Материал на проверке

Профориентационный урок-знакомство с юридическим образованием «А судьи кто?»

1
0
Материал опубликован 5 March 2015

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 0,71Мб)
Автор: Ольга Шестибратова

 

Профориентационный урок - викторина  «А судьи кто?»

в номинации конкурса «Экскурс в профессию»

учитель обществознания и права Шестибратова О.В.

Цель:  - оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;

- выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи:

- способствовать развитию познавательного интереса, творческой направленности личности школьников, используя разнообразные методы и средства;

-  с учетом склонностей и способностей учащихся обеспечивать профориентационную направленность уроков, способствовать формированию у учащихся профессионально важных навыков, адекватной самооценки;

 

Вступительное слово:

Юридическое образование открывает широкие возможности для практической деятельности как  в правоохранительных органах, адвокатуре,  нотариате, так и в освоении немалого количества других профессий.

Одной из самых древних юридических профессий является судья. На протяжении многих веков судопроизводство и роль судьи в осуществлении правосудия претерпевали значительные изменения.

Так долгое время функции судьи исполняли старейшины, вожди, которые помимо рассмотрения споров были наделены и другими полномочиями. В Древней Греции судьей  мог оказаться любой гражданин, а в разрешении спора он руководствовался совестью. В Древней Руси организация судопроизводства носила частный характер, нередко при разрешении споров роль судьи сводилась к роли арбитра в кулачном бою между спорящими сторонами. В настоящее время роль судьи в обществе ассоциируется с образом человека, разрешающего правовой спор.

Итак, сегодня мы с вами попытаемся выяснить, кто же может быть судьей, какие требования предъявляет закон к моральному облику и юридической подготовке лица, решившего посвятить себя этой профессии, и в чем заключается профессиональная деятельность судьи.

           

Класс делится на 2 команды.

Жюри из старшеклассников.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru

Комментарии

когда станут известны результаты?сегодня уже 20

20 February 2016

если я из Казахстана, то заполнить данные не получиться?

20 February 2016

Интересно как-то получается: до 20 февраля я была участником конкурса, а после подведения итогов меня там не оказалось. Работу после сообщения организатора я прикрепила, все шаги выполнила, а где же тогда работа?

20 February 2016