12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Свинобоева Лариса Алексеевна250
Работаю в школе учителем русского языка и литературы
Россия, Свердловская обл., Артемовский
Материал размещён в группе «Метод проектов. Методика и опыт»

Прием технологии развития критического мышления

«Даймонд» («Диаманта»)

  Даймонд( диаманта) (от англ. бриллиант) - это своеобразное стихотворение, которое пишется по определенным правилам. Прием «Диаманта» способствует развитию критического мышления и творческих способностей обучающихся при изучении художественных произведений.

Семистрочный даймонд:

1 – тема (существительное, имя, фамилия героя)

2 – определение (2 прилагательных к сущ.)

3 – действие (3 глагола или причастия)

4 –ассоциации (4 существительных, относящиеся к 1 сущ)

5 – действие (3 глагола или причастия, относящиеся ко 2 сущ.)

6 – определение (2 прилагательных)

7 – тема (существительное – антоним первого).

 

Пример даймонда по произведению А. С. Пушкина «Капитанская дочка»

Гринев -

Смелый, честный,

Защищающий, любящий, спасающий.

Сын, офицер, друг, товарищ.

Посмеявшийся, ранивший, предающий,

Трусливый, жалкий -

Швабрин.

 

Опубликовано в группе «Метод проектов. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.