Предварительный просмотр презентации

Изложение упр. 99 с.46

Какие бывают виды текстов? Название Вопрос Преобладающая часть речи Текст повествование Текст описание Текст рассуждение Что произошло? Глагол Какой? Какое? Имя прилагательное Почему? Зачем? Все части речи

Прочитайте Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил в банку с водой. Каждый день Костя менял воду. Однажды прутики зацвели. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега. Ребята толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Костя волшебник. Определите вид текста

Вопросы 1. О чем это текст? 2. Какой заголовок можно подобрать для этого текста? 3. Что Костя принес в класс? 4. Как Костя ухаживал за веточками? 5. Что произошло с веточками? 6. Как на изменения отреагировали ребята? 7. Почему Костю называли волшебником? 8. Какова тема этого произведения?

1. Прутики багульника. План: Костя принёс в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил в банку с водой. Каждый день Костя менял воду.

Однажды прутики зацвели. Они покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки. Из набухших почек-узелков прорезались листья, светло-зелёные, ложечкой. А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега. 2. Прутики зацвели.

3.Удивление ребят. Ребята толпились у окна. Разглядывали. Старались уловить тонкий сладкий аромат. Спрашивали, что за растение и почему оно цветёт. Все подумали, что Костя волшебник.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.