Декоративно- прикладное искусство из «Папье-Маше»

4
1
Материал опубликован 18 February 2017 в группе

Вашему вниманию представляется работа своими руками на тему -«Заюшкина-избушка».

Цель: познакомить детей с одним из видов декоративно- прикладного искусства- «Папье- Маше»; изучить технологию изготовления изделий из «Папье- Маше»; изготовить муляжи животных в технике «Папье- Маше»и игрушки из ваты.

Задачи:

Образовательные:

 Способствовать формированию представления о декоративно- прикладном искусстве- «Папье- Маше»;

 Познакомить с технологиями изготовления «Папье- Маше»;

Развивающие:

Развивать интерес к декоративно прикладному искусству;

 Овладеть навыками создания выразительной формы изделия из «Папье- Маше»;

 Развивать умение видеть красоту форм, пропорций, цветосочетаний;

Воспитательные:

Воспитывать трудолюбие, усидчивость, терпение, аккуратность и внимательность в работе с бумагой и клейстером;

Помогать детям в их желании сделать свою работу практически значимой;

Актуальность проекта: не всем детям дано владеть кистью или карандашом, лепить объемную поделку, кому-то трудно выразить себя в линии, кто-то не понимает и не принимает разнообразие цветовой гаммы, у других слабо развита мелкая моторика кистей рук. Каждый выбирает технологию, близкую ему по духу, не заставляющую испытывать трудности при сравнении своих работ с работами более способных детей. И чтобы помочь ребенку найти себя, необходимо предлагать ему как можно больше разных способов самовыражения. Ведь любая нетрадиционная технология дает ребенку возможность выбирать, думать, искать, пробовать и т.п.

Сказка - один из основных жанров фольклора, эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел.

Сказка вносит разнообразие в жизнь ребенка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи: учит играя.

Особенность сказки состоит в том, что развитие личности дошкольника происходит в гармонии согласованности с успешным овладением грамотной и связанной речью. Сказка – интегративная деятельность, в которой действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на активность, самостоятельность, творчество, регулирование ребенком собственных эмоциональных состояний.

К сожалению, уровень передачи эмоциональных состояний недоразвит, артистические способности, интонирование, восприятие, восприятие различных оттенков речи не соответствует взрослому. А сказка является отличным средством устранить все эти проблемы. Игра в сказку – способствует активизации разных сторон речи детей: словаря, грамматического строя, диалогической и монологической речи, совершенствование звуковой стороны речи.

Работу по сказке можно использовать в различных условиях:

занятия по развитию речи;

выступление на празднике;

кружковая работа;

театральная деятельность;

самостоятельная деятельность.

В разных видах деятельности:

изобразительная;

игровая;

литературно-художественная и т.д.

Цель создания сказки: организовать работу над звукопроизношением, обогащением словаря, развитием грамматического строя речи, связанной и выразительной речью; обучать составлению репродуктивно-творческих импровизаций по содержанию знакомых сказок и их драматизации; создать благоприятную психологическую атмосферу;

обеспечению рациональных условий пространства и времени, а также по

использованию игровых методов, направленных на развитие характеристик

личности, как активность, самостоятельность, произвольность,

эмоциональная устойчивость, творчество.

ЗАДАЧИ.

Обучающие: продолжать совершенствовать диалогическую форму речи; поощрять попытки высказывания ответа на поставленный педагогом вопрос; развивать умение поддерживать непринужденную беседу.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; формировать умение оценивать свою работу; воспитывать выдержку, настойчивость в достижении цели.

Развивающие: развивать умение связано, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки; развивать умение изображать мимикой и жестами состояние героев сказки.

Требования к занятиям, умениям и навыкам детей:

После изучения данной программы дети должны знать:

- различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением;

- на какие группы делятся сказки;

- названия сказок.

Воспитанники должны уметь:

- поддерживать непринужденную беседу;

- связано, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки;

- изображать мимикой и жестами состояние героев сказки;

- чувствовать и понимать выразительные средства родного языка.

Цели и задачи программы обеспечивают обучение воспитание и развитие Ожидаемый результат должен предполагать:

создание условий для развития личности ребенка;

обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

создание мотивации к прослушиванию сказки;

владеть приемами пересказа;

выработка художественного вкуса;

развитие воображение детей, включают обучающие, воспитательные и развивающие задачи.

чувство и понимание выразительности родного языка;

развитие памяти и самостоятельности;

воспитание терпения, внимания, усидчивости.


 


 


 


 


 


 


 


 

Вот такая у нас получилась сказка своими руками!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Здорово!!! Какие Вы молодцы! Это такая трудоемкая работа.

19 February 2017