Творческий проект «Евровидение в школе»
Аннотация проекта
Вид проекта: творческий.
Продолжительность проекта: среднесрочный (4 недели).
Срок реализации проекта: ноябрь 2017
Участники проекта: ученики 1-11 класса СОШ № 153
Цель проекта: формирование коммуникативной, познавательной, социокультурной, информационной компетенции во внеурочной деятельности
Задачи:
создать условия для реализации целей проекта;
развить творческий потенциал учащихся.
Описание проекта
Этап 1. Учащиеся из числа желающих готовят выступление на иностранном языке. Выступление должно быть творческое и должно отражать интересы участника, его таланты и способности.
Этап 2. Проводится предварительный просмотр подготовленных номеров. Производится отбор участников гала-концерта отдельно для каждой возрастной категории (1-2 классы, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы, 9-11 классы).
Этап 3. Проведение гала-концерта (конечный продукт проекта) с приглашением других обучающихся школы, родителей, учителей.
Eurovision 2017 at school 153 (1-4 классы)
19 человек
- Dear ladies and gentlemen!
- Sehr geehrte Mütter und Väter!
- Chers enfants!
-Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе!
-Мы ждем с нетерпением, когда же ребята продемонстрируют нам свои таланты.
-Are you ready?
-Natürlich. Fangen wir an!
- Оценивать выступление будет наше многоуважаемое жюри.
Представление жюри
- По каким критериям будет оцениваться вступление?
- Правильное произношение, знание текста, умение держаться на сцене, артистизм, оригинальность номера, время выступления до 3 минут. А также у жюри есть право поставить дополнительные 3 балла за выдающиеся выступления.
– Напоминаем вам, что в рамках нашего проекта мы выбираем Истинного джентльмена и Истинную леди, Настоящего француза и Настоящую Француженку. Сегодня кто-то станет на шаг ближе к победе. А теперь самое время начинать!
- И начнем мы с разговора о жизни. На сцене _______________, песня Life is life.
- Peter Piper picked… (спотыкается). Так еще раз. Peter Piper picked… A peck of pickled peppers..
- Скороговорки – это отличная тренировка. Давайте послушаем, как с ними легко справляется __________________. (1,1,1 little dogs run ... + скороговорка she sells..)
- Наконец-то и к нам зима пришла, а вместе с ней снег, сосульки, мороз и _______________, которая прочитает нам стихотворение про зиму
- А с чем у Вас ассоциируется Новый год, Рождество?
- С мандаринами, елкой, Санта Клаусом, Дедом Морозом…
- А с какой рождественской песней?
- Jingle bells, которую споем нам _____________________
- Как Вы думаете, все ли девочки любят наряжаться?
- Насчет всех не знаю, но __________________ обожает.
- Диана любит не только наряжаться, а еще и создавать необычные образы. _______ покажет нам платье из гофрированной бумаги из коллекции Дети -цветы жизни.
- А Вы умеете шутить?
- Шутить? Не знаю.
- А вот Анна Оборина из 3д умеет и любит шутить. На сцене ___________________ с шуточным стихотворением про лицо.
- А вот с ______________________ шутки плохи.
- Почему?
- А это мы узнаем из его песни I feel like a monster.
- По-моему, зима – самое замечательное время года.
- Стихотворения про зиму есть на всех языках. ____________________ порадует нас сейчас один из таких чудесных детских произведений.
- Ребята, а вы любите животных?
- Отлично. Сейчас я буду называть животных по-английски, а вы будете их показывать и говорить, как эти животные. A bear, a rabbit, a bird, a cow, a cat, a fish, an elephant
- __________________ тоже очень любит животных и расскажет нам стихотворение про свою любимую собаку
- Чем же еще мы можем удивить наших зрителей?
- Да много чем. Вот, например, Magic Show от волшебника __________________ и его ассистента ________________
- Ого! Тогда на сцене волшебники ______________!
- Mother, father, sister, brother. Hand in hand with one another. А какие стихи о семье знаете вы?
- На сцене ______________________ с шуточным стихотворением "Моя семья".
- Что нужно сделать, чтобы отлично провести время в Лондоне?
- Не знаю. Что же?
- На самом деле достаточно посмотреть номер _____________________ «Турист в Лондоне». Тогда точно будете знать, что посмотреть в Лондоне.
(у него стихи про достопримечательности+презентация)
- Сейчас давайте возвратимся в Россию и послушаем стихотворение про Деда Мороза в исполнении __________________________.
- А какие зимой яркие звезды!
- Это точно, особенно в морозную ночь!
- _________________________ споет нам песню про такие мерцающие зимние звездочки.
- А Вы знаете, как смеются мышки?
- Разве они смеются?
- Конечно. __________________ сейчас всё расскажет.
- И завершает наш концерт волшебная песня про звездочки. На сцене _________________.
