Презентация профессии «Агент рекламный»
ПРОФЕССИЯ: АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ
ЦЕЛЬ Рассказать об интересной и разнообразной деятельности агента рекламного.
Рекламный агент – лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее контакты от его имени. Рекламный агент – лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее контакты от его имени. Существо это – живучее, жизнерадостное и упорное!
Рекламный агент – одна из самых востребованных на сегодняшний день профессий на рынке труда. Рекламный агент – одна из самых востребованных на сегодняшний день профессий на рынке труда. Быстрые ноги, отличное умение найти общий язык с любым клиентом, оптимизм, стремление дойти до намеченной цели - вот что отличает представителя этой профессии от многих других.
Рекламный агент призван способствовать успешному продвижению товара на рынок, поиску новых клиентов, созданию сети сбыта и, в конечном итоге, увеличению объемов продаж. Рекламный агент призван способствовать успешному продвижению товара на рынок, поиску новых клиентов, созданию сети сбыта и, в конечном итоге, увеличению объемов продаж.
Реклама — это инструмент формирования спроса на товары и услуги. Реклама — это инструмент формирования спроса на товары и услуги. Агент способствует раскрытию достоинств фирмы и ее продукции, потребительских свойств и способов применения товара.
Для работы он использует технические средства: телефон, факс, компьютер и т. д., а подчас и лично демонстрирует потенциальным покупателям рекламируемую продукцию. Для работы он использует технические средства: телефон, факс, компьютер и т. д., а подчас и лично демонстрирует потенциальным покупателям рекламируемую продукцию.
Агент должен располагать полной информацией о товаре или услуге. Помимо этого, в его обязанности могут входить: Агент должен располагать полной информацией о товаре или услуге. Помимо этого, в его обязанности могут входить: переговоры с поставщиками оформление контрактов подготовка платежных документов контроль за выполнением условий поставки.
Рабочий день может проходить Рабочий день может проходить в офисе на рабочем месте, за составлением презентаций или в телефонных переговорах. Большей частью общение ведется при личной встрече: агент проводит демонстрации в магазинах или на территории клиентов, поэтому часто приходится быть в разъездах.
Осваивать профессию целесообразно людям, имеющим высокую стрессоустойчивость, развитые коммуникативные и организаторские способности, грамотную и четкую речь, хорошую память и умеющим общаться с людьми лично и по телефону. Рекламный агент должен быть решительным, обязательным, терпеливым, иметь хорошие манеры и приятную внешность.
Работа рекламного агента — довольно специфичное занятие. Работа рекламного агента — довольно специфичное занятие. Агент должен быть эрудированным, интеллектуально развитым человеком. Нужно быть коммуникабельным и общительным, но одновременно иметь железные нервы на тот случай, если клиент попадется «со странностями».
Рекламному агенту, прежде всего, необходимы такие качества как активность, работоспособность и уверенность в себе. Рекламному агенту, прежде всего, необходимы такие качества как активность, работоспособность и уверенность в себе. По большому счету, рекламный агент должен быть, прежде всего, хорошим «продажником». Ведь реклама — тот же самый товар, который нужно умело продать.
Место работы и карьера: Место работы и карьера: СМИ: журналы, газеты, радио, телевидение. Рекламные агентства, частные организации, частная практика или организация собственного рекламного агентства Супер- и гипермаркеты: специалисты по рекламной выкладке товаров
ВЫВОД Агент рекламный – увлекательная, энергичная и молодежная профессия, которая поможет реализовать себя в жизни!
ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ www.nazaykin.ru ri@triz-ri.com info@webkursovik.ru RuPrint.Ru