Прием на тему «Диаманта» (5–11 классы)

4
0
Материал опубликован 29 January в группе

Прием технологии развития критического мышления

«Даймонд» («Диаманта»)

  Даймонд( диаманта) (от англ. бриллиант) - это своеобразное стихотворение, которое пишется по определенным правилам. Прием «Диаманта» способствует развитию критического мышления и творческих способностей обучающихся при изучении художественных произведений.

Семистрочный даймонд:

1 – тема (существительное, имя, фамилия героя)

2 – определение (2 прилагательных к сущ.)

3 – действие (3 глагола или причастия)

4 –ассоциации (4 существительных, относящиеся к 1 сущ)

5 – действие (3 глагола или причастия, относящиеся ко 2 сущ.)

6 – определение (2 прилагательных)

7 – тема (существительное – антоним первого).

 

Пример даймонда по произведению А. С. Пушкина «Капитанская дочка»

Гринев -

Смелый, честный,

Защищающий, любящий, спасающий.

Сын, офицер, друг, товарищ.

Посмеявшийся, ранивший, предающий,

Трусливый, жалкий -

Швабрин.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации