
и

Работа по учебнику.
1.Откройте учебник на стр.10-11.
2.Прочитайте текст.
3.Чем человек отличается от других живых существ?

Человек
часть природы, её живого мира
разумное существо

Человек ,как и любой живой организм…
дышит
питается
растёт
развивается
рождаются дети
Клик мышкой
на текст
умирает

Где у человека находится разум?
В головном мозге
Клик мышкой
на вопрос
Благодаря головному мозгу каждый из нас носит в себе целый мир.

Внутренний мир человека называют душевной жизнью.
Его изучает особая наука -
ПСИХОЛОГИЯ
«ПСИХЕ»- душа
«ЛОГОС»-наука

Внутренний мир человека
воображение, мечты
знания, мышление
память
чувства, восприятие
характер

Работа по учебнику.
1.Откройте учебник на стр.12-14.
2.Прочитайте текст «Ступеньки познания».

Органы чувств посылают информацию об окружающем мире в головной мозг.
Органы чувств.

Виды информации.
звуковая
зрительная
осязательная
обонятельная
вкусовая

Ступеньки познания.
восприятие
память
мышление
воображение

Восприятие.
Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.

Память.
Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.

Мышление.
Мышление – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.

Воображение.
Воображение – способность представить себе что-то мысленно.

Восприятие, память, мышление, воображение работают вместе .
Благодаря им человек познаёт мир во всём его многообразии.

1
2
3
4
5
В О С П Р И Я Т И Е
М О З Г
П А М Я Т Ь
М Ы Ш Л Е Н И Е
П С И Х О Л О Г И Я
О
Б
Р
Ж
Н
Е
1. Способность человека познавать окружающий мир с помощью органов чувств.
2. Орган, в котором «помещается» разум человека.
3. Способность сохранять полученную информацию.
4. Способность обдумывать, сравнивать, классифицировать полученные сведения.
5. Наука, изучающая внутренний мир человека.
Способность представлять то, чего нет в данный момент перед человеком.
Клик мышкой
на вопрос

Царенко Галина Евгеньевна