12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Муравьева Ирина Александровна290
Россия, Московская обл.
0

Протоколы собраний заседания ПМК дополнительного образования

Протокол № 1

заседания ПМК

дополнительного образования

от «» 20____г.

Присутствовали:

Повестка дня:

1.О задачах работы ПМК на новый учебный год.

2. Утверждение рабочих программ педагогов.

Выступили:

1. Руководитель ПМК ___________. выступила по первому вопросу. Ознакомила с целями и задачами ПМК на 2017-2018 учебный год.

2. Совместно заслушаны и приняты рабочие программы ПДО.

Решение:

1. Определить приоритетными на 2017-2018 учебный год следующие цели и задачи:

Методическая тема года: «Повышение качества образования на основе

личностно-ориентированного подхода».

Задачи:

1. Принять и реализовать образовательные программы дополнительного образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов.

2. Создать условия для успешной социальной реабилитации и адаптации детей в современных социально-экономических условиях, расширить жизненное пространства.

3. Помочь воспитанникам сориентироваться в мире профессий, дать базовые знания по профессиям.

4. Повысить уровень профессионализма преподавателей.

5. Развивать познавательную и исследовательскую деятельность.

6.Продолжить внедрение передовых педагогических технологий.

7. Обобщить опыт работы предметно-методической комиссии в 2017-2018гг.

2. Утвердить днем заседаний ПМК вторник в 15.00 .

Руководитель ПМК

Протокол № 2

заседания ПМК

дополнительного образования

от «» 20____г.

Присутствовали:

Повестка дня:

1.Утверждение индивидуальных планов методической работы в преподавании декоративно-прикладного искусства и инновационных подходов.

2. Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в дополнительном образовании.

Выступили:

1. Совместно заслушаны и утверждены индивидуальные Методики преподавания декоративно-прикладного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса.

2. ___________________ выступали по второму вопросу, подвела итоги работы первого реабилитационного курса, наметили цели и задачи на новый реабилитационный курс.

Решение:

1. Принять индивидуальные планы методической работы педагогов дополнительного образования.

2. Провести самоанализ качества занятий ПДО

 

Руководитель ПМК

Протокол № 3

заседания ПМК

дополнительного образования

от «» 20____г.

Присутствовали:

Повестка дня:

1. Анализ качества занятий педагогов дополнительного образования.

Выступили:

1. Руководитель ПМК ________________ предложила для обсуждения критерии оценки качества занятий и предложила систему проектирования качества образовательного процесса.

2. ________________проанализировали занятие с точки зрения озвученных критериев и принятой рабочей программы дополнительного образования.

Решение:

1. Принята система критериев оценки качества занятий ПДО и инновационная система проектирования качества образовательного процесса.

2. Провести самоанализ качества занятий ПДО.

 

Руководитель ПМК ______________

Протокол № 4

заседания ПМК

дополнительного образования

от «» 20____г.

Присутствовали:

Повестка дня:

1. О качестве реализации рабочих программ ПДО по физической подготовки воспитанников.


 

Выступили:

1___________________, поставила вопрос о Физкультурно-оздоровительной деятельности ______________: как воспитанники овладевают знаниями, умениями, навыками на занятиях спортом?

2. Совместно заслушаны сообщения педагогов дополнительного образования о промежуточных результатах реализации рабочих программ по физической подготовки, произведены корректировки, обозначены вопросы для обсуждения.

Решение:

При анализе качества реализации рабочей программы учитывать следующие параметры:

1. Уровень освоения воспитанниками содержания.

2. Устойчивость интереса воспитанников.

3. Направленность динамики личностных и психофизических изменений.

4. Уровень физической активности воспитанников.

5. Уровень практической реализации достижений воспитанников.

 

Руководитель ПМК

Протокол № 5

заседания ПМК

дополнительного образования

от «» 20____г.

Присутствовали:

Повестка дня:

Создание благоприятной атмосферы и организация коммуникации между учащимися посредством интерактивного взаимодействия.


 

Выступили:

1. Руководитель ПМК ______________ выступила с сообщением о создание благоприятной атмосферы и организация коммуникации между учащимися посредством интерактивного взаимодействия.

2. Педагоги ________________., поделились методом из личного педагогического опыта о применение интерактивного взаимодействия, в котором можно услышать голос каждого участника педагогического взаимодействия; осуществить право каждого участника педагогического процесса на свою индивидуальную точку зрения, на готовность и возможность высказать ее по обсуждаемой проблеме.

Решение:

1. Принять принцип организация коммуникации между учащимися посредством интерактивного взаимодействия.

2.  Продолжать использовать информационные технологии для реализации педагогических задач.

 

Руководитель ПМК

Протокол № 6

заседания ПМК

дополнительного образования

от «» 20____г.

Присутствовали:

Повестка дня:

«Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология «Форум-театр.

Какие задачи решает Метод «Форум-театра».


 

Выступили:

1. ______________________, выступили с предложением о создание «Форум-театра» в _______________

Решение:

1. Принять принцип метода «Форум – театра».

2.  Продолжать создавать мотивирующее пространство для воспитанников центра.

3. Повышать качество социальной реабилитации через реализацию программ дополнительного образования.

 

Руководитель ПМК

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.