12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14359
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

I вариант

1. Какая это часть речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное?

1. one -

2. bread -

3. fly -

4. Tom -

5. lazy -

2. Образуйте множественное число (если возможно) от следующих существительных. Обратите внимание, что во множественном числе артикль а НЕ употребляется.

1. a bag -

2. a hat -

3. tea -

4. bread -

5. a pencilbox -

3. Скажите, что это не так.

1. He can skate.

…………………………… skate.

2. They are friends.

…………………………… friends.

3. I have got a new book.

……………………………. a new book.

4. They write a lot of letters.

…………………………….. many letters.

5. She gets up at 7 o’clock.

…………………………… at 7 oclock.

4. Составьте вопросительные предложения.

1. What / name/ your/ is ? ________________________________________________________

2. your / is / What / surname ? _____________________________________________________

3. is / birthday/ When / your ? _____________________________________________________

4. old / How / you/ are ? __________________________________________________________

5. Where/ you/ live/ do ? _________________________________________________________

5. Образуйте притяжательный падеж.

1. Jim (birds) – птицы Джима ____________________________________________________

2. Tim (duck) – утка Тима _______________________________________________________

3.  rubber (Tоm) – ластик Тома ___________________________________________________

4. pig (girls) – поросёнок девочек _________________________________________________

 

5. Bill (pencil) – карандаш Билла _________________________________________________

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.