12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кололеева Елена Викторовна4027
Стаж работы в школе - 30 лет.
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Материал размещён в группе «Классные мероприятия»

 Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы...

Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь, - хорошая вещь и так пойдет.

Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи...
В.В. Маяковский

Профессии, связанные с рекламой

профессия, содержание деятельности

личные качества

образование

Маркетолог - специалист по изучению вкусов покупателей и продвижению товара.

Исследует, какая продукция будет пользоваться большим спросом и почему, оценивает рынок конкретных товаров и услуг.

Внимательность, стрессоустойчивость; аналитическое мышление; любовь к работе с цифрами; творческое мышление; коммуникабельность.

 

Специальность «маркетинг».

Копирайтер - специалист по созданию рекламных слоганов и текстов, который пишет также заказные статьи, прямо или косвенно носящие рекламный характер. Активно участвует в подготовке и проведении рекламных акций, предлагая новые оригинальные рекламные ходы.

 

Нестандартное, творческое мышление, умение придумать оригинальный ход, умение работать в команде.

 

Специальности «журналистика»

или «реклама».

Менеджер по рекламе. В СМИ менеджер по рекламе обзванивает потенциальных клиентов и предлагает им разместить на полосах издания или в эфире рекламу.

На производственных предприятиях он, напротив, разрабатывает и размещает рекламу на выгодных условиях в СМИ, отслеживает ее эффективность, проводит маркетинговые исследования.

 

Коммуникабельность, обаяние, умение убедительно и непринужденно разговаривать с разными людьми, в том числе и с первыми лицами компаний, активность.

 

 

Курсы менеджеров по рекламе.

Креативный директор.  Под его началом находятся копирайтеры, которые придумывают сюжеты роликов, тексты радиорекламы, оформляют рекламные щиты. Креативный директор направляет их творчество в нужное русло - на создание эффективной рекламы.

 

Яркость, неординарность, хорошее воображение, умение быстро генерировать интересные, необычные, хорошо продаваемые идеи.

 

Специальности «дизайн» или «реклама».

Дизайнер рекламы оформляет наружные щиты, разрабатывает корпоративный стиль компании (от фирменного знака, логотипа и визитки до календарей, упаковок и уличных постеров), создает макеты газет и журналов, витрин и выставочных стендов.

Пространственное мышление, креативность, коммуникабельность, художественные способности.

Специальность «дизайн» со специализациями «дизайн рекламы», «графический дизайн»; специальность «реклама» со специализацией «дизайн в рекламе».

 

Опубликовано в группе «Классные мероприятия»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.