- А пока жюри готовиться подвести итоги проекта давайте поиграем. Сколько ребят на нашем концерте: веселых, нарядных, радостных! Сейчас мы с вами решим, какие мы? Я буду говорить, а вы можете со мной соглашаться или нет. Будьте внимательны.
Вы смелые? – Да.
Умелые? – Да.
Ленивые? – Нет.
Красивые? – Да.
Крикливые? – Нет.
Веселые? – Да.
Милые? – Да.
Послушные? – Да.
Драчливые? – Нет.
Счастливые? – Да.
- Повторяйте за мной слова и движения:
Мы в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)
В такт ногами топаем (топают ногами)
Мы на все махнем рукой (машут рукой)
Хлопнем раз над головой (хлопают над головой)
Соседей за руки возьмем (берут соседей за руки)
Руки к небу поднесем (поднимают руки вверх)
Вправо-влево покачались (качаются вправо- влево)
Замерли так и остались (замирают с поднятыми руками)
Встали, сели (встают и садятся)
Встали сели вы не дружно, заново проделать нужно. (игру можно начать заново)
- Итак, для подведения итогов слово предоставляется жюри.
Eurovision 2017 at school 153 (5-9 классы)
- Dear ladies and gentlemen!
- Sehr geehrte Mütter und Väter!
- Chers enfants!
-Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе!
-Мы ждем с нетерпением, когда же ребята продемонстрируют нам свои таланты.
-Are you ready?
-Natürlich. Fangen wir an!
-Оценивать выступление будет наше многоуважаемое жюри.
-По каким критериям будет оцениваться вступление?
-Правильное произношение, знание текста, умение держаться на сцене, артистизм, оригинальность номера, время выступления до 5 минут (5-8 классы). А также у жюри есть право поставить дополнительные 3 балла за выдающиеся выступления.
– Напоминаем вам, что в рамках нашего проекта мы выбираем Истинного джентльмена и Истинную леди, Настоящего француза и Настоящую Француженку, а также Трудолюбивую немку. Сегодня кто-то станет на шаг ближе к победе. А теперь самое время начинать!
- _____________________ is ready to recipe the poem If by Kipling. Danila, you’re welcome to the stage.
-A, B, C, D, E …
-What are you doing?
-Проверяю, все ли буквы английского алфавита я помню. A, B, C, D, E
-А знаешь, как это сделать быстро и интересно?
-Как?
-Пригласить на сцену ___________________ с песней «The ABC. Rap style»
-Даша говорит что-то красивое по-французски)))
- Ничего не понятно, но очень красиво. Предлагаю насладиться чудесным стихотворением Поля Верлена «Осенняя песня». Читает _____________________
- Do you like New Year?
-Sure, it’s my favourite holiday!
- Great. You’ll celebrate New Year and listen to a beautiful song. Итак, ______________________, красивая песня под гитару.
-А Вы боитесь насекомых?
- Еще бы! А как я боюсь скорпионов!
-Ну этих скорпионов, я думаю, Вы не испугаетесь. Песню группы Scorpions «Ветер перемен» исполняет ____________________.
- А ведь наши ребята не только хорошо поют, но и сами сочиняют стихи.
-Да, да. _______________________ прочитает нам своё стихотворение.
-Как же я люблю поэзию!
- А стихи на французском?
-И на французском.
- Специально для Вас и для наших зрителей выступает ____________________. Стихотворение о любви и грусти
-Давайте продолжим тему любви. Вступает _________________. Песня Yesterday группы Beatles.
-Do you agree that beauty will save the world?
-Certainly. Especially when in a song you hear that you are beautiful!
-На сцену приглашается ______________________. Песня You’re beautiful.
(песня сопровождается презентацией Ромео и Джульетта)
-Потрясающее выступление. Что же дальше у нас в программе?
-А дальше выступает ___________________. Песенка-сценка про лунную реку.
-Do you like drawing?
-Of course, I do, but I can’t really.
-Всё еще не умеете рисовать. Тогда Вам несказанно повезло. _____________________ научит нас выполнять рисунок за три минуты.
-Итак, на сцене Майя Филимонова.
-Pupils in our school have different hobbies. __________________ is fond of dancing and making clothes.
-Let’s look at her dance and her hand-made costume.
-We’ve heard some poems in English and French. Now it’s time for German!
- ___________________. "Ein Fichtenbaum", Heinrich Heine
-Какие талантливые у нас ребята!
-И это еще не всё. ___________________ расскажет нам, как сделать поделку из камня своими руками.
-Как Вы думаете, есть ли какая-то связь между котенком и падающими листьями?
-Думаю, есть. И об этом нам расскажет __________________. "The kitten and the falling leaves by William Wordsworth.
-Завершает наш концерт ___________________, которая исполнить песню Appelle mon numéro - Mylene Farmer под гитару.
- Итак, для подведения итогов слово предоставляется жюри.