12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Булатова Марина Александровна18

Промежуточная аттестация
по английскому языку
за курс 7 класса
за 2022-2023 учебный год

Составил: Булатова М.А., учитель английского языка
I квалификационной категории

2022 г.
Раздел 1. Спецификация контрольных измерительных материалов 
Назначение работы
Цель - контроль усвоения предметных и (или) метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования в 7 классе по предмету «Английский язык».
Документы, определяющие содержание КИМ 
Содержание КИМ определяют:
- федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования;
- основные образовательные программы  основного общего образования.
Характеристика структуры и содержания работы
Форма проведения работы – комплексная контрольная работа (ККР) (тест + контрольные задания).
Работа состоит из 7 заданий по лексике, грамматике и чтению в двух вариантах. На проведение работы отводится один урок (45 минут).
4.Структура итоговой контрольной работы.
Контрольная работа состоит из письменной части, включающей 3 раздела: лексику, грамматику и чтение.
Раздел «Лексика» содержит 3 задания, направленные на установление соответствий слов разным категориям. В данных заданиях проверяется усвоение базовых лексических единиц в пределах тематики 7 класса. 
Раздел «Грамматика» содержит 3 задания: одно задание с выбором ответа (ВО), два других задания требуют развернутый ответ (РО). 
Раздел «Чтение» состоит из текста, заданий к тексту с выбором одного ответа из двух предложенных (ВО).
5.Распределение заданий по содержанию.

Содержание раздела    № задания    Максимальный 
балл    Тип заданий
Лексика    1, 2, 3    26    Установление соответствий
Грамматика    5    7    ВО
    4, 6    9    РО
Чтение    7    4    ВО
                                       ИТОГО        46    

6.  Распределение заданий по уровням сложности.

Уровень сложности    № задания
Базовый    1-7

7.Распределение заданий по видам деятельности.
    Разделы работы    Основные виды деятельности     № задания
1    Лексика    Умение узнавать в письменном тексте лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей    1-3
2    Грамматика    Умение различать степени сравнения прилагательных;
Умение выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов should/shouldn’t, can/could;
Умение употреблять видовременные формы глаголов в Present Simple, Present Continuous, Future Simple    5
        Умение понимать при чтении известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Past Simple, различать правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Past Simple, использовать конструкцию be going to    4, 6
3    Чтение    Умение читать с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), выделять главные факты из текста.    4
8. Кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания предмета.


Номер задания    Код КЭС    Проверяемые элементы содержания    Проверяемые умения
            
1    6.2 Г    Наиболее употребительная тематическая фоновая лексика и реалии в рамках отобранного тематического содержания     употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (профессии, здоровье, транспорт)
2    6.2 К    Наиболее употребительная тематическая фоновая лексика и реалии в рамках отобранного тематического содержания     употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (фильмы, ИТ, телевидение)
3    6.2 А    Наиболее употребительная тематическая фоновая лексика и реалии в рамках отобранного тематического содержания     употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики (праздники, мебель)
4    5.4.2    Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Simple    использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Past Simple
5    5.4.7 
     Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи местоимений: возвратных; неопределённых some/any и производных от них (somebody, anybody; something, anything, etc.), every и производных от него (everybody, etc.)     употреблять в речи неопределенные местоимения 
    3.3.10
4.4.1
5.4.2    наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Present Continuous, Past Simple    уметь употреблять в речи наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Present Continuous, Past Simple
    5.3.12    модальные глаголы и их эквиваленты    употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты
    4.12    Условные предложения
реального (Conditional I)    Использовать в речи условные предложения I типа
    5.4.5    Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения    Использовать в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения
    5.4.3    Конструкции с глаголами на
-ing: to love/hate doing something    Использовать в речи конструкцию с глаголами на  -ing: to love/hate doing something
6    5.4.2    различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to    употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to
7    2.3     выборочное понимание необходимой информации из текста    использовать поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации из текста

