12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фокина Лидия Петровна39697 Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Презентация к уроку "Тундра"
ZIP / 1.23 Мб
Пояснительная записка
Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ ст. Евсино Искитимского района Новосибирской области
Предмет: окружающий мир
Тема: Природные зоны России. Тундра
Целевая аудитория: учащиеся 4 класса
Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представления о тундре, как о природной зоне.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь определять географическое положение зоны тундры;
- знать климатические особенности тундры;
- знать объекты животного и растительного мира.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- умение строить сообщения в устной и письменной форме;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- сравнивать, анализировать, обобщать;
- умение классифицировать материал;
- умение работать с текстом.
Личностные УУД:
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения; способность к самооценке;
- бережное отношение к природе;
- осознание значения тундры для растений, животных, человека.
Регулятивные УУД:
- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную цель (что такое тундра);
- умение планировать свою деятельность;
- проявлять познавательную инициативу в решении задач.
Коммуникативные:
- умение выражать свою точку зрения, умение слушать и уважать мнение одноклассников.
Ожидаемые результаты
В результате изучения темы учащиеся
- узнают о зоне тундра, видах растений и животных;
- будут мотивированы на изучение темы вне рамок урока.
Информационные источники:
Рамка
Карта природных зон
Тундра
Болота
Тундра
Информация