Проверочная работа на тему «Операции над множествами. Диаграммы Эйлера-Венна»

1
6
Материал опубликован 25 February в группе

Операции над множествами . Диаграммы Эйлера - Венна Вариант-1

 

Множество задано словесным описанием.

Задайте это множество, перечислив его элементы:

множество целых двузначных чисел .

 

Множество задано перечислением своих элементов.

Приведите какое-нибудь его словестное описание

А = {11; 22; 33; 44; 55; 66; 77; 88; 99}.

 

а) Решите уравнение

 

t1708883312aa.gif

 

б) запишите множество М корней этого уравнения, перечислив его элементы в порядке возрастания;

в) запишите все возможные способы перечисления элементов множества М;

г) сколько всего имеется способов перечисления элементов множества М.

 

Студенты в количестве 120 человек в сессию сдавали следующие экзамены: по математике, по информатике , по физике. Математику сдали 60 человек, информатику - 40. 30 студентов сдали математику и информатику, 30 - математику и физику, 25 - информатику и физику. 20 человек сдали все три экзамена, а 50 человек - провалили. Сколько абитуриентов сдали физику?

Операции над множествами. Диаграммы Эйлера - Венна Вариант- 2

 

Множество задано словесным описанием.

Задайте это множество, перечислив его элементы:

положительные целые числа, кратные 2, меньше 10.

 

2. Множество задано перечислением своих элементов.

Приведите какое-нибудь его словестное описание

А = {1/7; 2/7; 3/7; 4/7; 5/7; 6/7} .

 

3. а) Решите уравнение

 

t1708883312ab.gif

б) запишите множество М корней этого уравнения, перечислив его элементы в порядке возрастания;

в) запишите все возможные способы перечисления элементов множества М;

г) сколько всего имеется способов перечисления элементов множества М.

 

4. В группе из 35 студентов в сессию пятерки по физике получили 14 человек; по математике - 12; по истории - 23. По физике и математике - 4; по математике и истории - 9; по физике и истории - 5. Сколько студентов получили пятерки по всем трем предметам, если в группе нет ни одного студента, не имеющего пятерки хотя бы по одному из этих предметов?

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Яна Владимировна, материал полезный! Не хватает пояснительной записки по применению данного ресурса.

25 February

Спасибо за замечание. Куда вставляется пояснительная записка?

26 February

Яна Владимировна! Простите за ценную рекомендацию. Но, когда читаешь пояснение, помещённое вначале разработки, то легче воспринимается практический материал. Пояснительная записка позволяет ознакомиться с целью и задачами ресурса, с возрастной категорией участников практикума, с источниками материала, ответами и прочее. Вся информация пояснительной записки позволяет педагогу сразу определить как полезен ему будет данный ресурс. Думаю, что это всем удобно! А, самое главное - качественно!

26 February
Ответ для

спасибо большое, Наталья Федоровна, вы мне очень помогаете.

26 February
Ответ для

Всегда рада помочь! Обращайтесь, когда необходимо...

26 February

где ответы бля, как эту херню решать и еще лева кастюрин если ты это видишь то у тебя щавель

4 September

Похожие публикации