Творческий проект «Евровидение в школе»

2
0
Материал опубликован 29 October 2019

Аннотация проекта


Вид проекта: творческий.

Продолжительность проекта: среднесрочный (4 недели).

Срок реализации проекта: ноябрь 2017

Участники проекта: ученики 1-11 класса СОШ № 153

Цель проекта: формирование коммуникативной, познавательной, социокультурной, информационной компетенции во внеурочной деятельности

Задачи:

создать условия для реализации целей проекта;

развить творческий потенциал учащихся.



Описание проекта

Этап 1. Учащиеся из числа желающих готовят выступление на иностранном языке. Выступление должно быть творческое и должно отражать интересы участника, его таланты и способности.

Этап 2. Проводится предварительный просмотр подготовленных номеров. Производится отбор участников гала-концерта отдельно для каждой возрастной категории (1-2 классы, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы, 9-11 классы).

Этап 3. Проведение гала-концерта (конечный продукт проекта) с приглашением других обучающихся школы, родителей, учителей.


Eurovision 2017 at school 153 (1-4 классы)

19 человек


 - Dear ladies and gentlemen!

 - Sehr geehrte Mütter und Väter!

 - Chers enfants!

 -Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе!

 -Мы ждем с нетерпением, когда же ребята продемонстрируют нам свои таланты.

 -Are you ready?

 -Natürlich. Fangen wir an!

 - Оценивать выступление будет наше многоуважаемое жюри.

     Представление жюри

 - По каким критериям будет оцениваться вступление?

 - Правильное произношение, знание текста, умение держаться на сцене, артистизм, оригинальность номера, время выступления до 3 минут. А также у жюри есть право поставить дополнительные 3 балла за выдающиеся выступления.

 – Напоминаем вам, что в рамках нашего проекта мы выбираем Истинного джентльмена и Истинную леди, Настоящего француза и Настоящую Француженку. Сегодня кто-то станет на шаг ближе к победе. А теперь самое время начинать!

 - И начнем мы с разговора о жизни. На сцене _______________, песня Life is life.


 - Peter Piper picked… (спотыкается). Так еще раз. Peter Piper picked… A peck of pickled peppers..

 - Скороговорки – это отличная тренировка. Давайте послушаем, как с ними легко справляется __________________. (1,1,1 little dogs run ... + скороговорка she sells..)


 - Наконец-то и к нам зима пришла, а вместе с ней снег, сосульки, мороз и _______________, которая прочитает нам стихотворение про зиму 


 - А с чем у Вас ассоциируется Новый год, Рождество?

 - С мандаринами, елкой, Санта Клаусом, Дедом Морозом…

 - А с какой рождественской песней?

 - Jingle bells, которую споем нам _____________________


 - Как Вы думаете, все ли девочки любят наряжаться?

 - Насчет всех не знаю, но __________________ обожает.

 - Диана любит не только наряжаться, а еще и создавать необычные образы. _______ покажет нам платье из гофрированной бумаги из коллекции Дети -цветы жизни.


 - А Вы умеете шутить?

 - Шутить? Не знаю.

 - А вот Анна Оборина из 3д умеет и любит шутить. На сцене ___________________ с шуточным стихотворением про лицо.


 - А вот с ______________________ шутки плохи.

 - Почему?

 - А это мы узнаем из его песни I feel like a monster.


 - По-моему, зима – самое замечательное время года.

 - Стихотворения про зиму есть на всех языках. ____________________ порадует нас сейчас один из таких чудесных детских произведений.


 - Ребята, а вы любите животных?

 - Отлично. Сейчас я буду называть животных по-английски, а вы будете их показывать и говорить, как эти животные. A bear, a rabbit, a bird, a cow, a cat, a fish, an elephant

 - __________________ тоже очень любит животных и расскажет нам стихотворение про свою любимую собаку


 - Чем же еще мы можем удивить наших зрителей?

 - Да много чем. Вот, например, Magic Show от волшебника __________________ и его ассистента ________________

 - Ого! Тогда на сцене волшебники ______________!



 - Mother, father, sister, brother. Hand in hand with one another. А какие стихи о семье знаете вы?

 - На сцене ______________________ с шуточным стихотворением "Моя семья".


 - Что нужно сделать, чтобы отлично провести время в Лондоне?

 - Не знаю. Что же?

 - На самом деле достаточно посмотреть номер _____________________ «Турист в Лондоне». Тогда точно будете знать, что посмотреть в Лондоне.

(у него стихи про достопримечательности+презентация)


 - Сейчас давайте возвратимся в Россию и послушаем стихотворение про Деда Мороза в исполнении __________________________.


 - А какие зимой яркие звезды!

 - Это точно, особенно в морозную ночь!

 - _________________________ споет нам песню про такие мерцающие зимние звездочки.


 - А Вы знаете, как смеются мышки?

 - Разве они смеются?

 - Конечно. __________________ сейчас всё расскажет.


 - И завершает наш концерт волшебная песня про звездочки. На сцене _________________.

