12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна Бернгардт4121 Россия, Красноярский край, Ачинск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Проектная задача «Новогодние игрушки разных стран»
Конспекта урока
Дата Предмет | 13.12.16. Технология | |
Класс | 4 «Г» | |
Тема | Проект «Новогодние игрушки разных стран » | |
Цель | Реализация проектного замысла. | |
Планируемый результат | ||
Личностный: | Внимательно относится к красоте окружающего мира. Осваивает способ групповой коллективно-распределительной деятельности по выполнению заданий большого объема в короткий временной срок. | |
Предметный: | Осваивает способ работы с информацией на содержании предметного материала и возможности применения его в новых условиях. | |
Метапредметный: Регулятивные УУД: Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: | проговаривать последовательность действий на уроке, составляет простейший план; распределяет объем работы на части; удерживает принятую роль в групповой работе; контролирует свою работу и работу товарищей в соответствии с заданием; удерживает цель деятельности до получения ее результата. 1) находит и фиксирует новые знания: находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; 2) перерабатывает полученную информацию (текст в табличную форму); 3) делает выводы на основе сравнения. 1) выслушивает друг друга, договаривается; 2) умеет слушать и понимать высказывания собеседников; 3) соблюдает нормы групповой работы. | |
Тип урока | Усвоение новых знаний | |
Методы, приемы обучения | Словесный, наглядный, практический, частично- поисковый | |
Формы организации деятельности учащихся | Индивидуальная, групповая | |
Оборудование | ПК, проектор, интерактивная доска, листы с заданием, отчетный лист, ножницы, клей |
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный этап | - Здравствуйте ребята! Сегодня урок технологии проведу я, Анастасия Леонидовна. Мне очень приятно вас видеть. - Садитесь. - К нашему уроку сегодня я подготовила пословицу. - Прочитайте ее. - Как вы понимаете смысл этой пословицы? - Я желаю вам сегодня на уроке хорошо потрудиться, так чтобы каждый из вас получил свой продукт, которым можно гордиться. | - Приветствуют учителя. Каков рыбак, таков и улов. - Если хорошо потрудиться, то получиться какой- то результат, нужно тщательно трудиться, чтобы хорошо сделать работу и т.д. |
Актуализация знаний | - Ребята, как вы думаете, кто самый главный на новогоднем празднике? Почему? - Дедушка Мороз получил от ребят письмо, но к сожалению прочитать его не может. (Слайд 3) - Помогите Деду Морозу перевести и прочитать письмо: Гойродо Дед Розмо! Жаютсяприбли ниезим никипразд. У нас в лешко палипро годниеново киигруш. Не гмо бы ты мна ритьпода ниевоногод киигруш. С ниемуваже тиде. - Ребята, о чем в этом письме шла речь? - Действительно. |
- Дед Мороз. Читают про себя, составляют текст письма. - Дорогой дед Мороз! Приближаются зимние праздники. У нас в школе пропали новогодние игрушки. Не мог бы ты подарить новогодние игрушки. С уважением дети. - О новогодних игрушках. |
Мотивационный этап, определение темы, задач урока | - Кто может назвать тему сегодняшнего урока? Почему ты так решил? - Хорошо. - Пользуясь опорными словами, сформулируйте цель урока? - у нас не очень много времени, а объем работы большой. Каким способом предлагаете поработать, что это нам даст? | Формулируют тему урока, возможно уточняют и корректируют ее. Приводят обоснование своего мнения. По опорным словам, формулируют цель урока. - узнать … - сравнить … Предлагают способ работы, предполагают эффективность этого способа в данных условиях (время и объем) |
Установка на работу в группах | Организует повторение норм и правил групповой работы. Дает установку на групповую работу. (Слайд 6) | Распределяют обязанности в группе. Называют нормы и правила групповой работы |
Групповая работа | Проводит жеребьёвку заданий для групповой работы. | Получают пакет заданий, рассматривают его, распределяют задания. Выполняют задания в соответствии с инструкцией, осуществляют контроль выполнения. |
Этап представления результатов групповой работы | Организует последовательное выступление групп. Дополняет информацию видеорядом. | Слушают выводы группы и дополняют информацию в личной таблице. |
Итог урока | Какое задание было у группы? Каким способом вы организовали работу в группе? Какие группы успешно справились с заданием в отведенное время? Какой вывод можно сделать? | Заполняют отчетный лист. |
Рефлексия | Вспомните, какова цель урока? Что можете сказать о достижении нами этой цели? Как вы это поняли? Какие еще доказательства достижения цели можете привести? Организует уборку рабочих мест. | Вспоминают формулировку цели урока. Приводят доказательства достижения цели (заполнив таблицу, узнали историю новогодних игрушек и украшений в разных странах) Убирают рабочее место. |
Комментарии (3)
http://tdbern16.ucoz.ru/load/organizacija_uchebnoj_dejatelnosti/uchebnaja_dejatelnost/materialy_dlja_proektnoj_zadachi_novogodnie_igrushki_raznykh_stran/20-1-0-195