9.Система оценивания
Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся – 46 б.
Каждый правильный ответ в задании оценивается в 1 балл.  За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Исправления, сделанные обучающимися, ошибкой не считается. Работа оценивается по пятибалльной системе.
Критерии оценивания в процентном соотношении
«5» - 90-100 % (42-46 б)
«4» - 70-89 % (32-41 б)
«3» - 50-69 % (23-31 б)
«2» - 1-49 % (1-22 б)
«1» – нет ответа 

10. Ключи к работе
Вариант 1
Задание 1.
Librarian,  doctor,  mechanic, nurse
A cut, a sore throat, an insect bite, a high temperature
Ferry, tram, cable car, moped
Задание 2.
Thriller, western
The news, game show
Draughts, keyboard
Задание 3.
Study - furniture
Sunburn – first aid
Guitar – musicians
Weekend - celebrations
Задание 4 
a  saw
b  played
c  Were
d  didn’t have
e  Did you go
Задание 5
a  flies
b  listening to
c  will be
d  anywhere
e  should
f  the tallest
g  could 
Задание 6
a  I am going to meet my friends after school.
b  She is not going to play in the tournament.
c  My parents are going to go to a jazz concert.
d  It is not going to rain at the weekend.
Задание 7
T
T
F
T

Вариант 2
Задание 1.
1. Hairdresser, police officer, secretary, shop assistant
      2. A cough, a headache, a cold, sunburn
      3. Barge, hot-air balloon, the underground, motorbike
Задание 2.
1. Horror, comedy
2. Reality show, soap opera
3. board games, console
Задание 3.
1. Study - furniture
2. Sunburn – first aid
3. Piano – musicians
4. School trip - celebrations
Задание 4 
a  didn’t see
b  watched
c  was
d  shouted
e  Did ___ go
Задание 5
a  goes
b  watching
c  rains
d  nothing
e  should
f  the best
g  couldn’t 
Задание 6
a  They are going to learn to drive soon.
b  She is not going to play computer games at the weekend.
c  My grandparents are going to go to the country.
d  He is not going to get up early tomorrow.
Задание 7
a.  F
b.  F
c.  T
d.  T

Variant 1
I. Write the words in the box in the correct categories.
librarian       a cut        ferry       mechanic      an insect bite        doctor       cable car     
 a sore throat        nurse       tram        a high temperature       moped
jobs
a _____________________________ b ____________________________
с_____________________________  d_____________________________
health problems
e______________________________ f _____________________________
g _____________________________  h ____________________________
types of transport
i _____________________________  j ____________________________
k ____________________________   l ____________________________

II. Complete the words with the missing vowels.
Types of film:    th r_ll _ r ,     w _ st _ rn
TV programmes:   th _    n _ ws,    g _ m _     sh _ w
Computers and games:    d r___ ghts,     к _ y b ___ rd 
III. Circle the odd one out in each group. Then match each group of words with a category.
1. celebrations
2. musicians 
3. furniture
4. first aid 
a sofa      study      desk      armchair
b suncream      plasters      sunburn      antiseptic cream
c drummer      guitar      pianist      keyboard player
d Christmas Day      Hallowe’en      weekend      Bonfire Night

IV. Complete the sentences with the past simple form of the verb in brackets.
a I______ (see) Katie at the party last Saturday.
b They ________ (play) basketball for two hours last night.
с  ________ (be) you at school yesterday?
d I ______ (not have) pizza for dinner last night.
e  ___you _______ (go) to the football match at the weekend?
V. Circle the correct alternatives.
a He flies / is flying to Rome once a month.
b My friend likes listen to / listening to music.
с If we go by taxi, it is / will be quicker.
d We couldn’t find nowhere / anywhere to park.
e If you’re hungry, you shouldn’t / should have something to eat.
f Paul is taller / the tallest boy in the class.
g He can / could speak French when he was five years old.

