Проектная задача «Новогодние игрушки разных стран»

12
3
Материал опубликован 8 January 2017 в группе

Конспекта урока

Дата

Предмет

13.12.16.

Технология

Класс

4 «Г»

Тема

Проект «Новогодние игрушки разных стран »

Цель

Реализация проектного замысла.

Планируемый результат

Личностный:

Внимательно относится к красоте окружающего мира.

Осваивает способ групповой коллективно-распределительной деятельности по выполнению заданий большого объема в короткий временной срок.

Предметный:

Осваивает способ работы с информацией на содержании предметного материала и возможности применения его в новых условиях.

Метапредметный:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

проговаривать последовательность действий на уроке, составляет простейший план;

распределяет объем работы на части;

удерживает принятую роль в групповой работе;

контролирует свою работу и работу товарищей в соответствии с заданием;

удерживает цель деятельности до получения ее результата.

1) находит и фиксирует новые знания: находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

2) перерабатывает полученную информацию (текст в табличную форму);

3) делает выводы на основе сравнения.

1) выслушивает друг друга, договаривается;

2) умеет слушать и понимать высказывания собеседников;

3) соблюдает нормы групповой работы.

Тип урока

Усвоение новых знаний

Методы, приемы обучения

Словесный, наглядный, практический, частично- поисковый

Формы организации деятельности учащихся

Индивидуальная, групповая

Оборудование

ПК, проектор, интерактивная доска, листы с заданием, отчетный лист, ножницы, клей

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап

- Здравствуйте ребята! Сегодня урок технологии проведу я, Анастасия Леонидовна. Мне очень приятно вас видеть.

- Садитесь.

- К нашему уроку сегодня я подготовила пословицу.

- Прочитайте ее. 

- Как вы понимаете смысл этой пословицы?

- Я желаю вам сегодня на уроке хорошо потрудиться, так чтобы каждый из вас получил свой продукт, которым можно гордиться.

- Приветствуют учителя.

Каков рыбак, таков и улов.

- Если хорошо потрудиться, то получиться какой- то результат, нужно тщательно трудиться, чтобы хорошо сделать работу и т.д.

Актуализация знаний

- Ребята, как вы думаете, кто самый главный на новогоднем празднике? Почему?

- Дедушка Мороз получил от ребят письмо, но к сожалению прочитать его не может. (Слайд 3)

- Помогите Деду Морозу перевести и прочитать письмо:

Гойродо Дед Розмо! Жаютсяприбли ниезим никипразд. У нас в лешко палипро годниеново киигруш. Не гмо бы ты мна ритьпода ниевоногод киигруш. С ниемуваже тиде.

- Ребята, о чем в этом письме шла речь?

- Действительно.

 

- Дед Мороз.

Читают про себя, составляют текст письма.

- Дорогой дед Мороз! Приближаются зимние праздники. У нас в школе пропали новогодние игрушки. Не мог бы ты подарить новогодние игрушки. С уважением дети.

- О новогодних игрушках.

 Мотивационный этап, определение темы, задач урока

- Кто может назвать тему сегодняшнего урока? Почему ты так решил?

- Хорошо.

- Пользуясь опорными словами, сформулируйте цель урока?

- у нас не очень много времени, а объем работы большой. Каким способом предлагаете поработать, что это нам даст?

Формулируют тему урока, возможно уточняют и корректируют ее. Приводят обоснование своего мнения.

По опорным словам, формулируют цель урока.

- узнать …

- сравнить …

Предлагают способ работы, предполагают эффективность этого способа в данных условиях (время и объем)

Установка на работу в группах

Организует повторение норм и правил групповой работы. Дает установку на групповую работу.

(Слайд 6)

Распределяют обязанности в группе.

Называют нормы и правила групповой работы

Групповая работа

Проводит жеребьёвку заданий для групповой работы.

Получают пакет заданий, рассматривают его, распределяют задания. Выполняют задания в соответствии с инструкцией, осуществляют контроль выполнения.

Этап представления результатов групповой работы

Организует последовательное выступление групп.

Дополняет информацию видеорядом.

Слушают выводы группы и дополняют информацию в личной таблице.

Итог урока

Какое задание было у группы?

Каким способом вы организовали работу в группе?

Какие группы успешно справились с заданием в отведенное время? Какой вывод можно сделать?

Заполняют отчетный лист.

Рефлексия

Вспомните, какова цель урока?

Что можете сказать о достижении нами этой цели? Как вы это поняли? Какие еще доказательства достижения цели можете привести?

Организует уборку рабочих мест.

Вспоминают формулировку цели урока.

Приводят доказательства достижения цели (заполнив таблицу, узнали историю новогодних игрушек и украшений в разных странах)

Убирают рабочее место.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Можно узнать сами задания в проектной задаче?

1 November 2017

Ответ #45640 был удален 5 November 2017

Марина Ивановна! Спасибо за вопрос, а задания можно найти здесь: http://tdbern16.ucoz.ru/load/organizacija_uchebnoj_dejatelnosti/uchebnaja_dejatelnost/materialy_dlja_proektnoj_zadachi_novogodnie_igrushki_raznykh_stran/20-1-0-195

5 November 2017

Татьяна, можно отправить мне задания в личном сообщении, у меня не получается пройти по ссылке(

5 November 2017