментарии!
Антропова Мария Александровна, 23.02.22 в 07:51 2Ответить Пожаловаться
Моя особая благодарность Вам,Лидия Петровна, за презентации по окружающему миру. В копилку !
Фокина Лидия Петровна, 23.02.22 в 07:55 1Ответить Пожаловаться
Мария Александровна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. Приятно, что ресурс востребован.
Потамошнева Наталья Алексеевна, 23.02.22 в 09:01 2Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, отличнач презентация? Она поможет обучающимся и способствует лёгкому усвоению материала урока!
Фокина Лидия Петровна, 23.02.22 в 10:01 0Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Колышкина Елена Владимировна, 23.02.22 в 10:49 1Ответить Пожаловаться
Очень качественная и грамотно составленная презентация к уроку! Ярко, наглядно и понятно раскрыты особенности природной зоны! Спасибо за ресурс, Лидия Петровна!
Фокина Лидия Петровна, 23.02.22 в 11:02 0Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна! Спасибо Вам, что всегда находите, за что можно похвалить коллег и не жалеете времени на подробные комментарии!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.02.22 в 15:34 1Ответить Пожаловаться
Отличная презентация! Спасибо за Ваш труд!
Фокина Лидия Петровна, 23.02.22 в 16:38 0Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.