Протоколы собраний заседания ПМК дополнительного образования
Протокол № 1
заседания ПМК
дополнительного образования
от «» 20____г.
Присутствовали:
Повестка дня:
1.О задачах работы ПМК на новый учебный год.
2. Утверждение рабочих программ педагогов.
Выступили:
1. Руководитель ПМК ___________. выступила по первому вопросу. Ознакомила с целями и задачами ПМК на 2017-2018 учебный год.
2. Совместно заслушаны и приняты рабочие программы ПДО.
Решение:
1. Определить приоритетными на 2017-2018 учебный год следующие цели и задачи:
Методическая тема года: «Повышение качества образования на основе
личностно-ориентированного подхода».
Задачи:
1. Принять и реализовать образовательные программы дополнительного образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов.
2. Создать условия для успешной социальной реабилитации и адаптации детей в современных социально-экономических условиях, расширить жизненное пространства.
3. Помочь воспитанникам сориентироваться в мире профессий, дать базовые знания по профессиям.
4. Повысить уровень профессионализма преподавателей.
5. Развивать познавательную и исследовательскую деятельность.
6.Продолжить внедрение передовых педагогических технологий.
7. Обобщить опыт работы предметно-методической комиссии в 2017-2018гг.
2. Утвердить днем заседаний ПМК вторник в 15.00 .
Руководитель ПМК
Протокол № 2
заседания ПМК
дополнительного образования
от «» 20____г.
Присутствовали:
Повестка дня:
1.Утверждение индивидуальных планов методической работы в преподавании декоративно-прикладного искусства и инновационных подходов.
2. Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в дополнительном образовании.
Выступили:
1. Совместно заслушаны и утверждены индивидуальные Методики преподавания декоративно-прикладного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса.
2. ___________________ выступали по второму вопросу, подвела итоги работы первого реабилитационного курса, наметили цели и задачи на новый реабилитационный курс.
Решение:
1. Принять индивидуальные планы методической работы педагогов дополнительного образования.
2. Провести самоанализ качества занятий ПДО
Руководитель ПМК
Протокол № 3
заседания ПМК
дополнительного образования
от «» 20____г.
Присутствовали:
Повестка дня:
1. Анализ качества занятий педагогов дополнительного образования.
Выступили:
1. Руководитель ПМК ________________ предложила для обсуждения критерии оценки качества занятий и предложила систему проектирования качества образовательного процесса.
2. ________________проанализировали занятие с точки зрения озвученных критериев и принятой рабочей программы дополнительного образования.
Решение:
1. Принята система критериев оценки качества занятий ПДО и инновационная система проектирования качества образовательного процесса.
2. Провести самоанализ качества занятий ПДО.
Руководитель ПМК ______________
Протокол № 4
заседания ПМК
дополнительного образования
от «» 20____г.
Присутствовали:
Повестка дня:
1. О качестве реализации рабочих программ ПДО по физической подготовки воспитанников.
Выступили:
1___________________, поставила вопрос о Физкультурно-оздоровительной деятельности ______________: как воспитанники овладевают знаниями, умениями, навыками на занятиях спортом?
2. Совместно заслушаны сообщения педагогов дополнительного образования о промежуточных результатах реализации рабочих программ по физической подготовки, произведены корректировки, обозначены вопросы для обсуждения.
Решение:
При анализе качества реализации рабочей программы учитывать следующие параметры:
1. Уровень освоения воспитанниками содержания.
2. Устойчивость интереса воспитанников.
3. Направленность динамики личностных и психофизических изменений.
4. Уровень физической активности воспитанников.
5. Уровень практической реализации достижений воспитанников.
Руководитель ПМК
Протокол № 5
заседания ПМК
дополнительного образования
от «» 20____г.
Присутствовали:
Повестка дня:
Создание благоприятной атмосферы и организация коммуникации между учащимися посредством интерактивного взаимодействия.
Выступили:
1. Руководитель ПМК ______________ выступила с сообщением о создание благоприятной атмосферы и организация коммуникации между учащимися посредством интерактивного взаимодействия.
2. Педагоги ________________., поделились методом из личного педагогического опыта о применение интерактивного взаимодействия, в котором можно услышать голос каждого участника педагогического взаимодействия; осуществить право каждого участника педагогического процесса на свою индивидуальную точку зрения, на готовность и возможность высказать ее по обсуждаемой проблеме.
Решение:
1. Принять принцип организация коммуникации между учащимися посредством интерактивного взаимодействия.
2. Продолжать использовать информационные технологии для реализации педагогических задач.
Руководитель ПМК
Протокол № 6
заседания ПМК
дополнительного образования
от «» 20____г.
Присутствовали:
Повестка дня:
«Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология «Форум-театр.
Какие задачи решает Метод «Форум-театра».
Выступили:
1. ______________________, выступили с предложением о создание «Форум-театра» в _______________
Решение:
1. Принять принцип метода «Форум – театра».
2. Продолжать создавать мотивирующее пространство для воспитанников центра.
3. Повышать качество социальной реабилитации через реализацию программ дополнительного образования.
Руководитель ПМК