 - А пока жюри готовиться подвести итоги проекта давайте поиграем. Сколько ребят на нашем концерте: веселых, нарядных, радостных! Сейчас мы с вами решим, какие мы? Я буду говорить, а вы можете со мной соглашаться или нет. Будьте внимательны.


Вы смелые? – Да.

Умелые? – Да.

Ленивые? – Нет.

Красивые? – Да.

Крикливые? – Нет.

Веселые? – Да.

Милые? – Да.

Послушные? – Да.

Драчливые? – Нет.

Счастливые? – Да.


 - Повторяйте за мной слова и движения:

Мы в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

В такт ногами топаем (топают ногами)

Мы на все махнем рукой (машут рукой)

Хлопнем раз над головой (хлопают над головой)

Соседей за руки возьмем (берут соседей за руки)

Руки к небу поднесем (поднимают руки вверх)

Вправо-влево покачались (качаются вправо- влево)

Замерли так и остались (замирают с поднятыми руками)

Встали, сели (встают и садятся)

Встали сели вы не дружно, заново проделать нужно. (игру можно начать заново)

 - Итак, для подведения итогов слово предоставляется жюри.


Eurovision 2017 at school 153 (5-9 классы)

 - Dear ladies and gentlemen!

 - Sehr geehrte Mütter und Väter!

 - Chers enfants!

 -Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе!

 -Мы ждем с нетерпением, когда же ребята продемонстрируют нам свои таланты.

 -Are you ready?

 -Natürlich. Fangen wir an!

 -Оценивать выступление будет наше многоуважаемое жюри.

 -По каким критериям будет оцениваться вступление?

 -Правильное произношение, знание текста, умение держаться на сцене, артистизм, оригинальность номера, время выступления до 5 минут (5-8 классы). А также у жюри есть право поставить дополнительные 3 балла за выдающиеся выступления.

 Напоминаем вам, что в рамках нашего проекта мы выбираем Истинного джентльмена и Истинную леди, Настоящего француза и Настоящую Француженку, а также Трудолюбивую немку. Сегодня кто-то станет на шаг ближе к победе. А теперь самое время начинать!


 - _____________________ is ready to recipe the poem If by Kipling. Danila, you’re welcome to the stage.


-A, B, C, D, E …

 -What are you doing?

 -Проверяю, все ли буквы английского алфавита я помню. A, B, C, D, E

 -А знаешь, как это сделать быстро и интересно?

 -Как?

 -Пригласить на сцену ___________________ с песней «The ABC. Rap style»


 -Даша говорит что-то красивое по-французски)))

 - Ничего не понятно, но очень красиво. Предлагаю насладиться чудесным стихотворением Поля Верлена «Осенняя песня». Читает _____________________


 - Do you like New Year?

 -Sure, it’s my favourite holiday!

 - Great. You’ll celebrate New Year and listen to a beautiful song. Итак, ______________________, красивая песня под гитару.


 -А Вы боитесь насекомых?

 - Еще бы! А как я боюсь скорпионов!

 -Ну этих скорпионов, я думаю, Вы не испугаетесь. Песню группы Scorpions «Ветер перемен» исполняет ____________________.


 - А ведь наши ребята не только хорошо поют, но и сами сочиняют стихи.

 -Да, да. _______________________ прочитает нам своё стихотворение.


 -Как же я люблю поэзию!

 - А стихи на французском?

 -И на французском.

 - Специально для Вас и для наших зрителей выступает ____________________. Стихотворение о любви и грусти


 -Давайте продолжим тему любви. Вступает _________________. Песня Yesterday группы Beatles. 


 -Do you agree that beauty will save the world?

 -Certainly. Especially when in a song you hear that you are beautiful!

 -На сцену приглашается ______________________. Песня Youre beautiful.

(песня сопровождается презентацией Ромео и Джульетта)


 -Потрясающее выступление. Что же дальше у нас в программе?

 -А дальше выступает ___________________. Песенка-сценка про лунную реку.


 -Do you like drawing?

 -Of course, I do, but I can’t really.

-Всё еще не умеете рисовать. Тогда Вам несказанно повезло. _____________________ научит нас выполнять рисунок за три минуты.

 -Итак, на сцене Майя Филимонова.


 -Pupils in our school have different hobbies. __________________ is fond of dancing and making clothes.

 -Let’s look at her dance and her hand-made costume.


 -We’ve heard some poems in English and French. Now it’s time for German!

 - ___________________. "Ein Fichtenbaum", Heinrich Heine


 -Какие талантливые у нас ребята!

 -И это еще не всё. ___________________ расскажет нам, как сделать поделку из камня своими руками.


 -Как Вы думаете, есть ли какая-то связь между котенком и падающими листьями?

 -Думаю, есть. И об этом нам расскажет __________________. "The kitten and the falling leaves by William Wordsworth.


 -Завершает наш концерт ___________________, которая исполнить песню Appelle mon numéro - Mylene Farmer под гитару.


 - Итак, для подведения итогов слово предоставляется жюри.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.