12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Голобоков Максим Геннадьевич46
Россия, Северная Осетия-Алания респ., г. Беслан
1

Приспособление для перебалансировки крыла планера


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр детского технического творчества»

Правобережного района РСО- Алания


Разработка

«Приспособление для перебалансировки крыла планера»

Автор: Голобоков М.Г.

Беслан, 2019


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ


1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящее техническое описание служит пособием для изучения и эксплуатации данного приспособления.


2. НАЗНАЧЕНИЕ

Приспособление перебалансировки (изменение установочного угла атаки крыла) предназначено для увеличения времени полета модели планера.


3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Данное приспособление (рис 1) обеспечивает (после отцепки от буксировочного троса) выигрыш высоты 4-6 метров и позволяет повысить продолжительность полета модели планера на 15 - 20 «секунд.

  1. Крыло (в поперечном разрезе).
  2. Первый штырь (вращающийся).
  3. Буксировочный крючок.
  4. Качалка перебалансировки крыла.
  5. Второй штырь (перемещающийся).
  6. Ось буксировочного крючка.
  7. Тяга.
  8. Возвратная пружина.
  9. Буксировочный трос.
  10. Паз для перемещения второго штыря.


ПРИНЦИП РАБОТЫ

Данное приспособление при взлете действует следующим образом.

При буксировке (рис. 2) крючок 2 находится в переднем положении до упора и тяга 7 тянет качалку 3 вперед, первый штырь 4 проворачивается во втулке, а второй штырь 5 опускается до упора в пазе 10.

Таким образом увеличивается угол атаки крыла до 5-6°, что нам даёт увеличении подъемной силы крыла, а значит и выигрыш высоты.

После отцепки буксировочного троса 9 возвратная пружина 8 возвращает крыло 1 и буксировочный крючок 2 в первоначальное положение А и начинается планирование модели в свободном полете.


КОНСТРУКЦИЯ

Буксировочный крючок 2 и качалка перебалансировки крыла изготавливаются из Д16Т толщиной 2 мм.

Ось буксировочного крючка изготавливается из стали У8.

Тяга 7 - трос 0,3 мм. Возвратная пружина 8 изготовлена из пружины шариковой ручки. Собрать все шарниры и смазать их машинным маслом. Проверить установочные утлы крыла. Штыри крепления крыла изготавливаются из стали ОВС 3 мм. Буксировочный трос-леска диаметром 1 мм.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Инструкция по эксплуатации предназначена для подготовки приспособления к работе.

Перед началом эксплуатации необходимо разобрать всю систему, промыть бензином.

t1642662846aa.jpg

Рисунок 1

t1642662846ab.jpg

Рисунок 2


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.