Проверочная работа к урокам «Искусства» в 9 классе по теме: «Декоративно-прикладное искусство. Язык и законы»
Проверочная работа к урокам
«Искусства» в 9 классе по теме:
«Декоративно-прикладное искусство. Язык и законы»
1. Назовите закон декоративно-прикладного искусства?
А) передача самого характерного и выразительного
Б) копирование окружающего мира
В) потребность изделий
2. Перечислите, в чём заключается особенный язык декоративно-прикладного искусства?
1)___________________________________________________________
2)___________________________________________________________
3)___________________________________________________________
3. Проведите соответствие предметов декоративно-прикладного искусства с традициями разных районов:
1) Восток - керамика
2) Юг - фарфор, эмаль,
3) Прибалтика - ритуальные маски
4) Африка - ковры
5) Китай - янтарь
4. К какому виду декоративно-прикладному искусству принадлежат следующие изделия?
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
Ключи:
1) А
2) 1 – стилизация или точностью форм
2 – выявление и обыгрывание фактуры и пластических свойств материала
3 – использование орнаментов
3) 1 – Восток – ковры
2 – Юг – керамика
3 – Прибалтика – янтарь
4 – Африка – ритуальные маски
5 – Китай – фарфор, эмаль
4) 1 – фаберже
2 – янтарь
3 – перегородчатая эмаль
4 – фарфор
5 – керамика
6 – матрешки
7 – хохлома
8 – палех
9 – резьба
10 – финифть
11 – африканские маски
12 – павловский платок
13 – гжель
14 – городецкая роспись
15 - жостово
Критерий оценивания:
Выполнены задания на 4 вопроса- оценка «5»
Выполнены задания на 3 вопроса- оценка «4»
Выполнены задания на 2 вопроса - оценка «3»
Источник:
Искусство, 8-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /
Г.П. Сергеева, И.Э Кашекова, Е. Д. Критская, - 8-е изд,- М.: Просвещение, 2017.