ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативно – правовая база:
- ФЗ «Об образовании в РФ» ст.58
- Устав МКОУ СОШ №15
- Положение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах в МКОУ СОШ №15
- Приказ директора об утверждении состава аттестационной комиссии, сроках и формах проведения промежуточной аттестации
- Материал для промежуточной аттестации по английскому языку составлен в соответствии с государственными образовательными стандартами, на основе программы предназначеной для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (2-4 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»).
Целью промежуточной аттестации является выявление степени сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся, их способности освоить предмет повышенного уровня сложности.
Промежуточная аттестация по английскому языку в 3 классе предусматривает проверку знаний учеников по основным видам речевой деятельности «Аудирование», «Чтение», языковых навыков и средств оперирования ими: «Лексика», «Грамматика». Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.
Общая характеристика структуры работы.
Работа состоит из четырёх заданий тестового характера, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение четырех заданий обязательно для всех учащихся.
Задание 1 включает задание на умение слушать с полным пониманием содержания.
Задание 2 включает задание на умение читать с полным пониманием содержания.
Задания 3 включает задание на сформированность лексических навыков (знание значения лексических единиц по теме «Мои друзья»); на сформированность грамматических навыков (Present/Past/Future Simple)
Рекомендуемое время выполнения работы
№ п\п |
Действия учащихся |
Рекомендуемое время |
Задание 1 |
Ознакомление с заданием и его выполнение |
10 минут |
Задание 2 |
Ознакомление с текстом и выполнение задания |
10 минут |
Задание 3(1) |
Ознакомление с заданием и выполнение задания |
10 минут |
Задание 3(2) |
Ознакомление с заданием и выполнение задания |
15 минут |
Инструкция для учащихся.
Эта инструкция поможет вам правильно организовать свое время и успешно выполнить работу.
На выполнение контрольной работы по английскому языку дается 45 минут, включая инструкцию. Работа состоит из четырех заданий.
Задание 1 – умение аудировать с целью понимания основного содержания услышанного.
Дети любят беседовать на разные темы. Послушай три диалога и отметь галочкой (۷) то, о чём говорят дети. Два утверждения лишние. Ты услышишь диалоги два раза. Проверьте свой ответ.
Рекомендуемое для работы время – 10 минут.
Задание 2 – умение читать с полным пониманием содержания.
Вариант 1. Прочитай отрывок из книги «Известна как Великая Шейла» (Otherwise Known as the Great by Judy Blume) и выполни задания после текста. Повествование в книге ведётся от лица Шейлы. Какие предложения соответствуют содержанию рассказа? Отметь их галочкой (V).
Вариант 2. Прочитайте, что Сэлли из повести «Время игр для Нэнси» (Playtime for Nancy by Margaret O.Hyde) рассказывает о своей сестре. Отметь галочкой (V) вопросы, на которые есть ответы в рассказе.
Проверьте свои ответы.
Рекомендуемое для работы время – 10 минут.
Задание 3 (1) – знание значения лексических единиц по теме «Мои друзья».
Прочитай, что рассказывает Карен о своей подруге. Вставь в пропущенное место подходящее по смыслу слово из рамки. Два слова лишние. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
best board games farm bed last laugh at jokes next
shared spend time soon
Проверьте свои ответы.
Рекомендуемое для работы время – 10 минут.
Задание 3 (2) - сформированность грамматических навыков (Present/Past/Future Simple)
Вариант 1. Что будут делать Майк и его друг в воскресенье? Выбери и подчеркни подходящую форму глагола или вопросительное слово. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
Вариант 2. Что говорят дети о своём свободном времени? Прочитай их высказывания и заполни пропуски 1 – 9, выбрав один из трёх вариантов ответа. Обведи букву выбранного тобой варианта. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
Рекомендуемое для работы время – 15 минут
ключи.
ТЕКСТЫ ЗВУКОЗАПИСИ К годовой КОНТРОЛЬНой работе.
- Дети любят беседовать на разные темы. Послушай три диалога и отметь галочкой (V) то, о чем говорят дети. Два утверждения лишние. Ты услышишь диалоги два раза.
1. – Helen, where will you go in August?
- I don’t know, I think I will go to my grandparents. I want to spend my summer holidays on their farm.
- May I go with you?
