12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Афанасьева Наталья18
3

Прием звукописи как средство создания образа. И. Токмакова «Лягушки», «Разговор синицы и дятла». В. Бианки «Разговор синиц в конце лета»

Пан дистанционного урока.

Тема: Прием звукописи как средство создания образа. И. Токмакова «Лягушки», «Разговор синицы и дятла». В. Бианки «Разговор синиц в конце лета»

Цели: познакомиться с биографией и произведениями И.Токмаковой, В.Бианки; прививать интерес и любовь к поэзии; упражнять в выразительном чтении; развивать память, речь, мышление, воображение.

Ход урока.

1. Постановка темы и целей

- Сегодня мы посвятим урок поэзии. Познакомимся с творчеством Ирины Токмаковой и Виталия Бианки.

2. Работа по теме урока.

- Умеете ли вы поминать язык животных? Прочитайте в учебнике на с.7 стихотворение Ирины Токмаковой «Лягушки».

t1662569016aa.jpg

t1662569016ab.gif

- Какие слова находит поэт, чтобы передать звуки природы?

- Прочитайте еще раз так, чтобы передать интонацию вопросительных и восклицательных предложений.

- Как вы думаете, можно ли услышать разговор птиц? Прочитаем в учебнике на с. 8 стихотворение Ирины Токмаковой «Разговор синицы и дятла»

t1662569016ac.gif

3. Физминутка.

4. Продолжение работы по теме урока.

- Откройте учебник на с.9. Автор следующего стихотворения Виталий Бианки

t1662569016ad.jpg

- Прочитайте стихотворение «Разговор птиц в конце лета»





t1662569016ae.gif

t1662569016af.gif

t1662569016ag.gif

- Какой разговор птиц послушал писатель в лесу?

- Как он сумел увидеть оживленную картину?

- Найдите слова, напоминающие говор птиц.

5. Подведение итогов урока.

- Какие произведения читали?

- Кто их автор?



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.