12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Федорян Яна Владимировна233
Россия, Ростовская обл., Новочеркасск
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

Операции над множествами . Диаграммы Эйлера - Венна Вариант-1


Множество задано словесным описанием.

Задайте это множество, перечислив его элементы:

множество целых двузначных чисел .


Множество задано перечислением своих элементов.

Приведите какое-нибудь его словестное описание

А = {11; 22; 33; 44; 55; 66; 77; 88; 99}.


а) Решите уравнение


t1708883312aa.gif


б) запишите множество М корней этого уравнения, перечислив его элементы в порядке возрастания;

в) запишите все возможные способы перечисления элементов множества М;

г) сколько всего имеется способов перечисления элементов множества М.


Студенты в количестве 120 человек в сессию сдавали следующие экзамены: по математике, по информатике , по физике. Математику сдали 60 человек, информатику - 40. 30 студентов сдали математику и информатику, 30 - математику и физику, 25 - информатику и физику. 20 человек сдали все три экзамена, а 50 человек - провалили. Сколько абитуриентов сдали физику?

Операции над множествами. Диаграммы Эйлера - Венна Вариант- 2


Множество задано словесным описанием.

Задайте это множество, перечислив его элементы:

положительные целые числа, кратные 2, меньше 10.


2. Множество задано перечислением своих элементов.

Приведите какое-нибудь его словестное описание

А = {1/7; 2/7; 3/7; 4/7; 5/7; 6/7} .


3. а) Решите уравнение


t1708883312ab.gif

б) запишите множество М корней этого уравнения, перечислив его элементы в порядке возрастания;

в) запишите все возможные способы перечисления элементов множества М;

г) сколько всего имеется способов перечисления элементов множества М.


4. В группе из 35 студентов в сессию пятерки по физике получили 14 человек; по математике - 12; по истории - 23. По физике и математике - 4; по математике и истории - 9; по физике и истории - 5. Сколько студентов получили пятерки по всем трем предметам, если в группе нет ни одного студента, не имеющего пятерки хотя бы по одному из этих предметов?



Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (5)

Кияйкина Наталья Федоровна, 25.02.24 в 22:07 1Ответить Пожаловаться
Яна Владимировна, материал полезный!
Не хватает пояснительной записки по применению данного ресурса.
Федорян Яна Владимировна, 26.02.24 в 10:03 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за замечание. Куда вставляется пояснительная записка?
Кияйкина Наталья Федоровна, 26.02.24 в 13:13 1Ответить Пожаловаться
Яна Владимировна!
Простите за ценную рекомендацию.
Но, когда читаешь пояснение, помещённое вначале разработки, то легче воспринимается практический материал.
Пояснительная записка позволяет ознакомиться с целью и задачами ресурса, с возрастной категорией участников практикума, с источниками материала, ответами и прочее.
Вся информация пояснительной записки позволяет педагогу сразу определить как полезен ему будет данный ресурс.
Думаю, что это всем удобно!
А, самое главное - качественно!

Отредактировано 26-02-2024 13:18

Федорян Яна Владимировна, 26.02.24 в 13:19 1Ответить Пожаловаться
В ответ Кияйкина Наталья Федоровна
спасибо большое, Наталья Федоровна, вы мне очень помогаете.
Кияйкина Наталья Федоровна, 26.02.24 в 15:14 1Ответить Пожаловаться
В ответ Федорян Яна Владимировна
Всегда рада помочь!
Обращайтесь, когда необходимо...
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.