Предварительный просмотр презентации

Презентация педагогического опыта учителя английского языка МБОУ «Кировская средняя школа» Михайловой Татьяны Михайловны

«Использование ИКТ на уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся»

На экране - мир волшебный, Управляемый тобой. Ты не просто наблюдатель, А участник и герой!

Цель- через применение ИКТ способствовать достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность. Цель- через применение ИКТ способствовать достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность.

Задачи: Задачи: использовать информационные - коммуникационные технологии в учебном процессе; сформировать у учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию; формировать и развивать коммуникативную компетенцию; направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению; дать ученикам знания, определяющие их свободный, осмысленный выбор жизненного пути.

Основные направления использования ИКТ на уроках: 1. Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем. 2. Создание собственных мультимедийных и обучающих программ. 3. Создание собственных мультимедийных презентаций. 4. Использование ИКТ во внеклассной работе. 5. Использование ресурсов сети Интернет.

Использование ИКТ способствует повышению эффективности овладения иностранным языком

Использование ИКТ позволяет: обеспечить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; усовершенствовать контроль знаний; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам; индивидуализировать учебный процесс.

Презентации работ обучающихся

Работа с готовыми презентациями

Выполнение различных грамматических заданий

Использование интерактивных игр

Применение ИКТ на разных этапах урока

Проектная и внеурочная деятельность

Результаты работы детей

Результаты работы учителя

Повышение квалификации

Вывод Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе – это не дань моде, а назревшая необходимость. Применение ИКТ на уроках дает возможность учителю вносить в процесс обучения новые разнообразные формы и методы, что делает уроки информационно-насыщенными, яркими, интересными.
Кияйкина Наталья Федоровна
Михайлова татьяна Михайловна
Светлана Цыдендоржиевна
Михайлова татьяна Михайловна