Предварительный просмотр презентации

Упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей младшего школьного возраста



Поймай звук (хлопни в ладоши когда услышишь звук З) з, с, ц, м, з, з, с, ц, ж, з, з; За, су, зу, ца, сы, зэ, жа, зо, зы; Зонт, сом, заяц, цапля, слон, таз, коза, солнце, жук, зима, земля, сено, снег, звезда.


ле... коло... поя...


Назови картинки о которых можно сказать: моя, мой

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я прыгаю

Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я иду.


Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я бегу.


Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я еду.


Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я качаюсь.


Представь, что на картинках нарисован ты. Скажи, что ты делаешь? Я поливаю.




Что лишнее?

Чья тень?


Я назову один предмет, а ты назовёшь, где таких предметов несколько.

