12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна326
Я учитель-логопед, работаю в реабилитационном центре для детей инвалидов уже 12 лет. До этого работала 10 лет в школе учителем начальных классов. Люблю детей, сочувствую их проблемам и стараюсь их исправить.
Россия, Краснодарский край, Гулькевичи
Материал размещён в группе «Коррекционная педагогика»
1

Презентация ко дню инвалида «Согревая сердца теплом»

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Гулькевичский реабилитационный центр

для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Познавательно-игровое мероприятие «Согревая сердца теплом»

подготовила

учитель- логопед

Скачкова Т. А.

Дата проведения

07.12. 2018г.

Сценарный план мероприятия

Тема: «Согревая сердца теплом».

Цель: совершенствование представления о понятиях: любовь, счастье, забота, терпение, доброта.

Задачи:

Расширить представления детей о нравственных понятиях: любовь, забота, терпение, доброта;

Формировать у детей чувство сплочённости и целеустремлённости.

Материалы и оборудование: Загадки о цветах, о маме, о папе, о семье. Мультимедийные ролики «Как поступить правильно». Костюм для ведущей «Сказочницы-рассказочницы». Бумажные цветы для аппликации.

Ход мероприятия

Вводная часть.

Приветствие гостей.

Основная часть.

 *Загадки о семье.

*Презентация «Помощь нуждающимся».

* Динамическая пауза «Ну и мамы тоже».

Мы по кругу идём - ну и мамы тоже.
Мы ничуть не отстаем - ну и мамы тоже

Будем все приседать – ну и мамы тоже.
Дружно сесть, дружно встать – ну и мамы тоже

Будем весело скакать – ну и мамы тоже.
И как птички летать – ну и мамы тоже.

Будем хвостиком вилять – ну и мамы тоже.
Будем маму обнимать – ну и мамы тоже.

Заключительная часть.

*Выполнение коллективной аппликации «Букет для мамы».
Загадки о семье
DOCX / 13.37 Кб

Раскраска, цветы
DOCX / 681.71 Кб

Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.