- Fine, I will be happy.
2 – Mary, is it your parents’ birthday gift?
- Yes, it is. Do you like it?
- Yes, I do! I like this doll a lot. It’s beautiful! What’s its name?
- Linda.
3. – Where are you from?
- I’m from Australia. And the Russian winter is very cold for me.
- And what is the weather like in Australia?
- It’s warm and sunny in my country.
Вариант 1.
Раздел 1. Аудирование
1. about a new house ___
2. about the summer holidays _V_
3. about new friends at school ___
4. about the weather _V_
5. about a new doll _V_
Раздел 2. Чтение
Ключи: 1-, 2-V, 3-V, 4-V, 5-, 6-V, 7-V
Раздел 3. Грамматика и лексика.
1-Last, 2-spent time, 3-board games, 4-best, 5-shared, 6-next, 7-Soon
1-went, 2-yesterday, 3-did, 4-go, 5-Will, 6-What, 7-will go, 8-will help, 9-play
Вариант 2.
Раздел 1. Аудирование
1. about a new house ___
2. about the summer holidays _V_
3. about new friends at school ___
4. about the weather _V_
5. about a new doll _V_
Раздел 2. Чтение
Ключи: 1) - ; 2) V; 3) V; 4) V; 5) V; 6) V 7) -
Раздел 3. Грамматика и лексика.
1-Last, 2-spent time, 3-board games, 4-best, 5-shared, 6-next, 7-Soon
1) A.; 2) C.; 3) C.; 4) A.; 5) A.; 6) B.; 7) C.; 8) B.; 9) A.
Критерии оценивания:
«5» - 23 - 24 баллов
«4» - 18 - 22 балла
«3» - 17 - 13 баллов
«2»- 12 и менее баллов
Промежуточная аттестация по английскому языку в 3 классе
Выполнил (а) _______________________________________________________________
Вариант 1
Раздел 1. Аудирование
Дети любят беседовать на разные темы. Послушай три диалога и отметь галочкой (V) то, о чём говорят дети. Два утверждения лишние. Ты услышишь диалоги два раза.
About a new house ______________
About the summer holidays __________
About new friends at school ___________
About the weather _____________
About a new doll ___________
Раздел 2. Чтение.
Прочитай отрывок из книги «Известна как Великая Шейла» (Otherwise Known as the Great by Judy Blume) и выполни задания после текста. Повествование в книге ведётся от лица Шейлы.
When Daddy came home, he said:
“We’ll spend two months in Tarrytown. It’s a nice place. It’s near the Hudson River.”
“I really want to go to the river this summer,” Libby said.
“That’s nice,” Mum said.
“You’ll like Tarrytown,” Daddy said. “There’s a swimming pool near the house and there’s a very good day camp. It’s an art1 camp.”
“I’m not good at art, Father,” my sister Libby said.
“Art is theatre, music and dancing,” Daddy told her.
“Dancing?” Libby asked. “I’ll be happy to spend summer on my toes!”
“I wanted to go to Disneyland,” I said.
“We’ll go to Disneyland next summer,” Mum said. “In Tarrytown you’ll learn to swim.”
“I don’t want to learn2 to swim,” I told her. “I’ll never go near the water. I’ll never put my face3 in the water.”
“Daddy and I think that you must learn to swim. And that’s that!”
1 an art – искусство
2 to learn – учиться
3 a face – лицо
Какие предложения соответствуют содержанию рассказа? Отметь их галочкой (V).
Sheila’s family lived in Tarrytown. ______
Sheila has got a sister Libby. _______
Sheila will spend her summer holidays near the river. _______
Next summer Sheila will go to Disneyland. ______
Sheila wants to learn to swim. ______
Sheila is afraid of the water. _______
Sheila’s parents think she must learn to swim. _________
Раздел 3. Грамматика и лексика
Прочитай, что рассказывает Карен о своей подруге. Вставь в пропущенное место подходящее по смыслу слово из рамки. Два слова лишние. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
best board games farm bed last laugh at jokes next
shared spend time soon
My grandparents live on a (0) farm. (1) _________ summer I visited my grandparents. On the farm I made friends with Tia. Tia and I often (2) ________________________ together. Tia taught me how to make (3) ___________________. Tia became my (4) ____________ friend. I (5) _________________ all my secrets with her. I think (6) _______________ summer I will go to my grandparents. (7) ______________ I will write Tia about it.
