Проект «Мой здоровый образ жизни»

0
0
Материал опубликован 11 December 2018

Название проекта: «Мой здоровый образ жизни»

Участники проекта: семья Златы, руководитель проекта

Воспитатели: Гаврилова Светлана Васильевна

Вид проекта: краткосрочный;

Тип проекта: познавательный, оздоровительный

Сроки реализации проекта 01.10.2018г – 05.10.2018г.

Объект исследования: Здоровый образ жизни ребенка.

Цель проекта:
Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое и психическое здоровье, формировать умение самостоятельно следить за своим здоровьем.
Задачи проекта

- Формировать представления о ценности здоровья;
- Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни;

Актуальность:

Я считаю, что каждый человек должен вести здоровый образ жизни и начинать приучать к этому надо с детства. Мне стало очень интересно, а что же такое здоровый образ жизни. Что туда входит? Как сохранить свое здоровье? Для того что бы больше узнать о здоровом образе жизни, я обратилась к маме и бабушке за помощью. Мы вместе начали искать информацию по этому вопросу. Мы смотрели передачи, мультфильмы о здоровье, читали книги, рассматривали картинки, разгадывали загадки, играли в игры.

Работа над проектом:

Первый этап. Возникновение проблемы.

Беседа с детьми на физкультурном НОД «Поговорим о ЗОЖ».

Ребята что такое здоровый образ жизни? Расскажите о своем здоровом образе жизни дома.

По итогам беседы была сформулирована проблема проекта: Не все дети смогли сказать, что такое здоровый образ жизни. Как они дома поддерживают здоровый образ жизни. Что способствует сохранению и укреплению здоровья.

Подготовительный этап:

До начала проекта были проведены следующие мероприятия:

Поисковая работа по подбору иллюстраций, что способствует здоровому образу жизни.

Правильное и полезное питание

Закаливание

Активный отдых

Личная гигиена

Режим дня

Подбор видео роликов, презентаций о здоровом образе жизни.

Просмотр мультфильма «Ох и Ах».

Организационный этап:

Дидактические игры: «Полезно – вредно», « Найди лишнее»;

Подготовка фотографий для стенгазеты в группе « Здоровый образ жизни»;

Составление рассказов о здоровом образе жизни;

Просмотр видеороликов, презентаций, иллюстраций о здоровом образе жизни;

Совместные пешие прогулки с родителями;

Рисования « Я за здоровый образ жизни»;

Беседа с родителями «Береги здоровье смолоду»;

Заключительный этап: Оформление стенгазеты в группе «Здоровый образ жизни». Презентация проекта, рассказ детям «Мой здоровый образ жизни».

Предполагаемый результат:

У ребенка сформированы представления о ценности здоровья.
Ребенок имеет представление о своем здоровье, знает как его сохранить и укрепить; Ребенок мотивирован на сохранение своего здоровья;

«Мой здоровый образ жизни»

Правильное и полезное питание.

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.
 

Очень важно спозаранку

Съесть за завтраком овсянку.

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Нужно нам побольше есть

Мясо, овощи и фрукты –

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда. 
 

Витамины - просто чудо!

Столько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед ними упадут,

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда –

Важнейшее условие!

 

Закаливание.

По утрам ты закаляйся,

Водой холодной обливайся.

Будешь ты всегда здоров.

Тут не нужно лишних слов.
 

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья.

С ними будем мы дружить,

Чтоб здоровыми нам быть.

 

Активный отдых.

Мы с мамой моей всё делаем вместе,
Ведь жить так, поверьте мне, интересней.
На лыжах нам нравиться с нею кататься,
На море, на тёплом песочке валяться.
В любую погоду мы вместе гуляем,
В мячики, в прыгалки, вместе играем.

Мы с мамочкой рядом везде и всегда.
На нашей огромной планете - Земля!
И если, ребята, вы в чём-то неправы -
Спросите скорее совета у мамы.


 

Личная гигиена

Что такое гигиена? –

Чистота – залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Дома, в школе, на работе,
И на суше и в воде.

Если я к врачу ходила

Чтоб микробы вместе с булкой

И с борщом не проглотила!

Буду руки с мылом мыть.

Чтоб здоровенькими быть.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.

Когда я погуляю!

Всё грязное снимаю,

И никогда не забываю

Руки с мылом вымыть я!

Чищу зубы, умываюсь,

И в пижамку одеваюсь,

Маме, бабушке я улыбаюсь

И спокойно спать ложусь.

 

Режим дня
 

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья —
Должен быть режим у дня.

Рано утром не зевай,

Вместе с солнышком вставай.

Чтобы было все в порядке,

Начинаем день с зарядки.

 После быстренько умылись

Съели завтрак, подкрепились.

А потом, что хочешь, делай:

Кружки для умных рук умелых,

 Гулять нас солнце позовет,

Дорога в лес нас уведет.

Скучать нам не придется, нет!

Не опоздать бы на обед.

 После вкусного обеда

По закону Архимеда

Дружно ляжем все в кровать,

Встанем – можно доиграть.

 Полдник быстро проглотить,

Снова бегать и шалить.

Заглянуть на спортплощадку,

Или в книжку для порядка.

 Ужин. Вечер наступает.

Дня нам явно не хватает.

В 9 вечера отбой.

Попрощаемся с тобой.

 На бочок, и спать давай…

Я люблю свой режим дня!

Он - помощник  для меня!

 

Купить можно много:
Игрушку, компьютер,
Смешного бульдога,
Стремительный скутер,
Коралловый остров
(Хоть это и сложно),
Но только здоровье
Купить невозможно.
Оно нам по жизни
Всегда пригодится.
Заботливо надо
К нему относиться.

БЕРЕГИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.