VI. Make sentences with be going to.
a I / meet / my friends / after school.
b She / not / play / in the tournament.
с My parents / go / a jazz concert. 
d It / not/ rain/ at the weekend.

VII. Read the text. Are the sentences true or false?
From the outside, the houses of the future will probably look the same as the houses of today. But home
technology will be very different. In the future there will be no keys. You will press buttons on a special mobile phone to open the doors.
Each living room will have a big television. You will sit down on your sofa and just tell the TV to start playing
your favourite programme. And in your bedroom, you will probably have a giant screen on the wall so that
you can watch films in bed.
The bathroom door will also be 'intelligent', it will lock automatically when you enter the bathroom.
The homes of the future will also be more energy-efficient. Thirty percent of the electricity will come from
solar energy and the house will recycle water from the bath, sink and shower to flush the toilets. 

a You won’t need keys to open the doors of the houses of the future.    T /F
b You will be able to talk to your TV.    T /F
c You won’t be able to watch TV in your bedroom.    T /F
d Houses will recycle water to flush the toilet.    T /F


Variant 2
I. Write the words in the box in the correct categories.
hairdresser       a cough        barge       police officer      a headache      secretary       hot-air balloon     
 a cold        shop assistant       the underground        sunburn       motorbike
jobs
a _____________________________ b ____________________________
с_____________________________  d_____________________________
health problems
e______________________________ f _____________________________
g _____________________________  h ____________________________
types of transport
i _____________________________  j ____________________________
k ____________________________   l ____________________________

II. Complete the words with the missing vowels.
Types of film:    h _ rr _ r ,     c _ m _dy
TV programmes:   r _ _ l _ ty   sh _ w,    s _ _ p  op _ ra
Computers and games:    b _ _ rd  games,    c _ ns _ le

III. Circle the odd one out in each group. Then match each group of words with a category.
celebrations
musicians 
furniture
first aid 

a wardrobe     study      fridge      cooker
b suncream      plasters      sunburn      antiseptic cream
c saxophonist      guitarist      piano      recorder player  
d Mother’s Day      Hallowe’en      school trip      Easter Sunday

IV. Complete the sentences with the past simple form of the verb in brackets.
a I_______ (not see) Katie at the party last Saturday.
b They ___________ (watch) football match on TV last night.
с  There__________ (be) a terrible storm in my village yesterday.
d Simon _________ (shout) at his sister because she took his computer game.
e  ____________you __________ (go) to the cinema last Saturday?
V. Circle the correct alternatives.

a Luke often goes / is going cycling at the weekend.
b My friend likes watch / watching thrillers.
с We’ll go to the cinema if it rains / will rain.
d There is nowhere / nothing to do in our village in the evenings.
e If you’re thirsty, you shouldn’t / should have something to drink.
f Sam is better / the best player in our basketball team.
g He can’t / couldn’t speak  when he was two years old.

VI. Make sentences with be going to.
a They/ learn / to drive soon.
b She / not / play / computer games at the weekend.
с My grandparents / go / to the country.
 d He / not/ get up/ early tomorrow.

VII. Read the text. Are the sentences true or false?
From the outside, the houses of the future will probably look the same as the houses of today. But home
technology will be very different. In the future there will be no keys. You will press buttons on a special mobile phone to open the doors.
Each living room will have a big television. You will sit down on your sofa and just tell the TV to start playing
your favourite programme. And in your bedroom, you will probably have a giant screen on the wall so that
you can watch films in bed.
The bathroom door will also be 'intelligent', it will lock automatically when you enter the bathroom.
The homes of the future will also be more energy-efficient. Thirty percent of the electricity will come from
solar energy and the house will recycle water from the bath, sink and shower to flush the toilets. 

a You will need keys to open the doors of the houses of the future.    T /F
b You won’t be able to talk to your TV.    T /F
c You will be able to watch TV in your bedroom.    T /F
d  30% of the electricity will come from solar power.    T /F

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.