Что будут делать Майк и его друг в воскресенье? Выбери и подчеркни подходящую форму глагола или вопросительное слово. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
What (0) (do \ did) you do yesterday, Mike?
After school I (1) (go \ went) to the zoo. And did you go to the swimming pool (2) (yesterday \ every day)?
Yes, I (3) (did \ didn’t). I (go \ will go) there every day.
(5) (Will \ Did) you go there on Sunday, too?
No, I won’t.
(6) (Where \ What) will you do on Sunday?
I think, my brother and I (7) (will go \ won’t go) to the village. We (8) (help \ will help) our grandparents to gather apples there. And what about you?
I think, I will (9) (play \ to play) with my little sister in the park.
Промежуточная аттестация по английскому языку в 3 классе
Выполнил (а) _______________________________________________________________
Вариант 2
Раздел 1. Аудирование
Дети любят беседовать на разные темы. Послушай три диалога и отметь галочкой (V) то, о чём говорят дети. Два утверждения лишние. Ты услышишь диалоги два раза.
About a new house ______________
About the summer holidays __________
About new friends at school ___________
About the weather _____________
About a new doll ___________
Раздел 2. Чтение.
Прочитайте, что Сэлли из повести «Время игр для Нэнси» (Playtime for Nancy by Margaret O.Hyde) рассказывает о своей сестре. Отметь галочкой (V) вопросы, на которые есть ответы в рассказе.
How old was Nancy? _______
What did the mother say to Nancy? ______
Where did Nancy take her toys? _______
Did Nancy want to play with Winnie? ______
Did Winnie like playing with toys? ______
Did Nancy want to be a good girl? ______
When did Winnie and her mother go away? ______
My mother said to my little sister Nancy: “Soon my friend and her little daughter Winnie will come to see us. Winnie is a very good girl. You must be a good girl, too. You will take your toys and play with Winnie in the garden.” My little sister took all her toys into the garden. “I want to play with Winnie. When will she come?” asked Nancy.
When my mother’s friend and Winnie came, Nancy and Winnie went to play in the garden.
“Do you like my doll?” asked my sister Nancy. “Will you play with my doll?”
“No, I won’t. thank you.”
“What toys will you play with?”
“I won’t play with toys.”
“What will you do?”
“I will read a book.”
When Winnie and my mother’s friend went awy, Nancy said:”I don’t want to be a good girl.”
(after Margaret O. Hyde)
Раздел 3. Грамматика и лексика
Прочитай, что рассказывает Карен о своей подруге. Вставь в пропущенное место подходящее по смыслу слово из рамки. Два слова лишние. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
best board games farm bed last laugh at jokes next
shared spend time soon
My grandparents live on a (0) farm. (1) _________ summer I visited my grandparents. On the farm I made friends with Tia. Tia and I often (2) ________________________ together. Tia taught me how to make (3) ___________________. Tia became my (4) ____________ friend. I (5) _________________ all my secrets with her. I think (6) _______________ summer I will go to my grandparents. (7) ______________ I will write Tia about it.
Что говорят дети о своём свободном времени? Прочитай их высказывания и заполни пропуски 1 – 9, выбрав один из трёх вариантов ответа. Обведи букву выбранного тобой варианта. Задание (0) уже сделано в качестве примера.
The winter holidays were great! I __________ my grandparents.
will visit b) visited c) visit
Tomorrow my friends and I ____________ a party.
will have b) have c) had
It’s rainy, you __________ go for a walk.
must b) may c) shouldn’t
Last week my sister and I _________ in the river.
swim b) will swim c) swam
I cleaned my room ____________.
yesterday b) soon c) usually
_________ your friends play football with the pirates next week?
Will b) Did c) Do
I like my dog and I ___________ it every day.
will walk b) walk c) walked
________ you celebrate John’s birthday last month?
Do b) Will c) Did
Soon we __________ apples in my grandmother’s garden.
gather b) will gather c) gathered
I ___________ write a letter to my grandparents.
must b) want c) like
Используемая литература: Английский язык. Контрольные задания. 2 – 4 классы: учеб. Пособие для общеобразоват. Организаций / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2015.