Презентация урока математики по теме: «Деление на несколько равных частей и доля», 2 класс
![](/data/groups/8.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img0.jpg)
Урок математики во 2 классе
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img1.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img2.jpg)
Устный счёт
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img3.jpg)
6,12,15,18,24,30… 6,12,15,18,24,30… 7,14,21,23,28,35… 8,16,24,25,32,40… 9,18,27,36,44,45…
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img4.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img5.jpg)
Чему равна половина числа 4 4 : 2 = 2 8 8 : 2 = 4 10 10 : 2 = 5
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img6.jpg)
Чему равна половина числа 18 18 : 2 = 9 20 20 : 2 = 10 28 28 : 2 = 14
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img7.jpg)
Чему равна половина числа 40 40 : 2 = 20 120 120 : 2 = 60 200 200 : 2 = 100
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img8.jpg)
Что значит найти половину??? Нужно разделить число на 2
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img9.jpg)
По сколько вишен получил каждый ребёнок? По сколько вишен получил каждый ребёнок? 10 20 вишен разделили пополам детям. Задача 20 : 2 = 10 ( вишен) решение
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img10.jpg)
Сколько книг в одной коробке? Сколько книг в одной коробке? Полина разложила 14 книг в 2 коробки поровну. Задача 14 : 2 = 7 ( книг) решение
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img11.jpg)
Сколько грядок получилось? Сколько грядок получилось? 8 тюльпанов посадили на 2 грядки поровну. Задача 8 : 2 = 4 ( грядки) решение
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img12.jpg)
Чистописание 11 22 … … …
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img13.jpg)
Выбери для зайчика капусту, число которой делится на 11 ЗАЯЧЬЯ КАПУСТА 11
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img14.jpg)
81 64 25 36 49 22 9 55 99 66 88 77 33 16 11 44
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img15.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img16.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img17.jpg)
Тема урока: Деление на несколько равных частей и доля Цели: Научимся выполнять деление на несколько равных частей.
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img18.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img19.jpg)
№1.с. 101
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img20.jpg)
Начерти отрезок длиной 12 см
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img21.jpg)
Раздели его пополам и ещё пополам 12 : 2 = 6 6 : 2 = 3 12 : 4 = 3
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img22.jpg)
Какой длины будет одна четвёртая часть или 4 доля этого отрезка? 3 см
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img23.jpg)
№3. с. 101
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img24.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img25.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img26.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img27.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48243/img28.jpg)
№4.с. 102 15 : 5 = 3 (п.) Ответ: 3 пирожных в 1 тарелке