Происхождение вулканов
МБОУ Вощиковская ОШ имени А. И. Королева
Информационный проект
Создание презентации
« Вулканы»
Автор: Панова Анна,
учащаяся 8 класса,
МБОУ Вощиковской ОШ имени А.И.Королёва.
Руководитель: Ерохова Н.Н. ,
учитель географии
МБОУ Вощиковской ОШ имени А.И.Королёва.
Вощиково 2019
Оглавление
Оглавление………………………………………………………………с.2
Введение……………………………………………………….…с.3
Цель, задачи, ожидаемый результат……………………….…...с.4
Этапы реализации проекта………………………..…..………...с.4-5
Ресурсное обеспечение…………...……………………….….….с.5
Выводы, заключение……………………………………………..с.5
Список используемых источников……………………………...с.5
I. Введение.
Актуальность.
Актуальность моего проекта связана с тем, что на уроках географии учащимся при изучении темы «Вулканы» очень необходим наглядный материал, для того чтобы было интереснее изучать материал, а так же чтобы получить более подробную информацию. Поэтому я решила создать наглядный материал в виде презентации для применения её на уроках географии в разных классах.
Формулировка проблемы.
На уроках географии при изучении темы «Вулканы» я заметила , что для более интересного изучения данной темы необходима наглядность. Поэтому для того чтобы интереснее было изучать я решила создать презентацию на данную тему в которую включила и фотографии и подробную информацию про вулканы. Это дополнительная информация , которой нет в учебнике.
Новизна.
Главная ценность представленного материала заключается в том, что наглядное пособия в виде презентации на данную тему нет. Это позволит увлечь учащихся нашей школы в изучении данной темы.
Социальная значимость проекта.
Проект будет интересен и полезен не только учащимся в школе, но и пригодится учителю для применения на уроках.
II. Цель, задачи, ожидаемый результат.
Я поставила цель: создание презентации на тему «Вулканы» для использования на уроках географии .
Чтобы достичь цели проекта были поставлены следующие задачи:
изучить материалы по вулканов
подобрать нужную информацию и классифицировать её
презентовать продукт
представить результаты работы над проектом в виде презентации «Вулканы»
III. Этапы реализации проекта.
Этапы работы над проектом | Содержание работы на данном этапе |
Подготовительный | 16.10.- 20.10. Определяю проблему, тему, цель и задачи проекта с учителем. |
Этап планирования | 21.10. – 30.10. Вырабатываю план действий. Определяю источники информации для проекта, способы сбора и методы анализа информации, форму представления результата. Формулирую задачи проекта, его актуальность. |
Поисковый | 30.10. – 29.02. Работаю над проектом, решаю промежуточные задачи. |
Аналитический | 10.03.-28.03. Анализирую информацию. Обобщаю полученные результаты. Формулирую выводы. Оформляю проект. |
Презентация полученного результата (продукта) | 30.05. Представляю полученный результат. |
Работа над проектом была построена из следующих этапов:
Подготовительный этап.
Я начала свою работу с того, что выбрала интересующую меня проблему, на основании которой определила тему и цели проекта.
Этап планирования.
На этом этапе я разработала план действий. Затем обозначила источники информации для проекта, способы сбора и методы анализа информации, форму представления результата. Сформулировала задачи проекта и его актуальность.
Поисковый этап.
На этом этапе, чтобы достичь цели проекта, я изучила источники, обработала информацию на тему проекта.
Аналитический этап.
Я изучила классификацию вулканов, интересные факты про различные вулканы и поместила весь материал в презентацию.
Презентация полученного результата (продукта).
Я закончила оформление проекта и представляю его продукт – презентация «Вулканы».
IV. Ресурсное обеспечение.
Для реализации проекта я использовала ресурсы различного типа. К ним относятся: интеллектуальные - у меня имеется необходимый уровень знаний для осуществления проекта, наличие методического обеспечения в лице руководителя. Материальные - материальным обеспечением проекта являются: классная комната, кабинет информатики, помещение библиотеки; оборудование –принтер; технические средства - ноутбук или ПК; канцелярские принадлежности - листы бумаги формата А4, шариковая ручка; Информационные источники, которые я условно разделила на две группы:
а) информация Интернет-ресурсы.
V. Выводы.
Я научилась подбирать нужную информацию для презентации , выделять и систематизировать, создавать свою творческую работу. Я выполнила поставленную цель и задачи: создала презентацию на тему «Вулканы».
VI. Список использованных источников и литературы.