12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Администрация сайта «УРОК.РФ»2203
Подписывайтесь, задавайте вопросы, следите за новостями!
1

Конспект занятия в детском саду «Программист – великий волшебник»

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 0,23 Мб)
Автор: Наталья Емельянова

Конспект занятия в детском саду «Программист – великий волшебник»

Автор:
заместитель заведующей по воспитательной работе
 Емельянова Н.И., г. Струнино, Владимирская область
 

Компьютеризация, прочно шагающая по планете и проникающая практически во все сферы жизни, постепенно добралась и до дошкольного образования. Компьютер – это действительно будущее. За последнее время компьютерный рынок пополнился многообразными развивающими играми для детей. Ценность этих игр в том, что они в более наглядной (но не простой) форме представляют содержание необходимых предметов, что и позволяет детям легко и быстро овладеть этим материалом. Но надо заметить, что к компьютерным играм надо подходить разумно, избирательно и, конечно, творчески. Большая часть игр направлена на развитие таких психических процессов, как памяти, внимания, воображения, восприятия, мышления, развития зрительно-моторной координации.

Компьютерные игры – новый вид развивающего обучения.

   Занятия с применением компьютерных игр очень интересны дошкольникам. Поэтому, мы решили позвать к нам в группу, папу одного из воспитанников, который имеет самую перспек -тивную профессию – программист.

Задачи:

1.      Расширение представлений о профессиях

2.      Уточнение, расширение и активизация словаря по теме

3.      Развивать связную речь

4.      Развивать мелкую моторику рук

5.      Воспитывать положительное отношение к профессии своих родителей

Оборудование и материалы: компьютер, мульти-медио, видеокамера, электронная азбука.

Ход занятия

Всезнайка:  Привет, ребята! А кто это у нас сегодня в гостях?

Дети:  Это Мишин папа. Он программист.

Всезнайка:  А что это такое?

Воспитатель: Мы ежечасно сталкиваемся с плодами трудов того, что сделал программист. Смотрим ли мы телевизор, слушаем ли радио, разговариваем ли по телефону – мы пользуемся тем, что создал программист. Пожалуй, ни одна профессия не охватывает столь широко сферы нашей жизни.          

Программист:  Постоянно гореть работой, изобретать — такой выбор творческих людей.

История профессии: Программирование возникло тогда, когда появилась первая электронно-вычислительная машина, а может немного ранее. В 1944 году была разработана мощнейшая по тем временам вычислительная машина «Марк-1», а уже в 70-х годах ХХ века эта профессия стала престижной и хорошо оплачиваемой, не смотря на то, что развитие программирования в различных странах эволюционировало совершенно по-разному.…

 Массовость и уникальность профессии: Специалисту в этой области нужно знать языки программирования, уметь создавать веб-страницы, владеть иностранным языком (английским как минимум) и постоянно совершенствовать свои знания, так как через несколько лет он может оказаться не удел.

Программист – великий волшебник. И сегодня мы всей группой отправимся в удивительную страну.

Всезнайка: И как она называется эта страна?

Программист: Программия

Ребята: Здорово! Как же нам туда добраться?

Звучит космическая музыка. Руки программиста забегали по клавиатуре компьютера, и на экране появились моря, горы, леса, пустыни, солнечная система и т.п.

Программист:  Вот мы и добрались.

Всезнайка:  А что еще может программист?

Программист:  Я могу познакомить вас с алфавитом, но не с простым, а волшебным.

Все вместе играют с электронной азбукой.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.