Презентация на тему «Как я ловил человечков» (4 класс)
Урок литературного чтения в 4 классе
РИСБО ТИЖВОК РИСБО ТИЖВОК Борис Житков Давайте вспомним, что мы знаем об этом авторе?
«Дал слово – держись, а не давши – крепись» «Дал слово – держись, а не давши – крепись» ПОДУМАЙ…
Борис Степанович Житков «Как я ловил человечков»
Закрепить знания о… Цель урока: прочитанном произведении.
Вспомним … Охарактеризуем … Задачи урока: произведение Б. Жидкова «Как я ловил человечков» главного героя произведения Определим … главную мысль произведения и жанр произведения
Игра “Репортаж с места события” - Кто ведет репортаж? - Кто еще участвует? Что они должны делать? - Что можно использовать для ответов? корреспондент свидетели, очевидец Корреспондент задает вопросы свидетелю события, а он отвечает. Он может показать свое возмущение, восхищение, сожаление мимикой, голосом, жестами.
Репортаж с места события Помоги расположить события в правильной последовательности…
«Дал слово – держись, а не давши – крепись» Скажите, пожалуйста, мальчик Боря смог сдержать обещание? Какой совет мы могли бы ему дать?