Презентация урока литературного чтения по теме «Джанни Родари. Бриф! Бруф! Браф!» (2 класс)
Урок литературного чтения во 2 классе
Глава 2. « В гостях у Незнайки»
Глава 2. »
Проверка домашнего задания
ФРАОНЬТМАБЗЛЁЭРВЫ
?????? Почему это произведение не назвали «Лгуны», «Врунишки», «Обманщики»? Кто из героев понравился и почему? Кто из героев не понравился и почему? Для чего Носов написал этот рассказ?
Миша Стасик Мне 140 лет. Был большой, а стал маленький. Мог реку переплыть, океан. Напала акула, откусила голову, другая выросла. Раздавил автобус. Мне 95 лет. Был маленький, вырос, снова стал маленький, а потом опять вырасту. Мог море переплыть. Крокодил съел, а потом выплюнул. На луну летал.
Тема урока: Джанни Родари Бриф!Бруф! Браф!
Цель урока: Познакомить с произведением… Джанни Родари. Узнать, что обозначают слова… Бриф! Бруф! Браф!
??????? Вам понравилось произведение? Чем? Что вы поняли? Для чего мальчики придумали этот язык? Прочитаем диалог мальчиков. Мальчики понимали друг друга? Какое у них было настроение? Нужно ли расшифровывать эти слова?
??????? Прочитай вслух слова старого синьора на новом языке? Ты можешь их перевести? Мальчишки приняли бы синьора в свою компанию? Что у него с ними общего? А что мешает старой синьоре общаться с ребятами? Незнайка сумел бы освоить фантастический язык?