Промежуточная контрольная работа по английскому языку для 9 класса

2
1
Материал опубликован 15 October 2017 в группе

Промежуточная контрольная работа по английскому языку для 9 класса.

УМК «Английский язык 9», автор – Комарова Ю.А., из-во «Русское слово».

Контрольная работа разработана    в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования для выявления уровня овладения учащимися системой знаний, предметными умениями и способами деятельности по курсу 9 класса.

Цель: выявление уровня образовательных результатов

  • предметных: знание основных значений изученных лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций, признаков изученных грамматических явлений;  умение использовать лексико-грамматический материал темы ;
  • метапредметных: умение рационально планировать свой учебный труд, анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам, использовать адекватные лексические средства в соответствии с условиями предложенного задания.

КОС (контрольно-измерительное средство) представляет собой комплекс тестовых заданий, в который включены лексические и грамматические задания разного уровня сложности.

1-ый уровень-  репродуктивный (задания на применение знаний, умений и способов деятельности в знакомой ситуации) задания 1.

2 -ой уровень- продуктивный (задания на применение знаний и умений способов деятельности в измененной ситуации) задания 2,3,4.

3-ий уровень – творческий, задание 5.

 Задание 1. Проверяется умение использования адекватных лексических единиц. Учащиеся выбирают один из предложенных вариантов. 

Таблица оценочных баллов

 

a

b

c

d

e

f

g

Итого

Правильный ответ

catering

in education

fit

punctual

mature

retail

agriculture

 

Количество баллов

1

1

1

1

1

1

1

7

 Задания 2. Проверяется знание лексики по теме, грамматических структур для выражения будущего времени, разницы в использовании инфинитива и герундия.

Учащиеся дополняют предложения подходящими по смыслу словами.

 Таблица оценочных баллов

 

a

b

c

d

e

f

g

Итого

Правильный ответ

clever

be fit

to find

drawing

to work

will

are going

 

Количество баллов

1

1

1

1

1

1

1

7

 Задание 3. Проверяется знание лексики по теме, грамматических структур для выражения будущего времени, разницы в использовании инфинитива и герундия, умение распознавать их в предложении. Учащиеся находят ошибки в предложениях и исправляют их.

Таблица оценочных баллов

a. Paul thinks he’ll take a gap year.

2

b. I am meeting John at six o’clock on Friday.

2

c. I enjoy being alone.

2

d. She went to Rome to learn Italian.

2

e. I can’t stand doing a lot of exercises.

2

 Всего

10

 

Задание 4. Проверяет полное понимание лексики по теме и умение передать значение предложений на русском языке. Учащиеся переводят предложения на русский язык.

Таблица оценочных баллов

a. Пол предполагает взять перерыв на год.

2

b Я встречаюсь с Джоном в 6 часов в пятницу.

2

c. Мне нравится быть в одиночестве.

2

d. Она ездила в Рим, чтобы учить итальянский язык.

2

e. Терпеть не могу делать много упражнений.

2

 Всего

10

 

Задание 5. Проверяется умение использовать лексико-грамматический материал изученной темы в ситуации практического применения знаний. Учащиеся переводят предложенный текст на английский язык.

Sixteen-year-old Kieren is thinking about the future. He wants to work in tourism because he likes travelling and visiting new places and he’s good at learning languages. Kieren knows that he can go to university or do an apprenticeship with a tourist information centre. When he finishes school, he needs to talk to the career advisor to decide what to do. (60 words).

 

Таблица оценочных баллов.

Всего: 20 баллов.

Каждые 3 орфографические ошибки – (-1 балл)

Каждые 3 грамматические ошибки – (-1 балл)

 

 

Критерии оценивания КОС:

54 балла — 47 баллов — «5»

46 баллов — 39 баллов — «4»

38 баллов — 31 балл — «3»

30 баллов и меньше — «2»

 

 

Промежуточная контрольная работа по английскому языку для 9 класса.

УМК «Английский язык 9», автор – Комарова Ю.А., из-во «Русское слово».

 

1. Choose the correct variant.

a. John loves cooking and wants to work in the media / catering.

b. Lucy is training to become a primary teacher. She wants to work in education / social care.

c. He goes to the gym a lot. He’s very fit / outgoing.

d. She’s very experienced / punctual. She always arrives on time.

e. Kim is only 14 but she acts, as she is 18. All her friends say that she is reliable / mature.

f. Sarah works part-time in a shop. She works in tourism / retail.

g. A farmer’s job sector is agriculture / construction.

(7 points)

 

2. Complete the sentences. (will, to be, are going, clever, working, fit, to draw, to find, to work, drawing, finding).

a. My sister is­­­­_____. She is only nine but she reads 19th century novels.

b. You need to __   ___ if you want to be a footballer.

c. It’s not difficult _______ a part-time job in London.

d. My friend is good at ________ Manga cartoons.

e. Jack wants ______ in construction.

f. What kind of job _______ you get when you finish studies?

g. On Friday evening we_____ to the party.

(7 points)

 

3. Correct the mistakes.

a. Paul thinks he’ll to take a gap year.

b. I’ll meet John at six o’clock on Friday.

c. I enjoy to be alone.

d. She went to Rome for to learn Italian.

e. I can’t stand to do a lot of exercises.

(10 points)

 

4. Translate the sentences from task3. (10 points)

 

5. Translate from Russian into English.

16летний Кирен думает о своем будущем. Он хочет работать в области туризма, потому что ему нравится путешествовать и посещать новые места и он успешен в изучении иностранных языков. Кирен знает, что может поступить в университет, чтобы изучать туризм или он может работать и учиться в информационном туристическом центре. Когда он закончит школу, ему необходимо поговорить с консультантом, чтобы решить, что делать.

(20 points)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

видна колоссальная работа автора! спасибо

12 November 2017