Происхождение вулканов

2
0
Материал опубликован 6 March 2020

МБОУ Вощиковская ОШ имени А. И. Королева






Информационный проект

Создание презентации

« Вулканы»



Автор: Панова Анна,

учащаяся 8 класса,

МБОУ Вощиковской ОШ имени А.И.Королёва.

Руководитель: Ерохова Н.Н. ,

учитель географии

МБОУ Вощиковской ОШ имени А.И.Королёва.










Вощиково 2019

Оглавление

Оглавление………………………………………………………………с.2

Введение……………………………………………………….…с.3

Цель, задачи, ожидаемый результат……………………….…...с.4

Этапы реализации проекта………………………..…..………...с.4-5

Ресурсное обеспечение…………...……………………….….….с.5

Выводы, заключение……………………………………………..с.5

Список используемых источников……………………………...с.5































I. Введение.

Актуальность.

Актуальность моего проекта связана с тем, что на уроках географии учащимся при изучении темы «Вулканы» очень необходим наглядный материал, для того чтобы было интереснее изучать материал, а так же чтобы получить более подробную информацию. Поэтому я решила создать наглядный материал в виде презентации для применения её на уроках географии в разных классах.


Формулировка проблемы.

На уроках географии при изучении темы «Вулканы» я заметила , что для более интересного изучения данной темы необходима наглядность. Поэтому для того чтобы интереснее было изучать я решила создать презентацию на данную тему в которую включила и фотографии и подробную информацию про вулканы. Это дополнительная информация , которой нет в учебнике.

Новизна.

Главная ценность представленного материала заключается в том, что наглядное пособия в виде презентации на данную тему нет. Это позволит увлечь учащихся нашей школы в изучении данной темы.

Социальная значимость проекта.

Проект будет интересен и полезен не только учащимся в школе, но и пригодится учителю для применения на уроках.



















II. Цель, задачи, ожидаемый результат.

Я поставила цель: создание презентации на тему «Вулканы» для использования на уроках географии .

Чтобы достичь цели проекта были поставлены следующие задачи:

изучить материалы по вулканов

подобрать нужную информацию и классифицировать её

презентовать продукт

представить результаты работы над проектом в виде презентации «Вулканы»

III. Этапы реализации проекта.

Этапы работы над проектом


Содержание работы на данном этапе

Подготовительный

16.10.- 20.10. Определяю проблему, тему, цель и задачи проекта с учителем.

Этап планирования

21.10. – 30.10. Вырабатываю план действий. Определяю источники информации для проекта, способы сбора и методы анализа информации, форму представления результата. Формулирую задачи проекта, его актуальность.

Поисковый

30.10. – 29.02. Работаю над проектом, решаю промежуточные задачи.

Аналитический

10.03.-28.03. Анализирую информацию. Обобщаю полученные результаты. Формулирую выводы. Оформляю проект.

Презентация полученного результата (продукта)

30.05. Представляю полученный результат.


Работа над проектом была построена из следующих этапов:

Подготовительный этап.

Я начала свою работу с того, что выбрала интересующую меня проблему, на основании которой определила тему и цели проекта.

Этап планирования.

На этом этапе я разработала план действий. Затем обозначила источники информации для проекта, способы сбора и методы анализа информации, форму представления результата. Сформулировала задачи проекта и его актуальность.

Поисковый этап.

На этом этапе, чтобы достичь цели проекта, я изучила источники, обработала информацию на тему проекта.

Аналитический этап.

Я изучила классификацию вулканов, интересные факты про различные вулканы и поместила весь материал в презентацию.

Презентация полученного результата (продукта).

Я закончила оформление проекта и представляю его продукт – презентация «Вулканы».

IV. Ресурсное обеспечение.

Для реализации проекта я использовала ресурсы различного типа. К ним относятся: интеллектуальные - у меня имеется необходимый уровень знаний для осуществления проекта, наличие методического обеспечения в лице руководителя. Материальные - материальным обеспечением проекта являются: классная комната, кабинет информатики, помещение библиотеки; оборудование –принтер; технические средства - ноутбук или ПК; канцелярские принадлежности - листы бумаги формата А4, шариковая ручка; Информационные источники, которые я условно разделила на две группы:

а) информация Интернет-ресурсы.


V. Выводы.

Я научилась подбирать нужную информацию для презентации , выделять и систематизировать, создавать свою творческую работу. Я выполнила поставленную цель и задачи: создала презентацию на тему «Вулканы».


VI. Список использованных источников и литературы.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.