12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дробноход Татьяна Олеговна36
1

​​​​​​​Беседа «Здоровый образ жизни», «Разговор о полезных продуктах»

Цели: формирование у детей элементарных представлений о полезной еде.

Задачи:

Познавательная:

знакомить воспитанников с полезными продуктами;

Личностная:

учить воспитанников выбирать полезные продукты;

Регулятивная:

развивать внимание.

Оборудование: персонаж «Незнайка», презентация, конверты с картинками «полезные и вредные продукты».

Ход беседы:

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой, после дети садятся по кругу)

Ребята, к нам в гости сегодня пришел Незнайка. (детям показывается грустный Незнайка)

Дети, посмотрите на него, какой он?

Дети: (отвечают) грустный.

Воспитатель: Да дети, наш Незнайка грустный, что же случилось? Давайте спросим у него!?

Дети: спрашивают Незнайку.

Незнайка: Я сегодня утром съел много конфет и у меня разболелся живот и зубы.

Воспитатель: Ребята, разве можно кушать много конфет?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно. А почему?

Дети: Потому что будет болеть живот и зубы как у Незнайки.

Воспитатель: Правильно. Дети, а конфеты полезные или нет?

Дети: Да или (Нет)

Воспитатель: (если ответят да) Хорошо, а есть ли в конфетах витамины?

Воспитатель: (если ответят нет) Правильно дети!

Воспитатель: А есть ли в конфетах витамины?

Дети: Нет, Да.

Воспитатель: Ребята, конфеты конечно вкусные, но полезных для вашего организма витаминов в них, к сожалению нет!

Воспитатель: А какие витамины вы знаете? (если дети не отвечают, перечислить некоторые витамины.)

Дети: витамин A, D, C, D….

Воспитатель: А сейчас я предлагаю отправиться в супермаркет и поиграть в игру «Светофор здоровья».

Игра «Светофор здоровья»

Цель: формировать представления о полезной еде.

Правила: Мы разделимся на две команды. Одна будет покупать полезные продукты, и складывать их в зелёный конверт. Другая команда будет покупать неполезные продукты, хотя многие люди считают их вкусными, и складывать покупки в красный конверт. В этой игре важно быть не только быстрыми, но и внимательными.

(После игры воспитатель с детьми рассматривает покупки и подводит итог игре)

Воспитатель: сегодня вы все были молодцы, правильно отвечали, выполняли задания. Я думаю, что вы уже поняли, что наше здоровье зависит только от нас с вами, от нашего питания, от того какие продукты мы выбираем. Недаром говорят: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.