12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Абраменкова Наталья Михайловна44

Проверочная работа по теме «Глагол»

 

Цель: проанализировать качество знаний и умений учащихся по данной теме.
 

Критерии оценки:
"5" -все задания выполнены верно
"4" - выполнено не менее 3/4 заданий
"3" - выполнено не менее половины заданий
"2" - не выполнено более половины заданий

 

 

 

1. Выбери правильный ответ.

Что обозначают глаголы?

предмет;

признак предмета;

действие предмета.

2. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принёс, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

 

3. К данным словам напиши однокоренные слова, отвечающие на вопрос

что делает?

Зевок - … Пуск - …

Ночь - … Работа - …

Обед - … Полив - …

4. Напиши слова противоположные по значению:

Гладить - … Подниматься - …

Молчать - … Грустить - …

Снимать - … Мешать - …

5. Спиши текст, подчеркни глаголы двумя линиями. Вставь пропущенные буквы.

Поб..жала по лесу позёмка. Загудел лес. Нал..тел в..тер. Зак..чались д..ревья. Пол..тели сугробики с ..ловых лап. Снег посыпал. Нач..лась пурга.

 

6. Образуй от данных имён существительных однокоренные глаголы. Напиши.

 Веселье___________________________________

Интерес___________________________________

Чистота________________________________________

 Ход________________________________________

Цвет_________________________________________

Борьба___________________________________________

Гость_______________________________________________

7.Напиши глаголы во множественном числе

рисовать___________                     читать_______________

одевать__________                     побежать_______________

говорить_____________                  слететь______________

8. Напиши глаголы в единственном числе

рубить_________________                      радовать_______________

ломать__________________                    мешать______________

шить_________________                  охранять__________________

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.