12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Габдрахманова Ильмира Рафиковна89
Россия, Самарская обл., Тольятти

Конспект

Урока английского языка в 6 классе

Поурочное планирование ведётся по структуре Махмутова М.И.

Умк: Биболетова М.З «Enjoy English 5-6» , рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиокассеты, книга для учителя.

Дополнительные пособия : журнал « Speak out», « Crazy English», «English».

I. Тема: Профессии. Моя будущая профессия.

Цели: 1. Обобщение изученного материала по темам: «Профессии»,

« Прилагательные».

2. Активизация орфографического и грамматического навыка по темам « Профессии», «Времена».

3.Развитие мыслительных процессов: памяти, внимания, мышления.

4. Совершенствование произносительных навыков.

Тип урока: Комбинированный.

Оборудование: картинки с изображением людей различных профессий, карточки с транскрипцией слов, мячик, карточки с заданием.

Методы обучения: игровые методы, мотивированное обучение.

II. Актуализация лексики: 1. Организационный момент: Good morning, children. I am glad to see you. How are you? Who is absent? What day/ date is it today? (дети отвечают: I am fine! Камиль is absent. the weather is fine. It is sunny, warm).

2. Фонетическая зарядка: -Lets do some phonetic drill. Game «Впиши пропущенный звук». -У детей на столах лежат карточки с транскрипцией слов, некоторые звуки в них пропущены:

[k_nd], [‘klev_], [n_s], [sou_bl], [d_ktə].

Слова на карточках : kind, clever, sociable, nurse, doctor.

- Fine!

3. Речевая зарядка: Game «Согласись или не согласись»- The next task is to agree or disagree with my statements. – Учитель предлагает по очереди в кругу с помощью мяча выразить своё согласие или несогласие с утверждением учителя.

You are a pupil. Your friend is rude.

Are you a doctor. You are responsible, aren’t?

Your mother is not a teacher. Is your father a vet.

You are kind and sociable. You are standing now.

- Fine, thanks.

 

Are you going to be a lawyer?

No, I am not. I want to be a teacher.

Is your mother a doctor?

Yes, she is a doctor.

Would you like to be a vet?

No, I wouldn’t like. It is dangerous.

Is your father a farmer?

Yes, he is a farmer.

 

Game « Кем хочешь стать»:- У детей на столах лежат картинки с изображением людей различных профессий. Дети из разных команд по очереди задают вопросы сопернику, а они отвечают и наоборот. Пример:

 

Good job!

 

4. Физкультминутка: Let’s have a break. Повторяем движения за мной. Затем учитель говорит по-английски, они выполняют.

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you be like a good child?

As still as you wish.

- You may sit. Thanks.

III. Закрепление лексико-грамматических навыков:

5. Лексика: Game « Расшифруй послание».

Слова на карточке : nurse, engineer, cooker, independent, driver.

14

21

18

19

5

 
 

9

14

4

5

16

5

14

4

5

14

20

5

14

7

9

14

5

5

18

 

3

15

15

11

15

18

 

4

18

9

22

5

18


 

 

ne

ra

cl

use

st

lib

gi

law

gu

ti

ny

ble

dy

yer

tel

bo

res

ard

ev

se

ho

wor

en

bu

nt

er

ness

le

den

si

fun

in

si

an

coo

ri

stu

er

fe

bri

lo

ng

dr

ple

nur

ever

ge

nt

pon

ght

vi

wi

man

ker

pid

asa

 

    Game « Собери слова» Слова на карточках: nurse, cooker, worker, driver, dentist, engineer, housewife, responsible, clever, librarian, lawyer, bodyguard, and businessman, funny, intelligent, stupid bright, loving, pleasant.

Грамматика : Game

« Образуй антонимы»

un, - in, - im,

polite, formal, known, pleasant

dependent, friendly.

 

6. Письмо:

-Game«Составить предложения».

Учитель предлагает это задание сделать письменно.

is, a, your, doctor, father?

I, milk, yesterday, bought?

swim, can you?

our, going, to, parents, are, cinema.

Open your exercises and put them down.

Excellent!

IV. Домашнее задание : -упр 29 стр50 ( письменно ответить на вопросы, и уметь устно отвечать).

 

Подведение урока: -Do you like the tasks?

- It’s the time to say «goodbye». Bye!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.