и
Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.10-11. 2.Прочитайте текст. 3.Чем человек отличается от других живых существ?
Человек часть природы, её живого мира разумное существо
Человек ,как и любой живой организм… дышит питается растёт развивается рождаются дети Клик мышкой на текст умирает
Где у человека находится разум? В головном мозге Клик мышкой на вопрос Благодаря головному мозгу каждый из нас носит в себе целый мир.
Внутренний мир человека называют душевной жизнью. Его изучает особая наука - ПСИХОЛОГИЯ «ПСИХЕ»- душа «ЛОГОС»-наука
Внутренний мир человека воображение, мечты знания, мышление память чувства, восприятие характер
Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.12-14. 2.Прочитайте текст «Ступеньки познания».
Органы чувств посылают информацию об окружающем мире в головной мозг. Органы чувств.
Виды информации. звуковая зрительная осязательная обонятельная вкусовая
Ступеньки познания. восприятие память мышление воображение
Восприятие. Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.
Память. Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.
Мышление. Мышление – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.
Воображение. Воображение – способность представить себе что-то мысленно.
Восприятие, память, мышление, воображение работают вместе . Благодаря им человек познаёт мир во всём его многообразии.
1 2 3 4 5 В О С П Р И Я Т И Е М О З Г П А М Я Т Ь М Ы Ш Л Е Н И Е П С И Х О Л О Г И Я О Б Р Ж Н Е 1. Способность человека познавать окружающий мир с помощью органов чувств. 2. Орган, в котором «помещается» разум человека. 3. Способность сохранять полученную информацию. 4. Способность обдумывать, сравнивать, классифицировать полученные сведения. 5. Наука, изучающая внутренний мир человека. Способность представлять то, чего нет в данный момент перед человеком. Клик мышкой на вопрос
Царенко Галина Евгеньевна