Автор: Раздорских Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования 2020 г.
1. Содействовать улучшению экологической обстановке в родном городе; 1. Содействовать улучшению экологической обстановке в родном городе; 2. Формировать убеждения в необходимости экологической деятельности.
Благоустройство и озеленение территории ЦДО; Благоустройство и озеленение территории ЦДО; Посадка кустарников и разбивка цветников; Очистка и благоустройство цветников; Обрезка деревьев и кустарников от сухих веток; Очистка газонов от скошенной травы.
Воспитание бережного отношения к окружающей природе, Воспитание бережного отношения к окружающей природе, Развитие экологической образованности и воспитанности подростков, Пробуждение высоких нравственно-эстетических чувств.
Шаг первый: ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА Шаг первый: ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА Шаг второй: Сбор и оформление документов в соответствии с требованиями центра занятости; Заключение трудовых договоров. Шаг третий: Проведение инструктажа по технике безопасности; Содействие развитию дружеской атмосферы в коллективе подростков через трудовое воспитание.
Шаг четвертый: ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА Первая неделя: Проектирование, очистка и благоустройство цветников, формирование клумб, высадка посадочного материала (цинии, бархатцы, астры, дельфиниум) Регулярный полив клумб, прополка от сорняков, рыхление почвы.
Вторая неделя: Очистка газонов от скошенной травы; Обрезка деревьев; Уборка территории ЦДО от сорняков и мусора
Третья неделя: Поддерживали порядок на территории ЦДО; Продолжали оформлять клумбы и газоны.
Четвертая неделя: Регулярный полив, прополка, рыхление почвы, уход за однолетними и многолетними цветочно-декоративными растениями.
ЦИННИИ И БАРХАТЦЫ ЦИННИИ И БАРХАТЦЫ
В ходе выполнения проекта ребятам удалось: В ходе выполнения проекта ребятам удалось: Осуществить деятельность с преобразовательными и природоохранными целями; Сформировать осознанно-правильное отношение к необходимости своей трудовой деятельности; Развить эмоционально-положительное отношение к окружающей среде; Сформировать навыки рационального природопользования в современной жизни.