12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Федорян Яна Владимировна233 Россия, Ростовская обл., Новочеркасск Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! » |
Проверочная работа "Операции над множествами. Диаграммы Эйлера - Венна"
Операции над множествами . Диаграммы Эйлера - Венна Вариант-1 Множество задано словесным описанием. Задайте это множество, перечислив его элементы: множество целых двузначных чисел . Множество задано перечислением своих элементов. Приведите какое-нибудь его словестное описание А = {11; 22; 33; 44; 55; 66; 77; 88; 99}. а) Решите уравнение б) запишите множество М корней этого уравнения, перечислив его элементы в порядке возрастания; в) запишите все возможные способы перечисления элементов множества М; г) сколько всего имеется способов перечисления элементов множества М. Студенты в количестве 120 человек в сессию сдавали следующие экзамены: по математике, по информатике , по физике. Математику сдали 60 человек, информатику - 40. 30 студентов сдали математику и информатику, 30 - математику и физику, 25 - информатику и физику. 20 человек сдали все три экзамена, а 50 человек - провалили. Сколько абитуриентов сдали физику? | Операции над множествами. Диаграммы Эйлера - Венна Вариант- 2 Множество задано словесным описанием. Задайте это множество, перечислив его элементы: положительные целые числа, кратные 2, меньше 10. 2. Множество задано перечислением своих элементов. Приведите какое-нибудь его словестное описание А = {1/7; 2/7; 3/7; 4/7; 5/7; 6/7} . 3. а) Решите уравнение б) запишите множество М корней этого уравнения, перечислив его элементы в порядке возрастания; в) запишите все возможные способы перечисления элементов множества М; г) сколько всего имеется способов перечисления элементов множества М. 4. В группе из 35 студентов в сессию пятерки по физике получили 14 человек; по математике - 12; по истории - 23. По физике и математике - 4; по математике и истории - 9; по физике и истории - 5. Сколько студентов получили пятерки по всем трем предметам, если в группе нет ни одного студента, не имеющего пятерки хотя бы по одному из этих предметов? |
Комментарии (5)
Не хватает пояснительной записки по применению данного ресурса.
Простите за ценную рекомендацию.
Но, когда читаешь пояснение, помещённое вначале разработки, то легче воспринимается практический материал.
Пояснительная записка позволяет ознакомиться с целью и задачами ресурса, с возрастной категорией участников практикума, с источниками материала, ответами и прочее.
Вся информация пояснительной записки позволяет педагогу сразу определить как полезен ему будет данный ресурс.
Думаю, что это всем удобно!
А, самое главное - качественно!
Отредактировано 26-02-2024 13:18
В ответ Кияйкина Наталья Федоровна
В ответ Федорян Яна Владимировна
Обращайтесь, когда необходимо...