Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы...
Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь, - хорошая вещь и так пойдет.
Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи...
В.В. Маяковский
Профессии, связанные с рекламой
профессия, содержание деятельности |
личные качества |
образование |
Маркетолог - специалист по изучению вкусов покупателей и продвижению товара. Исследует, какая продукция будет пользоваться большим спросом и почему, оценивает рынок конкретных товаров и услуг. |
Внимательность, стрессоустойчивость; аналитическое мышление; любовь к работе с цифрами; творческое мышление; коммуникабельность. |
Специальность «маркетинг». |
Копирайтер - специалист по созданию рекламных слоганов и текстов, который пишет также заказные статьи, прямо или косвенно носящие рекламный характер. Активно участвует в подготовке и проведении рекламных акций, предлагая новые оригинальные рекламные ходы. |
Нестандартное, творческое мышление, умение придумать оригинальный ход, умение работать в команде. |
Специальности «журналистика» или «реклама». |
Менеджер по рекламе. В СМИ менеджер по рекламе обзванивает потенциальных клиентов и предлагает им разместить на полосах издания или в эфире рекламу. На производственных предприятиях он, напротив, разрабатывает и размещает рекламу на выгодных условиях в СМИ, отслеживает ее эффективность, проводит маркетинговые исследования. |
Коммуникабельность, обаяние, умение убедительно и непринужденно разговаривать с разными людьми, в том числе и с первыми лицами компаний, активность. |
Курсы менеджеров по рекламе. |
Креативный директор. Под его началом находятся копирайтеры, которые придумывают сюжеты роликов, тексты радиорекламы, оформляют рекламные щиты. Креативный директор направляет их творчество в нужное русло - на создание эффективной рекламы. |
Яркость, неординарность, хорошее воображение, умение быстро генерировать интересные, необычные, хорошо продаваемые идеи. |
Специальности «дизайн» или «реклама». |
Дизайнер рекламы оформляет наружные щиты, разрабатывает корпоративный стиль компании (от фирменного знака, логотипа и визитки до календарей, упаковок и уличных постеров), создает макеты газет и журналов, витрин и выставочных стендов. |
Пространственное мышление, креативность, коммуникабельность, художественные способности. |
Специальность «дизайн» со специализациями «дизайн рекламы», «графический дизайн»; специальность «реклама» со специализацией «дизайн в рекламе». |